Рейтинг
+379.40
голосов: 3
Сила
184.08
Банально рассказать друзьям. Слишком часто случается эффект толпы, которая в Интернете закидывает ссаными тряпками контору, а потом оказывается, что всё не так очевидно. Был случай, когда заминусили рейтинги конторе, которая вообще не при делах. Или когда в забугорье толпа студентов испортила карьеру профессору за какое-то высказывание, которое им не показалось достаточно толерантным. В общем, я не оправдываю XLab, но до таких методов опускаться не хочется. Можно у себя на страничке разместить ссылку на этот пост и пусть каждый принимает решение самостоятельно.
avatar

SergeiMinaev

Понатыкивая на яндексах по 1 звезде, мы станем такими же мудаками, как они.
avatar

SergeiMinaev

за счет уменьшения эффекта мертвой зоны во время педалирования
Есть же овальные звёзды...


avatar

SergeiMinaev



На какой-нить кантрийной гонке и так иной раз переключаться не успеваю вовремя, а если для переключения надо будет каждый раз отводить палец так далеко… Нет уж, спасибо.
avatar

SergeiMinaev

В следующий раз забыли положить спейсеры для каретки несмотря на то, что я, зная их безалаберность, специально напомнил об этом в комментарии к заказу. В ответ мне рассказали, что я сам дурак и спейсеры отправят только за мой счёт.

Можно скрин переписки? А то не верится, что они могли прям так ответить, если сами забыли. Чувствуется какая-то недоговоренность.

В моём случае тоже не обошлось без подводных граблей, но я действительно был сам виноват, а потому нечего возмущаться. Привык юзать цепи Campagnolo Record (долго живут), но когда купил звезду Neutrino, то оказалось, что у звезды зубья намного шире обычного, и цепь (которая более узкая, чем мтбшные) на звезду тупо не налазит. Написал в поддержку, меня ткнули в описание товара, в котором было перечислено, цепи каких производителей поддерживаются, и кампы там не было. Так что я действительно сам виноват, тут не придраться. Новую цепь было лень покупать, поэтому пришлось доработать звезду напильником и с тех пор всё ок. Расплатился доработкой напильником за нестандартный выбор цепи.

Ещё когда покупал шатуны Neutrino, меня попросили замерить раму со всех сторон линейкой и после этого сказали, какой вал мне нужен. Уже потом я понял, что вал там короче (для QR-фактора) и с ним не нужно делать звёзды с офсетом, достаточно будет плоских звёзд, которые проще в изготовлении, а потому дешевле (тоже круто, без вопросов). Но на деле это также означает, что я теперь привязан к звёздам Neutrino, т.к. овальные NW звёзды без офсета у других производителей хрен найдёшь. Не то чтобы это плохо, но всё-таки ограничение выбора. Но опять же, если бы заранее повнимательнее разобрался, то мог бы попросить вал под звёзды с офсетом.

В целом, респект Neutrino за прямоту и честность. Обоснованный «сам дурак» лучше шаблонных и бесполезных ответов поддержки некоторых других производителей. И в целом, имхо, они всё делают круто. Откатал сезон на их шатунах и звезде — полёт нормальный, спустя примерно 4тыс. км звезда в хорошем состоянии, шатуны (чёрные) вообще не затёрлись. Для сравнения, на шатунах Shimano SLX краска стёрлась уже через полсезона. Тормозные диски к весенней Алуште тоже у них планирую брать.

PS: плюс посту поставил не потому, что согласен с автором, а потому что в таком посте 100% будет что почитать интересного за чашечкой кофе :))
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

Эт да, недостаток. Мб стоит изменить его ход, чтобы немного иначе смещался. И придумать какую-нибудь перегородку для защиты от грязи, но это может быть напряжно, т.к. мало места между покрышкой и шатуном.
avatar

SergeiMinaev

На удивление, выглядит логично. Как минимум, для ДХ.
avatar

SergeiMinaev

Обтекаемый корпус позволяет снизить лобовое сопротивление, так что при движении со скоростью 30км/ч водитель(?) тратит около 100Вт энергии.
Это явно при условии, что до 25км/ч будет крутить моторчик. Но если батарейка сядет, будет проще толкать эту дуру сзади, чем ехать. Любой подъём и ппц.

финальная цена будет стартовать от 5000€ без НДС и доставки. Как замечает производитель — это даже дешевле современной двухколёсной электрички!
Ну, сравнили… На этой хреновине по трейлам не погоняешь )


Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

Грипсы ещё есть — Revgrips.
avatar

SergeiMinaev

Весело у вас )
avatar

SergeiMinaev

Я удивлялся, когда увидел седло для ебайков (бугор сзади позволяет не улететь с седла при разгоне до 25км/ч на моторчике), но тут у меня даже догадок нет.
avatar

SergeiMinaev

Присоединяюсь, 160мм без паука вполне отлично подошёл бы для кантри. Но себе, наверное, возьму два по 180 — для Алушты =)
avatar

SergeiMinaev

Задумываюсь о дисках похолоднее — для Крыма. Насколько ваш способ охлаждения эффективен по сравнению, например, с шимановским ice-tech (shimano rt99)? И какой вариант будет холоднее/термоустойчивее — 180 на пауке или 203 без паука?
avatar

SergeiMinaev

Что-то задумался о новом и старом. Всегда было интересно, как будут выглядеть велики лет через 20, 50, 100. Всё карбоновое, коробки передач, всё на электронике и моторчиках. Если сейчас пацаны спрашивают «а скоростей сколько?», то лет через 10-20 будут спрашивать о количестве беспроводных моторчиков. Но в плане геометрии, мне кажется, велики уже дошли до оптимального состояния. Мб ещё сделают 30-32" колёса для высоких ) По поводу электроники, которая сейчас внедряется с лютой скоростью, лично я надеюсь, что останется лига приверженцев механических переключателей. Жду в 2031-м году сравнение полностью электронного байка (wifi-тормоза по подписке и смарт-трансмиссия, работающая на блокчейне и нейросетях) с классической-механической моделью из далёкого 2021-го года, в котором старый байк проиграет 0.1%. Эхх…
avatar

SergeiMinaev

Не по умолчанию, но возможностей в этом плане карбон даёт больше. Не будут же они специально делать шатуны мягкими. Или?...)
avatar

SergeiMinaev

А откуда инфа про мягкие карбоновые срамы? Речь не про GX? Вроде карбон должен быть жёстче люминя-то.
avatar

SergeiMinaev

400 баксов за седло — очень дорого для среднего катальца. Вот всегда было интересно: если бы Bjorn делали не «самое лёгкое в мире» седло с понтовой сеткой, а просто обычное такое карбоновое седло. То сколько бы оно стоило? А то я бы с радостью поддержал отечественного производителя, но 400 баксов — это за гранью...) Или менее премиумные штуки нет особого смысла делать, т.к. плохо окупаются?
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

$270 за педали?..
*с грустью смотрит на свои педали, купленные в 2016-м за бешеные 3500руб, осознавая, что однажды их придётся менять*
avatar

SergeiMinaev

Печаль, если честно. Бюджетные велики у них были вполне норм, так-то.
avatar

SergeiMinaev

Зачем их продавать? Их катать надо.
Я как купил в 2008м велик, так только апгрейдю по мере ушатывания компонентов и перехода на новые размеры колёс. А рамы сохраняю на память :)
avatar

SergeiMinaev