Рейтинг
+3167.53
голосов: 6
Сила
1719.02
SPY
Александр
Я рассматривал со стороны «сверху». Система супербуст… втулка просто буст. Вычислений не проводил, но, очевидно, в той плоскости разница не больше, чем в рассмотренной выше. На фото про чейнлайн впринципе можно сориентироваться. Шатун выступает за звезду см на ~2… кончик оси ~4… итого около ~2 см разницы (метод кочки, не?)
Не объясняет. «Диагональ» в этом случае увеличится не более чем на миллиметр, т.к. смешение оси и болта шатунов не более пары см. А фактическая разница сильно больше
Это еще по остальным пунктам не проверено. Ставлю рваную покрышку, что по мере измерений удивление будет нарастать
Очкарик после такой сборки не сел бы на байк, пока каждый узел за Крестом не перепроверил бы)
Комплит и сток слова синонимы
Не. Устоявшаяся в велокругах, в которых я, например, нахожусь, терминология не согласна. Комплит может быть стоковым, может кастомным. Вне зависимости от происхождения з/ч (заводские или кастом или самосбор) набор этих з/ч из которых состоит байк целиком — это и есть комплит. На правах субъективного мнения, конечно
Все то же. Я просто сократил для тех кто не любит много букв)
Дримбилд стокового комплита. Да, да, и сток может быть дрим после замены NX
может имеются ввиду разные рынки: сша и европа? Это бы могло объяснить
Достаточно будет купить зимнюю версию нанополимерной вставки симпатишного цвета и проблема решена. Стоить будет, кстати, меньше, чем вынос в сборе
Я б не удивился, если б она была в пользу Комменсаля. Да и в принципе на пороге погрешности разница
Китайцы давно такое практикуют, но эти парни пошли дальше и добавили нолик вставку сделали мягкой. Молодцы, че =)
Интересный вариант. Надо поискать где у нас продают
Это хотелки… а вот есть ли они в сабже данных нет. Из заметки я не вижу улучшений, только редизайн, тренд и прайс. Все. Буду рад, если они поработали еще и над этим вот всем, но данных нет, только надежда)
Не понятно за счет чего они должны служить дольше. Просто дороже, потому что защита об окружающей среде — это тренд
Второй вообще не понятен. Реализация в подседельном штыре выглядит более разумной. Но, возможно, они намеренно горизонтальные смещения предпочли вертикальным, только не рассказали причины. Сложно представить как в динамике будет посадка растягиваться-сжиматься циклично)
К слову, второй вариант напомнил IsoSpeed от Trek www.youtube.com/watch?v=PFuB__xF85M 50 мм там нет, конечно, но суть близка
SPY