Рейтинг
+42.70
голосов: 2
Сила
33.74

Роман

С этим сложнее, у меня большой опыт использования багажников туле, и перевозил я ее на том, что на фото снизу.
В 591 влезет точно, тк там нет этого крюка на костыле, что есть на 598. Надо пробовать!
avatar

Seregin66

Я бы покатался с группой е-байкнутых людей в Кашире, потому что по факту за тот выезд я катался один, мне конечно было весело, но в компании наверное вообще огонь!
avatar

Seregin66

Ещё 3-4 катушки как на видео, и его можно будет утилизировать кажись)
avatar

Seregin66

На вид, штуковина атас)))
avatar

Seregin66

Спасибо, люблю конструктивную критику, к следующему посту все учту!
avatar

Seregin66

Интересно послушать про ошибки в фото, правда.
avatar

Seregin66

Все смотрят на вещи со своей колокольни, и что для один минус, может быть плюсом для других.
Что я по вашему скрыл, чтобы получить огромнейшую выгоду от данного поста для себя?
Просто сказ о том, как я расширил горизонт своих возможностей, и то какой кайф получил, от проведённого времени.
Хватит искать подвох, где его нет, а если нечего весомого сказать, ну вы сами знаете, что лучше сделать.
 
avatar

Seregin66

Не бывает не предвзятых обзоров, их пишут люди со своей точкой зрения.
Основываясь на опыте который у них был.
За то время, что у меня был этот велик, я написал ровно то, что от него получил.
avatar

Seregin66

Для 598 есть адаптеры, чтобы колесо влезло, по 1.500 стоят.
Ставишь их и все влезает))
Костыль тоже нормально обхватывает) 
Последний раз редактировалось
avatar

Seregin66

Да там есть где разгуляться)))
Фото с той поездки.
avatar

Seregin66

Спасибо большое, если интересно могу запилить обзорчик на свой вольтаж, год им владею все болячки знаю, да и катаюсь вроде ок)
360 на большом лясике) 
avatar

Seregin66

Вам завидно, что у вас такого не бывает?
Чем не устраивает качество фотографий? Вроде большой фотоаппарат, внешняя вспышка, все на уровне. Так себе придирочка.
Это вроде сайт с личными блогами, и каждый может постить то, что ему по душе.
Мне офигеть как зашёл электробайк, и я поделился своими ощущениями, мб кто-то тоже захочет прочухать это на себе, тк кайф нереальный, и в конечном счете будет благодарен. 
Никакой пропаганды, призыва к тому, что это велосипедная панацея для всех и вся нет.
avatar

Seregin66

И тебе спасибо за интересную беседу! Правда было приятно поболтать!
avatar

Seregin66

Прости, интенс уззи хороши велосипед, но мое мнение от этого не изменится. У скота, но именно ребята из коны в конечном итоге помогли мне получить новые штаны, корону и шток для вилки.
avatar

Seregin66

Какая разница кем и как он сварен, хоть Иисусом, он НИЧЕМ не отличается от других велосипедов подобного плана, разве что он старый и морально устаревший.

Я пользователь а не теоретик, главное в велосипеде в России, для тех кто на них жарит, а не смотрит и обсуждает в интернетах, первое — это геометрия, которая у этого велика на высоте.
Второе — это возможность получить качественное гарантийное обслуживание, что бы не парили мозги, а просто дали новую запчать взамен сломанной. Тут тоже стопроцентное попадание.
avatar

Seregin66

Так вольтаж и уззи почти одно и тоже, просто вольтаж чуть больше и агрессивне, таже изменяемая геометрия и ход подвески 170-190, вверх он поедет, если поставить расширенную трансмиссию. 
Даже сотку ездил на нем по лесу.

Если рассматривать чисто горное катание, с красивыми маршрутами, то да, негде.
Все зависит от того, как подойти, я подходил отталкиваясь от времени и получения удовольствия, в конечном плане которого хапаешь гораздо больше на е-байке, чем на обычном мтб.



Последний раз редактировалось
avatar

Seregin66

У меня есть скотт вольтаж 17го года, и мне он очень нравится. В места где есть подъемники, я даже раздумывать не буду какой велик брать.
По поводу веса и перевозок в самолетах, топовый е-байк весит 19.9 и это, как мне кажется нормальный вес уже, а в самолёт с такими акумами вроде не пускают, поправьте если не так.
Мб реализуют какую-то систему аренды батарей, было бы круто.
Но в конкретном посте я рассуждал с точки зрения отсутствия подъемников, и катания в ближайшем подмосковье. Тут он просто незаменим. В Кашире нет подъемника и реализовать его там, как мне кажется, практически невозможно, но рельеф и трассы, там самые классные на ближайшие 120км от Москвы.
Всю полноту кайфа, который я испытал от 20 с лишним спусков, словами не передать.
Последний раз редактировалось
avatar

Seregin66

Тоже правда, но зависит от подъема.
avatar

Seregin66

В конечном итоге, ты также устаёшь и выжат как лимон, не важно сколько выдаёт мотор, там не полная халява, чтобы заехать в горку ты крутишь и устаёшь. Просто это происходит быстрее, не 5км/ч  матросишь, а 20. Соответственно, тратишь меньше времени, а чем меньше ты тратишь времени на подъем, тем меньше ты тратишь сил за конкретный отрезок времени. Ну или чтобы не повторяться, сохраняешь силы для большего кол-ва спусков.
Возьми уже покататься такой велик, хотябы отдаленно понимать начнёшь о чем речь идёт.
Последний раз редактировалось
avatar

Seregin66

Всеж логично, еще бы выделял отдельные слова из разных абзацев и строил из них непристойные предложения)
avatar

Seregin66