Рейтинг
+360.20
голосов: 3
Сила
174.50
SergeiMinaev
Все ж знают, что у VG на каждой гонке разные круги и без навигатора легко свернуть не туда. Вот таблички с названиями элементов оч помогают сориентироваться в пространстве. Но извиняюсь, конечно :)
Или повесить стенды о том, где и какой кантрийный круг располагается?Интервьюер наверное в Чулково не был и не знает, что там нету ни одного «кантрийного круга», а есть огромная куча участков, которые можно объединить в «круг» тысячей различных вариантов.
Вроде еще не пятница, а уже новость про новые стандарты :)
Блин, это лучшее, что я смотрел за последнее время!))
Чужой опыт использования и ломания железок всегда интересно почитать :) Пиши еще!
Круть! На родном языке все-таки информация легче воспринимается.
А Фрума-то зачем показали? Вроде не было на него подозрений никаких. Вот живешь такой, тренируешься, а потом тебя крупным планом показывают в фильме про допинг, типа «ага, смотрите как ускорился! наверняка допингом обкололся и колесо с мотором!».
Да это понятно, главное в лицо ближнего своего не целиться)
Вот обычно люди как-то незаметно это делают. Но есть такие отмороженные борцы за чистоту носоглотки, сморкающиеся каждые пять минут в разные стороны… Если ты едешь за таким, твое лицо обязательно покроется ровным слоем слюней, соплей и прочего!
Ходят, понимаешь, светят своими утренними буграми, отвлекают аристократов от ланча!
Не, «2 и больше велосипедов» — обычное дело. Я просто не допер сразу, что в опросе можно было несколько вариантов выбирать, отвечая на вопрос «What sort of bikeS do you own?». Тупанул короч :)
" 4. У опрошенных чаще всего встречался эндуро-байк, на нем же они чаще всего катались."
Блин, а как иначе-то?:) Типа у меня есть пяток дорожных байков, но чаще всего катаюсь на дхшном? Эээ… Что-то я не допер :)
Блин, а как иначе-то?:) Типа у меня есть пяток дорожных байков, но чаще всего катаюсь на дхшном? Эээ… Что-то я не допер :)
Имхо, красиво, но бесполезно. Ну верю, что эта изолента может реально работать. Лучшее их применение видел на ЧМ по биатлону, когда в мороз спортсменка на нос это приклеила чтоб не обморозить))
АААА!!! Так в чем причина моих проблем? В дерьмовых битах? Битвах? Спицах?
Последний раз редактировалось
Вот получше идея для самоделкиных: перед гонкой включаешь на прибамбасе «запись», едешь просмотровый круг, где надо, вручную включаешь блокировку; прибамбас по жпс координатам запоминает моменты включения/отключения блокировки; на гонке прибамбас по жпс все это повторяет в автоматическом режиме.
%-)
%-)
Как по мне, так это не обзывательство, а комплимент :)
Стоит сделать небольшое пояснение про биороботов. Вот лично в моей компании это является комплиментом и так с юмором называют гонцов, которые очень хорошо едут :)
Для меня у переднего переклюка только два минуса:
1) Манетка занимает место на руле;
2) Переклюк собирает дополнительную грязь (хотя верхний хомут рулит — намного меньше грязи набивается, чем с нижним).
В остальном для многих без него ну никак. Для КК гонок надо биороботом быть, чтобы на 1х11 иметь достаточное передаточное число для разгона по плоскачу и при этом столь же эффективно вкручивать в подъемы. У простых любителей с 1х11 так не выйдет — будешь или по плоскачу забалтываться или в подъемы карданить героически, но не эффективно…
1) Манетка занимает место на руле;
2) Переклюк собирает дополнительную грязь (хотя верхний хомут рулит — намного меньше грязи набивается, чем с нижним).
В остальном для многих без него ну никак. Для КК гонок надо биороботом быть, чтобы на 1х11 иметь достаточное передаточное число для разгона по плоскачу и при этом столь же эффективно вкручивать в подъемы. У простых любителей с 1х11 так не выйдет — будешь или по плоскачу забалтываться или в подъемы карданить героически, но не эффективно…
SergeiMinaev