Рейтинг
+5788.10
голосов: 37
Сила
7701.08
SergeiPikulin
А даже если бы делали не в Дойчланде, то 220 кг люминя и десятки часов работы чпу (про часы работы инженеров даже умолчим) в любом случае будут стоить конь.
Ещё больше они могут оказаться «удолетворены» ценой группсета в половину их старого велосипеда.
Шатуны на карбон только совсем не похожи, особенно учитываю, что обжим на вала один в один как на всех моделях бренда6 а они алю.
ЦА таких выставока как MADE Show, и это одна ца с твоим работодателем.
Да, это совсем не мэйнстримный кусок вело-рынка, но туда реально попать, будучи небольшим гаражным производителем.
Да, это совсем не мэйнстримный кусок вело-рынка, но туда реально попать, будучи небольшим гаражным производителем.
Последний раз редактировалось
Думаю что Иван имел в виду то как выглядит именно продукт, а не рендер. Потому что прошлые версии выглядят исключительно как адовый гаражный самовар, как в плане качества сварки, так и по многих техническим нюансам (да, у меня в семье была кувалда и я знаю о чём говорю!).
И да, отдавать денег за эту раму, пусть даже она дешевле аналогов на рынке в два раза, я лично был бы не готов. Хотя идея была очень хорошей- простой, доступный подвес для тех кому ехать, а не "-20 грамм по сравнению с прошлым поколением и на 0.75% выше торсионная жесткость относительно мнения разработчика".
И да, отдавать денег за эту раму, пусть даже она дешевле аналогов на рынке в два раза, я лично был бы не готов. Хотя идея была очень хорошей- простой, доступный подвес для тех кому ехать, а не "-20 грамм по сравнению с прошлым поколением и на 0.75% выше торсионная жесткость относительно мнения разработчика".
Я бы сказал, что скорее это может кончиться как в прошлый раз на трёх-четрыёх десятках экземпляров и всё.
Согласен, хотябы до 430 в Л, как у Транзишена.
В случае с брембо/охлинзом есть надежда, что это будет хоть и дорогой, но более массовый и технологичный продукт, чем очередное нечто, выточенное на чпу по цене велосипеда начального уровня, как в соседней новоси про Трикстафф.
Мне кажется что под «сломана и украдена» понимается ситуация, что покупатель/дилер при получении гарантийной должен был утилизировать эту раму, а по факту присвоил ее себе и продал.
Дизайн конечно отстой, реально алиэкспресс на минималках.
Факт, прошлогодная Пинарелла воняет бедностью!
В старых GT, которые с айдрайвом были, тоже в главном шарнире стояли подшипники от рулевой, это преподносилось как большой плюс рамы.
А можно просто 12к?
Это к оригиналу из канала Макса: https://t.me/muurcyclingclub
На Про-туре большинство ездят с такими.
SergeiPikulin