Рейтинг
+3167.53
голосов: 6
Сила
1719.02
SPY
Александр
Бодрее разгон — втулка не обгоняет обод)
И расходники покупать не нужно, ремонтировать… Сплошной профит
Думаю, что в первую очередь речь идет о жесткости в плоскости вращения. Чтобы минимизировать потери (изгиб спиц) при ускорениях. Собственно, поэтому плоскость спиц расположена в плоскости колеса (ну и аэро, канешн). Боролись бы с поперечными изгибами — развернули бы спицы на 90 гр
Стыкуется. На низком давлении по пересеченке потери меньше, держак больше. Вкачанное до звона будет просто прыгать на неровностях теряя держак и управляемость. Большое давление катит лучше только на ровном покрытии. Как-то так, если тезисно
упд. Тормозибельность еще добавить забыл к держаку и управляемости
Последний раз редактировалось
Ирония в том, что стоматологи (не СНГ-шные =( ) — потенциальные покупатели этого вилсета) Так что вероятна ситуация «коллега чинит коллегу»
А как считаете вы?
парни… кайфуют и делают что им хочется, не оглядываясь на спонсоров
Я так)
Там просто не уточнили… воздушное охлаждение))
Модуль упругости… предположим, но, кажется, в абсолютных величинах это влияние будет в пределах погрешности.
Плюс керамика «как бы» не нуждается в смазке, а смазка в подшипнике это и есть большая часть трения после уплотнителей.С «как бы» согласен. Да и обоймы же стальные… нуждаются
Подшипники сухие чтоли? Смазка (тип, количество) вносит больше потерь, чем мнимый выигрыш на материале шариков. Да и может есть объективные данные, почему пара сталь-керамика должна иметь меньшие потери относительно сталь-сталь?
Имхо, конечно, но в статье просто некрасивая вещица
Вот в чехольчиках можно и колпачки возить. Пазл складывается)
Погуглил, согласен) Я от seat отталкивался
SPY