Рейтинг
+3063.64
голосов: 6
Сила
1667.07

Александр

Интересная ссылка. Не понял как они с эффективным углом подседельной так пролетают: спеш с треком -7,8;  УТ — 6,8 и 7,3; комменсаль -11,3… это же реально дофига. А на бумаге прогрессивные, вверх могут
avatar

SPY

Насколько я понял, kuzlich показал примерный оборот, а стоимость компаний
avatar

SPY

… даже по фото =)
avatar

SPY

одно её опускает, второе поднимает

Смотря в какую сторону крутить) Интересный вопрос возникает, что первично? Давление в пружине (выставленное по сегу, например, под вес райдера), тогда, соответственно, настройки демпферов подгоняются под него и под вес райдера (условия местности и др. опустим)? Или первичны настройки демпфирования и, соответственно, давление подгоняется по ощущениям, чтобы исключить ситуацию

вилка проваливается когда надо и не надо, то ее хочется подкачать независимо от сега

?

Мне как-то 1 вариант ближе и понятнее
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Если вилка проваливается когда надо и не надо, то ее хочется подкачать независимо от сега

Ну не поджать же компрессию, действительно
avatar

SPY

Прикольно) спицы просто длинные дали, выкрутился. Думаю, цимес в том, что нипелей не видно на ободе — клин лук. А высота обода позволяет скрыть нипеля целиком
avatar

SPY

Компрессия на сег не влияет же, только на скорость его достижения при посадке. На давление, соответственно, тоже. Разве нет?
avatar

SPY

И Maxxis и CST принадлежат китайскому гиганту Cheng Shin Group. Вероятно, оттуда и слухи
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Комменсаль — одиночка, не холдинг. А метод на объективность не претендует, да. По крайней мере с моего дивана так видится. Может просто активы на тайване (линии сборки) не попадают в эту цифру, хз, но цифра оч. скромная. Да и ладно)
avatar

SPY

Согласен. Если предположить, условно, что средний их байк стоит 3k, то стоимость компании 1m/3k=333 байка (кто подскажет что за метод аналитики такой? Не кочки же? =) ), что ну как-то совсем немного. Удивлен
avatar

SPY

Вот вот, на эндурике ее уже не видно…
avatar

SPY

Просвятите, кто в теме, что за тяга с оси или левого дропаута идет?
avatar

SPY

Вввилку жжалко
avatar

SPY

Там одна и та же рама. Просто в случае с DC, её чуть крутанули об заднюю ось

Тогда все сходится, действительно) Не подумал, что рама могла не меняться
avatar

SPY

Да все по делу. Это я так, рассуждения на тему. У RC +13 мм рич и -5 мм ТТ (ЕТТ, судя по картинке на сайте). Если б не -20 мм хода вилки, то по ричу/етт я бы RC назвал бы downcountry, т.к. растянута позиция на педалях => больше вниз заточена, если опять же на ход вилки не смотреть. А провис каретки с углом рулевого менее агрессивны у RC. Намешано на мой взгляд
avatar

SPY

Спс. Фото прям в моменте… штош, быстро зажить всаднику
avatar

SPY

Можно ссылку? Бегло не нашел…
avatar

SPY

Что б такого написать то… =)
avatar

SPY

На 96 в L рич 473 на RC. И 460 на DC.
Кантрилам более растянутая посадка — заслужили.

 

Кантрилам более растянутая посадка — это ЕТТ (позиция в седле), но не рич (на педалях), т.к. там приоритет все же крутить. А из-за модного длинного рича (ЕТТ то как раз либо не меняется вовсе либо незначительно, причем в любую сторону) каретка сдвигается к седлу, место для рича же нужно где-то брать. А каретка под задом — не самая эффективная позиция для вкручивания, думаю, не стоит объяснять почему, материалов по выставлению посадки для «крутить» в сети достаточно. Имхо, ессно
avatar

SPY

...a few months later

— Ооо, теперь со столом?

— Да.

— А если вылечу криво и при недолете в стол не попаду?

— Попадай.

upd. (Откуда берется большой междустрочный интервал?)
Последний раз редактировалось
avatar

SPY