Рейтинг
+379.40
голосов: 3
Сила
184.08
SergeiMinaev
«Не стоит» — это моё мнение. Мы в любом случае высказываем своё мнение. Остальное — уже придирки к словам. Тут спорить бессмысленно, поэтому просто соглашусь, что был неправ.
Ну, потому что оно того не стоит. Устанавливаешь не каждый день, а переключение на механике работает хорошо.
О, барспинабле — достаточно объективно ) Остальные — ну фик знает
С проблемами, создаваемыми переключателем с моторчиком, всё понятно — усложнение техпроцесса, зависимость от аккумуляторов. Но какую проблему он решает?
Последний раз редактировалось
Мб банально травма и он не хочет окончательно их ушатать.
Хотя не, посмотрел внимательнее фотки — руки целы )
Хотя не, посмотрел внимательнее фотки — руки целы )
Последний раз редактировалось
Когда вижу надпись «AF» в описании рам, постоянно её распарсиваю как «as fuck». Ibis Rimpo as fuck итд.
А на этих носках «AF» мозг прочитал как «aluminium frame» *facepalm*
А на этих носках «AF» мозг прочитал как «aluminium frame» *facepalm*
Для зимы будет версия с морозостойкой вставкой из металла. Всего за $99.99.
Не знаю, насколько заметен будет эффект, но вибрации в алю раме достаточно хорошо распространяются. Перед сборкой велика пробовал слегка ударить раме (хардтейл) и гул она издавала секунд 5. Гул сразу прекращался, стоило обхватить трубу рамы рукой.
Всё просто — если ездить на низком давлении и впридачу на мягких колёсах, то будет ещё хуже. В остальном, можно иметь обычный алюминиевый вилсет, обладающий достаточной жёсткостью, он просто будет потяжелее карбонового, а вес на колёсах это важно. Ну и надо понимать, что маркетологи всегда стараются писать максимально простое описание товара, чтобы оно было понятно кому угодно.
Сам гоняю на алю вилсете и уверен, что при весе в 60кг для КК мне больше жёсткости нафиг не надо. Но планирую перейти на китайкарбон ради облегчайзинга. Жаба, впрочем, пока неприступна :)
Сам гоняю на алю вилсете и уверен, что при весе в 60кг для КК мне больше жёсткости нафиг не надо. Но планирую перейти на китайкарбон ради облегчайзинга. Жаба, впрочем, пока неприступна :)
Везде приходится идти на компромиссы. К примеру:
Увеличился диаметр колеса — улучшился накат по кочкам, но увеличилась ротационная масса.
Увеличилась колёсная база — повысилась стабильность, но снизилась манёвренность.
Купил подвес вместо хардтейла — улучшилось почти всё, но на завтрак роллтон.
И т.д.
В случае с низким давелением, жертвуют накатом по ровному в угоду накату по кочкам, потому что в итоге так едется быстрее.
И т.д.
В случае с низким давелением, жертвуют накатом по ровному в угоду накату по кочкам, потому что в итоге так едется быстрее.
Если вы уничтожите колесо в первый год использования, скидка на замену 50% от официальной цены. Если во второй — 30%, а в третий — 20%.РРЦ обычно сильно больше фактической цены, так что уверен — официальная цена со скидкой 20% будет больше фактической цены на всяких bike24.
Последний раз редактировалось
Почему так мало мест для флягодержателей (ноль)?
:)
:)
Последний раз редактировалось
Nukeproof Mega 275 AL 2021 — M 3387
Nukeproof Mega 275 Carbon 2021 — M 3326
Не верится, что карбон они по весу сделали аналогичным алю.
Shimano патентуют беспроводной грип-шифт с джойстиком и свою вариацию гидравлического подседела / Новое железо 35
И VR очки, показывающие Вистлер вместо полуживой локальной трассы.
Очередное сложное решение несущественной проблемы.
Для эффективного вкручивания, при достаточно большом диапазоне, 11ти передач недостаточно — слишком большой шаг между передачами будет мешать держать удобный каденс. В этом плане даже 1х12 — не очень.
Диапазона 11-50т вообще не много (если речь об одинарнике) и для среднего любителя в КК не хватит, чтобы ехать с правильным каденсом везде. 10-50т ещё куда ни шло.
Да, в любительском КК подъёмы часто едут/идут 3км/ч, это нормально.
Диапазона 11-50т вообще не много (если речь об одинарнике) и для среднего любителя в КК не хватит, чтобы ехать с правильным каденсом везде. 10-50т ещё куда ни шло.
Да, в любительском КК подъёмы часто едут/идут 3км/ч, это нормально.
SergeiMinaev