Рейтинг
+73.41
голосов: 2
Сила
26.59
Sanya_B
Vlomoboy — Топталки и контакты против базовой стойки
Все знают, что такое базовая посадка и стойка, сотни раз описано, рассказано и показано. Но с чего стоит начинать её осваивать, на что обратить внимание, как сохранять её в любой ситуации и почему обучение технике максимально эффективно именно на топталках, разберём в этом посте, прошу под кат!
Читать дальше →
- +225
- 115
- 13 апреля 2021, 18:45
- 10080
-
Сборка байка — Сравнительная таблица переключателей Shimano и SRAM
На днях меня попросили помочь разобраться в ворохе более-менее актуальных переключателей Shimano и SRAM. Чтобы как-то систематизировать полученные результаты я организовал небольшую таблицу, которая разраслась до 60+ позиций. В таблице намеренно не учитываются откровенно дешманские модели удочек, которые можно найти на ближайшем рынке. И намеренно учитываются некоторые уже не выпускающиеся, но всё ещё встречающиеся топовые модели прошлых лет. Чтобы лаконично показать визуальные отличия между моделями в посте есть коллажи.
Если Акелла промахнулся и потерял какую-то важную деталь, буду очень рад если укажите на это в комментариях, чтобы я мог вернуть потеряшку в таблицу и дополнить пост.
Читать дальше →
- +118
- 58
- 20 августа 2020, 14:00
- 64887
-
alexxxm — Кирилл Бендерони в коме!
В пятницу, 21 сентября Кирилл Бендерони (настоящая фамилия Чурбанов) упал на большом трамплине на домашнем споте.
С тех пор он не приходил в сознание и до сих пор находится в коме.
Кирилл перелетел большой трамплин и в полете его наклонило в сторону. Более точное описание падения будет позже.
Сразу после падения его госпитализировали в ближайшую больницу, а уже спустя дня перевели в одну из лучших клиник в России.
Врачи спасли ему жизнь и скоро сделают операцию на ключице. К сожалению, в сознание Кирилл пока не пришел. У него очень серьезная травма Диффузное аксональное повреждение мозга:
www.krasotaimedicina.ru/diseases/zabolevanija_neurology/diffuse-axonal-injury
Здесь короткий пост о сборе средств на Roll All Day
vk.com/rollallday?w=wall-12711080_1514127%2Fall
#helpBenderoni
С тех пор он не приходил в сознание и до сих пор находится в коме.
Кирилл перелетел большой трамплин и в полете его наклонило в сторону. Более точное описание падения будет позже.
Сразу после падения его госпитализировали в ближайшую больницу, а уже спустя дня перевели в одну из лучших клиник в России.
Врачи спасли ему жизнь и скоро сделают операцию на ключице. К сожалению, в сознание Кирилл пока не пришел. У него очень серьезная травма Диффузное аксональное повреждение мозга:
www.krasotaimedicina.ru/diseases/zabolevanija_neurology/diffuse-axonal-injury
Здесь короткий пост о сборе средств на Roll All Day
vk.com/rollallday?w=wall-12711080_1514127%2Fall
#helpBenderoni
- +297
- 97
- 05 октября 2018, 18:30
- 25653
-
Места катания — ШОК! Строгинский памп опять снесли!!1!
- +332
- 26
- 20 ноября 2017, 10:01
- 10727
-
Сравнительные обзоры — 17 моделей педалей-топталок
Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит… но не тот, о котором вы, вероятно, успели подумать. А всё потому, что на VitalMTB.com вышла статья, в которой сравнили 17 (!!!) топталок и расписали результаты этого сравнения. Очень много букв. Добро пожаловать.
Читать дальше →
- +72
- 45
- 18 ноября 2016, 10:41
- 44488
-
Места катания — В Европу с хардтейлом, но не в Барселону
Друзья, на днях наша небольшая, но дружная «строгинская» компания вернулась из поездки на самый большой асфальтовый памп-трек Европы. Передаем впечатления)
Читать дальше →
- +180
- 13
- 22 августа 2016, 10:01
- 6863
-
mdhinnov — Анонс. Окский эндуро. 4 этап РЭС.
Bros community приглашает всех 6-7 августа 2016 года на 4 этап Российской эндуро серии «Окский эндуро»!
Читать дальше →
- +125
- 43
- 19 июля 2016, 12:00
- 9848
-
Личный блог — Страховаться или нет, вот в чем вопрос....
Сегодня мне хотелось бы затронуть тему, косвенно связанную с экстремальным велодвижем, но очень важную, как мне кажется. Вы замечали, что периодически в социальных сетях и на форумах появляется все больше сообщений с призывами о помощи тем или иным спортсменам, попавшим в беду. Все это очень неприятно, и каждый раз меня заставляет задуматься, что же делать, если что случится. Так как сезон совсем не за горами, я решил прежде всего для себя исследовать данный рынок и ответить на вопрос “где страховаться?” И стоит ли это вообще делать?
Появилось много страховых компаний, которые начали рекламировать услуги по страхованию спортсменов, проще говоря, страховки для тренировок и участия в соревнованиях. В этой статье мы с вами посмотрим, что именно страховщики нам предлагают и постараемся выбрать, какой продукт больше всего подходит нам на примере нашего с вами спорта “горный велосипед”.
Сразу стоит оговориться, страховку я смотрю периодом на год, выбираю максимальную сумму страхования на одного человека для самостоятельных тренировок и участия в соревнованиях на всей территории нашей необъятной родины.
Я связался с более чем 12-ю страховыми компаниями и везде задал один и тот же вопрос «Мне нужна страховка для занятия спортом и участия в соревнованиях, что вы можете мне предложить?». Что из этого получилось читаем дальше...
Читать дальше →
- +177
- 61
- 22 марта 2016, 14:26
- 24086
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88545
-
Блог Николая Пухиря — Val Di Sole: уроки правильной посадки
Дошли руки написать отчет про кубок мира в Val Di Sole, Италия. Заодно вместе с отчетом опишу те основы даунхильной техники, которые нам на этой гонке открылись, т.к. ехать эту трассу в неправильной стойке было просто опасно. Но все по порядку)
Приехали мы в Италию еще во вторник, за день до официального foot inspection (пешего просмотра), поэтому успели хорошо отдохнуть.
Читать дальше →
Приехали мы в Италию еще во вторник, за день до официального foot inspection (пешего просмотра), поэтому успели хорошо отдохнуть.
Читать дальше →
- +307
- 231
- 11 июня 2012, 13:58
- 74976
-