Рейтинг
+3063.64
голосов: 6
Сила
1667.07
SPY
Александр
Глянул, не нашел размеров… вероятно тоже не войдет, т.к. мультитул визуально +- такой же, а якорь большой. Второй вариант на сайте по крепежу годный, но нет шестигранника на 8, а он мне нужен (заднее колесо). Ну да и ладно)
Не, не вариант, к сожалению. Корпус действительно 80 мм (отмасштабировал и измерил доверяя исходнику), якорь 12 мм, плюс условных 3 мм на зазор между ними. Итого 95 мм. У своей вилки (RS, шток 195 от низа короны) свободных 95 мм сверху до сужения из-за утолщения стенки (а оно таки есть) не обнаружил — меньше. Измерить точно из-за наличия якоря проблемно, но до того самого сужения (утолщения стенки) меньше 90 мм. Так что, вероятно, не судьба
upd.
Измерил… 195 мм (и это с 20 мм проставочными кольцами) =(
Штука годная! Но 210 мм нету =(
upd.
А на сайте предлагают измерять до низа короны:
Так должно хватить =). Можно брать
Последний раз редактировалось
в одном обсуждении, в котором на 26 уже немало копий было сломано
А что за оно? Обещаю там копье не ломать =)
А в рюкзаке и гидрик уже 2 л =) Вопрос дистанции, автономности и количества стаффа, в общем)
Есть 1 момент. Вода на байке — это 0,7 л. А гидропак в поясной 1,5 (+0,7 на байке). И тут уже вопрос автономности… есть где пополнить или нет. А так то да, если не далеко и надолго — фляга, без вариантов
Есть еще пояс. Я попробовал… нравится больше, чем рюкзак, но меньше, чем фляга
Гидропак на дальняк, где негде пополнить запас. А так всегда фляга
Fox — ~39 mm, OneUP — 33 mm
Обидно, когда ни скилла, ни экипа, ни железа… а так 2 из трех — уже веселее)
Кмк, все достаточно банально. Будет гео в тренде (пускай и с небольшим ущербом «эффективности») — больше шансов, что взлетит. Не будет гео в тренде (в угоду «эффективности») — меньше шансов, что взлетит. Т.к. большинство в тонкости не лезет и анализ не проводит, а просто катает. А так то правильные вещи говоришь, только кому это важно, если «правильные» проекты не нужны массовому потребителю. Тут или масштабную кампанию делать по донесению в мозг каждого, что такое рич, угол рулевой и проч. и на что это влияет, где вредно, где полезно… или окунуться в реальность и делать то, что нужно рынку. Имхо
Не знаю, что там с фср, но фляга должна влазить, определенно
комфортен и эффективен при езде в горку, равно как и безопасен при езде вниз
Если б еще езда «прямо» не страдала, вообще б круто было бы. А так каретка под задом… Именно поэтому ультрасовременную гео обхожу сознательно. Кто-то скажет, что проще иметь еще один вел для «прямо» и будет прав. Но это позже, а пока do it all =) (просто мысли вслух)
Последний раз редактировалось
Уууу, кто-то расчехлил минусатор. Поправлю что смогу =)
Понятно. Феррари просто повезло, ага… А я уж думал что-то по этой части прочитаю сейчас =)
Колин Чепмен из Лотус доказал этим балаболам что гонки выигрывает мощность на килограмм
Ладно, тут про электро. У Лотуса ж небыло таких, вроде)
SPY