Рейтинг
-0.01
голосов: 5
Сила
1.31

Александр

ArtemKohanZEP Разрушители мифов: Положение тела и баланс на уклоне и при сильном торможении

 
Мне понравилась статья на пинке и я перевел:

В предыдущих статьях  от разрушителей мифов ZEP мы рассматривали миф о «смещении назад на спуске» и сконцентрировали свое внимание на нейтральном и по большей части центрированном положении на велосипеде как ключевом аспекте для повышения стабильности, баланса и улучшения сцепления.  В этой части мы продолжим эту тему и внимательнее рассмотрим, как этот миф применим для сильных уклонов, камней и торможения и как применять базовую стойку и развесовку в этих ситуациях.
Для начала давайте отметим ключевые моменты из предыдущей статьи:
— Правильное положение тела на велосипеде повышает стабильность (уменьшает воздействие внешних сил)
— Важно сохранять подвижность, чтобы тело и велосипед легко приспосабливались к рельефу
— Базовая стойка это точка отсчета для любых остальных движений.
Блог им. ArtemKohan: ZEP Разрушители мифов: Положение тела и баланс на уклоне и при сильном торможении  Читать дальше →
  • +125
  • 12
  • 21 мая 2016, 20:08
  • 7642

ТренировкиЛичный опыт тренировок в зале для МТБ - часть I, Core и TRX

Пятничная Картинка Для Привлечения Внимания
Тренировки: Личный опыт тренировок в зале для МТБ - часть I, Core и TRX

Я решил написать этот пост для того, что бы как-то суммировать свой опыт различных тренировок так или иначе связанных или оказавших заметное влияние на мое катание. В этой части поговорим о том что такое core, TRX и зачем оно нужно МТБшнику. 
Читать дальше →
  • +72
  • 50
  • 11 декабря 2015, 20:50
  • 14698

MTB туры zagremel.ruДевять с половиной недель. Французские Альпы, лето 2015.

MTB туры zagremel.ru: Девять с половиной недель. Французские Альпы, лето 2015.

Этим летом, с 11 июля по 5 сентября мы провели 4 МТБ-тура в Альпах, каждый по 2 недели, плюс неделя перед турами на разведку и подготовку, ну и пару-тройку дней на дорогу туда-обратно. Всего получилось около 9,5 недель во Французских Альпах. Это были незабываемые недели: три разных локации, сотни километров спусков по трейлам, несколько десятков тысяч набора на подъемниках, бусике, пешком с велом на плечах, закруты по асфальту, грейдерам и тропам. Штурмы трехтысячников, сотни фотографий, тонны видео… Также кучи стертых колодок, ушатанные промы, сломанные спицы, оси, порванные покрышки…

Читать дальше →
  • +87
  • 2
  • 28 ноября 2015, 01:36
  • 7502

Roll All DayЙога для райдеров

Инструктор по йоге с большим стажем Эби Картер, решила создать специальную программу, которая поможет велосипедистам расслабиться после тренировок, а так же сократить время восстановления. 

Roll All Day: Йога для райдеров
Читать дальше →
  • +66
  • 24
  • 19 ноября 2015, 17:04
  • 8324

DarkWitСнова о вязкости масел. Простыми словами о свойствах.

Подниму старую, холиварную тему относительно масел. Повод очень простой, большое количество обращений с вопросом, а можно ли залить вместо вилочного 5w моторное 5w-30(40,50). Ответ «НЕТ» вызывает удивление. Как же так, и там 5, тут 5 и вдруг нельзя? Для того чтобы наглядно продемонстрировать почему НЕТ, и потом просто ссылаться на тему, решил составить табличку в которой сравнивается кинематическая вязкость вилочных и моторных масел. 
Читать дальше →
  • +91
  • 269
  • 15 февраля 2015, 21:56
  • 71679

ТренировкиТорможение как базовый навык

Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.

В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.

Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.

Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.

Тренировки: Торможение как базовый навык

В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
  • +448
  • 59
  • 10 августа 2014, 17:25
  • 88666

ТренировкиМощность к педали - расположение шипа (перевод статьи Power to the Pedal - Cleat Position)


Данный скромный труд посвящён такой безусловно волнительной для всей «конктактной» велообщественности теме, как расположение шипа на подошве. Оригинал статьи находится тут: http://www.stevehoggbikefitting.com/blog/2011/04/power-to-the-pedal-cleat-position/.
Читать дальше →
  • +87
  • 17
  • 08 марта 2012, 11:19
  • 107323