Рейтинг
+360.20
голосов: 3
Сила
174.50
Уже сейчас ясно, что это дело будет активно развиваться, займет достаточно большую нишу и все такое. Но лично для себя — нет, нет и нет. Велосипед и мотоцикл — разные вещи. У велосипеда вся фишка в том, что ты едешь только за счет своих сил. При добавлении частички мотоцикла в велосипед, эта фишка теряется.
Целевая аудитория электробайков, на мой взгляд, — дяди-бизнесмены в возрасте, у которых нет уже столько времени на тренировки и катание, но есть деньги и желание получить адреналин от езды на маунтинбайке.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

Велосипед в результате аварии оказался разложен на 6 отдельных частей, так как машина в него не только врезалась, но и переехала.
В рубашке родился...
avatar

SergeiMinaev

Депрессняк. Для полного погружения, под годом рождения не хватает даты проведения гонки :))
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

Какой же это ок? Картинка мутная, размытая, ни черта не видно... 
avatar

SergeiMinaev

На красной наклейке кроме «power ready» я вижу надпись «quarc power meter», а остальное написано настолько мелким шрифтом, что не разглядеть...

Им еще идею можно подкинуть: продаете байк с говновилсетом, на раме ярко пишете «ТОПОВЫЙ ВИЛСЕТ READY». С вилкой аналогично.
avatar

SergeiMinaev

Вступление понравилось, заинтересовался, ожидал увидеть большую интересную статью, а тут…
avatar

SergeiMinaev

Лично для меня 2х10 выглядет намного интереснее, т.к. на 1х11 хрен я въеду нормально в большинство кантрийных торчков :D Ну и резина у GT чето перебор…
avatar

SergeiMinaev

Кантрийник — еще не показатель старости. Вот когда захочется в триатлон — тогда надо начинать паниковать :)
avatar

SergeiMinaev

Это какой-то цирк. Хотел бы посмотреть видео, где какой-нибудь спонсированный гонщик будет с серьезным лицом читать текст описания
avatar

SergeiMinaev

Мавики, говорят, трескаться любят со временем. Правда не кроссмаксы, те просто складываются :)
avatar

SergeiMinaev

Ничесе! 23мм как-то не ассоциировалось с лайтком для КК)
Кресты, кстати, хорошие обода для кантри, зря их некоторые обвиняют в пластилиновости. Лично знаю двух людей весом за 80кг, долго и успешно катающих на них. 
avatar

SergeiMinaev

Абсолютно новый высококачественный текст этой статьи профессионального уровня написан с высочайшим уровнем поразительного комфорта и превосходными гигиеническими условиями! xD Простите, не удержался))
avatar

SergeiMinaev

Ох ппц, сколько драмы-то!) В некотором смысле интереснее смотреть, чем мужские заезды, где всегда шуртер против абсалона и изредка пугающий кулхави)) 
PS: Нефф пока явно не хватает стабильности и опыта.
avatar

SergeiMinaev

Ахах, Тема, жжешь напалмом! Только дюже жестоко по отношению к производителю смазки получилось. За что ты их так?:) 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

Где-то на 15-й секунде начал думать, что он так и будет с велосипедом ходить :))
avatar

SergeiMinaev

Круть! Скандалы, интриги, расследования)) Оч интересно будет посмотреть.
avatar

SergeiMinaev

Прошу прочитать мой коммент внимательнее — «из книги автора данной статьи». Я просто намекнул, что у автора поста еще и книга есть, и если интересно, можно ее… ну… бесстыдно скачать с торрентов))
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

Это кстати вырезка из книги автора данной статьи — «Краснов В.Н. Кросс-кантри: спортивная подготовка велосипедистов». Насчет текста не уверен, но фотки точно оттуда :)
avatar

SergeiMinaev

Круть, нужно больше отчетов! Мне после этой гонки пришлось заменять передние подшипники, реанимировать каретку тоже и передним колодкам пришел конец.
avatar

SergeiMinaev

Это какая-то жесть. Есть мысли, кто это мог быть?
avatar

SergeiMinaev