Рейтинг
+379.40
голосов: 3
Сила
184.08

Им надо с этими ребятами скооперироваться:






 
avatar

SergeiMinaev

Звучит, как отмазка ))
avatar

SergeiMinaev

«Вес: 39 грамм (32т)» — целых 15г облегчения по сравнению с алюминиевыми.
avatar

SergeiMinaev

670$ — ничего себе копейки. Ей красная цена — 400$.
avatar

SergeiMinaev

буквально все, кого я встречал, были дерьмом
В оригинале — «literally everyone I met was the shit» — комплимент, что-то типа «были охрененны». От оскорбления отличается артиклем «the». Близко к the real shit, the real stuff. Наш аналог подобрать не смог :)

avatar

SergeiMinaev

Первая мысль — картинку сгенерировала нейросетка по запросу «велосипед из водопроводных труб» )
avatar

SergeiMinaev

Надеюсь, они лучше, чем Nukeproof Generator с хвалёными шестью собачками и пятью подшипниками. Чтобы разобрать втулку, нужно было вставить шестигранник в ось. И там довольно тонкий металл, поэтому одну ось я разломал, пока пытался разобрать втулку. Но это ладно, возможно, просто руки из жопы.

Года через три использования на задней втулке раскрошились упоры для собачек (собачек аж 6 штук, да что толку), и втулку начало люто клинить. Купил на чейне новый барабан, так он оказался уже с трещинами и сколами в этих упорах. Техподдержка чейна мило отправила ещё один, который тоже с трещинами, потом ещё один. Тоже с трещинами. В итоге плюнул, поставил наименее треснутый, через год он тоже раскрошился, поставил потом другой.

Потом на эту втулку не налезла кассета E*thirteen Helix. Когда замерил штангелем посадочные места и сравнил с чертёжом Sram XD, то выяснилось, что у кассеты размеры соответствуют (и на втулку Sram она налезла нормально), а барабан Nukeproof по всем размерам на 0,15мм больше, чем требуется, хотя допуск там должен быть, кажется, 0,03мм. Пришлось напильником дорабатывать в буквальном смысле.

А вообще, отличная была втулка — рабочая лошадка, хоть и с хроническими заболеваниями. Откатал на ней с 2014 по 2021г по 5,5-6 тыс. км в год, сконвертил из QR в 142мм и мог бы и дальше ездить, если бы барабаны не закончились. Вспоминаю с искренней теплотой, только каждый раз глаз начинает дёргаться.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

Отверстия под углами были ещё на древних WTB Frequency и WTB KOM.
avatar

SergeiMinaev

Произносится как «кьюс», но все ведь будут говорить «куес», а куес — это уже заявка на народное признание.
avatar

SergeiMinaev

Хм, если нижняя часть рамы так сделана для комфорта, то странный изгиб верхней трубы, похоже, не имеет практического смысла.
avatar

SergeiMinaev

У Pro 5 будет аж 6 собачек

Столько было в Nukeproof Generator 2012г ) И в нюкпруфе кол-во собачек не помогло повысить надёжность — всё потрескалось и пооткалывалось через три года, потому что материал был говно.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

Ждём мод от CeramicSpeed за $999: устанавливающийся на переклюк прибамбас с моторчиком, работающим от батарейки, который будет сам крутить динамо-машинку переклюка и за счёт этого экономить до 0,5Вт.
avatar

SergeiMinaev

Цена так-то очень гуманная. Было бы круто, если бы у нас, наконец, появился производитель нормальных горных велосипедов.
А почему, правда, решили остановиться на такой гео (длинные перья, короткий рич)? Понятно, что не просто так.
avatar

SergeiMinaev

А по-моему, задорно и необычно
avatar

SergeiMinaev

В Haibike хотят ещё больше продвигать электрички, а Сэм хочет вернуться к трючкам и слопстайлу

Круть, не прогнулся
avatar

SergeiMinaev

Вообще-то мысль возникла. На замену моей Meta HT. На commencal-russia.ru она доступна для предзаказа уже.
avatar

SergeiMinaev

Я всё им готов простить — и пресс-фит, и проводку через рулевую. Но этот едва заметный и от того ещё более бесячий изгиб верхней трубы я простить не могу.


avatar

SergeiMinaev

Вес очень даже ничего. Стандартный +1кг по сравнению с карбоном. Почти на 1кг легче подвесной меты.
avatar

SergeiMinaev

Это что же, без Роба теперь?
avatar

SergeiMinaev