Рейтинг
+379.40
голосов: 3
Сила
184.08
SergeiMinaev
А мне, наоборот, нетоповый уровень компонентов показался более близким и ламповым.
Нормальные цены на топовые байки (ну, кроме той стальной хт рамы от эвил :) ). Другое дело, что обычному катальцу такие нафиг не нужны. И бренды есть менее зажратые.
кросс-кантрийный прототип — версия рамы с облегченным на 98 грамм задним треугольникомАга, в КК (катать-ковырять) велик с такой длинной базой, конечно, зарулит.
На самом деле, поди, после этого заявления директор polebikes быстренько отослал указ срочно переделывать рамы и усилить задний треугольник на 98 грамм :)
А что это за агрегат, который похож на тандем, но не тандем? Который с аккумулятором и дилдо-подседелом. У меня нет ни одной версии. Особенно не понятно, к чему там дилда о_О
Последний раз редактировалось
Планируете ли вы начать задумываться о том, что пора обеспокоиться о планировании воссоздания производства двухподвесов?
Имхо, данные камеры нужны только спортсменам на марафонах и многодневках — в качестве лайтовой запаски на тот случай, когда порез настолько большой, что жгуты бескамерку не спасают. Во всех остальных случаях — дичайшая переплата ради сомнительных целей.
рама S-Works весит всего 790г в размере М
Офигеть лайт, все-таки. У меня одно время руль весил больше :))
Самый легкий, самый легкий, а в статье про вес самого байка ни слова.
8.6кг весит.
8.6кг весит.
Я думал, что чехол был нужен, чтобы сохранить интригу, а оно вон как )
Не нравится мне эта щель между карбоном и карбоном. Туда быстро какая-нить грязь забьется и пойдут хрусты, скрипы…
Хах, ничего себе в комментах полыхает.
Велик спорный — не то слово. Если его дорабатывать и дорабатывать, то в итоге получится кантрийник или циклокросс. Но ведь если просто довольствоваться готовым, то жить было бы скучно :)
Велик спорный — не то слово. Если его дорабатывать и дорабатывать, то в итоге получится кантрийник или циклокросс. Но ведь если просто довольствоваться готовым, то жить было бы скучно :)
Что-то в комментариях все обсуждают только отсутствие или присутствие необходимости добавлять условные дропы и гэпы на КК трассы. Что толку это обсуждать? Всегда будут и лыжные и техничные трассы — выбирай любую. Автор-то больше говорил, как мне кажется, о качестве и развитии трасс. Мол, надоели узкие трассы, сделанные на коленке. По-крайней мере, мне так показалось. Правда, я с этим не особо согласен, мне и имеющиеся нравятся. Всегда хочется большего, но факт остается фактом — большинство трасс поддерживается очень небольшим количеством энтузиастов.
Последний раз редактировалось
SergeiMinaev