Рейтинг
+360.20
голосов: 3
Сила
174.50
SergeiMinaev
Эт да, недостаток. Мб стоит изменить его ход, чтобы немного иначе смещался. И придумать какую-нибудь перегородку для защиты от грязи, но это может быть напряжно, т.к. мало места между покрышкой и шатуном.
На удивление, выглядит логично. Как минимум, для ДХ.
Обтекаемый корпус позволяет снизить лобовое сопротивление, так что при движении со скоростью 30км/ч водитель(?) тратит около 100Вт энергии.Это явно при условии, что до 25км/ч будет крутить моторчик. Но если батарейка сядет, будет проще толкать эту дуру сзади, чем ехать. Любой подъём и ппц.
финальная цена будет стартовать от 5000€ без НДС и доставки. Как замечает производитель — это даже дешевле современной двухколёсной электрички!Ну, сравнили… На этой хреновине по трейлам не погоняешь )
Последний раз редактировалось
Я удивлялся, когда увидел седло для ебайков (бугор сзади позволяет не улететь с седла при разгоне до 25км/ч на моторчике), но тут у меня даже догадок нет.
Присоединяюсь, 160мм без паука вполне отлично подошёл бы для кантри. Но себе, наверное, возьму два по 180 — для Алушты =)
Задумываюсь о дисках похолоднее — для Крыма. Насколько ваш способ охлаждения эффективен по сравнению, например, с шимановским ice-tech (shimano rt99)? И какой вариант будет холоднее/термоустойчивее — 180 на пауке или 203 без паука?
Что-то задумался о новом и старом. Всегда было интересно, как будут выглядеть велики лет через 20, 50, 100. Всё карбоновое, коробки передач, всё на электронике и моторчиках. Если сейчас пацаны спрашивают «а скоростей сколько?», то лет через 10-20 будут спрашивать о количестве беспроводных моторчиков. Но в плане геометрии, мне кажется, велики уже дошли до оптимального состояния. Мб ещё сделают 30-32" колёса для высоких ) По поводу электроники, которая сейчас внедряется с лютой скоростью, лично я надеюсь, что останется лига приверженцев механических переключателей. Жду в 2031-м году сравнение полностью электронного байка (wifi-тормоза по подписке и смарт-трансмиссия, работающая на блокчейне и нейросетях) с классической-механической моделью из далёкого 2021-го года, в котором старый байк проиграет 0.1%. Эхх…
Не по умолчанию, но возможностей в этом плане карбон даёт больше. Не будут же они специально делать шатуны мягкими. Или?...)
А откуда инфа про мягкие карбоновые срамы? Речь не про GX? Вроде карбон должен быть жёстче люминя-то.
400 баксов за седло — очень дорого для среднего катальца. Вот всегда было интересно: если бы Bjorn делали не «самое лёгкое в мире» седло с понтовой сеткой, а просто обычное такое карбоновое седло. То сколько бы оно стоило? А то я бы с радостью поддержал отечественного производителя, но 400 баксов — это за гранью...) Или менее премиумные штуки нет особого смысла делать, т.к. плохо окупаются?
Последний раз редактировалось
$270 за педали?..
*с грустью смотрит на свои педали, купленные в 2016-м за бешеные 3500руб, осознавая, что однажды их придётся менять*
*с грустью смотрит на свои педали, купленные в 2016-м за бешеные 3500руб, осознавая, что однажды их придётся менять*
Печаль, если честно. Бюджетные велики у них были вполне норм, так-то.
Зачем их продавать? Их катать надо.
Я как купил в 2008м велик, так только апгрейдю по мере ушатывания компонентов и перехода на новые размеры колёс. А рамы сохраняю на память :)
Я как купил в 2008м велик, так только апгрейдю по мере ушатывания компонентов и перехода на новые размеры колёс. А рамы сохраняю на память :)
Лично для меня вверху этого списка — педали с облегчёнными титановыми осями.
Ещё, на том же спеше с шатуном видно, как почти вылетела из крепления фляга с дополнительным аккумулятором. Такое себе решение.
Они так картинно прям сидят за компами. Типичная такая стоковая фотка, не имеющая ничего общего с реальностью.
— Щас сфоткаю типа вы работаете.
— А тут ты укажи линейкой на картинку с великом, будто вы что-то обсуждаете.
:)
— Щас сфоткаю типа вы работаете.
— А тут ты укажи линейкой на картинку с великом, будто вы что-то обсуждаете.
:)
Можно скрин переписки? А то не верится, что они могли прям так ответить, если сами забыли. Чувствуется какая-то недоговоренность.
PS: плюс посту поставил не потому, что согласен с автором, а потому что в таком посте 100% будет что почитать интересного за чашечкой кофе :))
SergeiMinaev