Рейтинг
+379.40
голосов: 3
Сила
184.08
Дело вкуса, но у меня возникла ассоциация с ненадёжным китаем.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

Катящиеся ядра, австрийцы-убийцы, закрывающийся подъёмник… Правильная мотивация — залог успеха )
avatar

SergeiMinaev

Да понятно, что VPN. Я страву с 2014г юзал, назаписывал >40тыс. км, но теперь не юзаю их из принципа, т.к. зачем напрашиваться в гости, если тебя там не хотят видеть.
avatar

SergeiMinaev

Если шлем застёгивается, как на превьюшке к видео, то толку от него никакого :)
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

Как я понял, эти наплывы особо не нужны, если в производстве ободов и покрышек диаметры соблюдать с достаточной точностью. И если их убрать, то недостатков не будет, а вес скинется. В теории. И карбоновые обода с таким подходом, по идее, проще изготавливать.

Я когда себе новые обода (для КК) выбирал, тоже наткнулся на хуклес и погуглил отзывы и, вроде, у всех всё в порядке. Правда, купить не успел, спецоперация началась.
avatar

SergeiMinaev

1. С хуклесом борта получаются крепче из-за отсутствия изгиба. Упрощение изготовления, конечно.
2. 30мм.
3. 500-530г для алю 29.
avatar

SergeiMinaev

Как раз смотрел, ради интереса, цены на байки. Уф… Как же хорошо, что мне сейчас на велике особо ничего не надо менять. О переходе на хороший подвес можно не мечтать — даже как-то полегчало. В начале 2020г купил себе раму — Commencal Meta HT — обычный алю хардтейл. Отдал 33тыс вместе с доставкой. Сейчас глянул, сколько она теперь стоит — 80тыс. У меня всё )
avatar

SergeiMinaev

Фух, а я уж начал переживать за Шуртера
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

А зачем первый нужен? Не смог догадаться. Неужели просто шатун прокручивать? Но в нём ещё шестерёнка пластмассовая есть.
avatar

SergeiMinaev

Обычный шестигранник во-первых, проваливается внутрь и царапает раму, а во-вторых царапает шатун. Поэтому его надо замотать изолентой. Но т.к. изолента — это не модно, то нужно сделать фирменное решение.
avatar

SergeiMinaev

Крепление на подседел выглядит избыточным с этими огромными крутилками, а сам корпус камеры слишком большой. Даже не верится, что это придумали в США. Больше похоже, что проектирование отдали китайцам, у которых, как известно, с этим дела не очень — всё у них получается каким-то несуразным, состоящим из огромного числа неуместных деталей, которые обязательно или раскрутятся или сломаются. Ну вот что это? :)




Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

Меня это их фото радует. Чем-то напоминает всем известную картинку про блондинку и негров )





А катать, вроде, будут на этом (тут подробнее — www.facebook.com/StephTempier )



Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

Когда что-то выпускается под разными брендами, сразу возникают ассоциации с китайскими нонейм производителями, продукцию которых продают многочисленные псевдо-бренды.
avatar

SergeiMinaev

а потому что для российского мира кросс-кантри данный байк пока выглядит слегка футуристично.
Не думаю, что в плане веложелезок мы как-то отличаемся от остального мира. Вы любительские гонки в Мск и округе посещали? Там же каждый первый на карбоне )
avatar

SergeiMinaev

Наверное, бывают разные ситуации, но мне трудно представить, что должно произойти, чтобы можно было ждать полгода и считать это нормальным. Лучше сразу сказать, что запчастей нет и не браться за заказ. Ну, это моё субъективное… Разве что, на зиму сбагривать велик на хранение в мастерскую ))
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

З.ы. у меня тоже бывают железки, что могут пролежать «пол года» по тем или иным причинам.

А что за причины, если не секрет? Я не часто обращался в мастерские, но во всех этих редких случаях всё делалось за день-два. Полгода — это просто за гранью. Некоторые велики чаще меняют.
avatar

SergeiMinaev

Полгода — это дичь. Уточнялось ли заранее, есть ли у них всё необходимое для ремонта?
avatar

SergeiMinaev

А стал бы клиент платить 12к за ремень и 10к за работы по установке? Или он обрадовался когда увидел, что все вместе будет стоить 12к? (про себя подумав, как повезло, что поставят бесплатно)
Не бесплатно, а за 4к. Автор тут выше писал, что по телефону уточнял, оригинальный ли ремень или нет. Также, автор написал, что оригинальный ремень стоит 8к (по его мнению). Получается, 4к за работу — вполне себе нормально, как по мне, даже с учётом Москвы.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev