Рейтинг
+5713.58
голосов: 37
Сила
7618.94
В старых GT, которые с айдрайвом были, тоже в главном шарнире стояли подшипники от рулевой, это преподносилось как большой плюс рамы.
avatar

SergeiPikulin

Это к оригиналу из канала Макса: https://t.me/muurcyclingclub
avatar

SergeiPikulin

Они сделали свой костыль под UDH- т-тайпо подобный переклюк с торцевым болтом: https://bikerumor.com/shimano-patent-direct-mount-rear-derailleur-rigid-bracket-device/
avatar

SergeiPikulin

дропнули- выкинули в продажу.
avatar

SergeiPikulin

За то, что бывают слишком короткие перья тебя сейчас Гера проклянёт! ))
avatar

SergeiPikulin

Shimano GRX 1х Di2. Группа, которая опоздала ещё до релиза. 


Прошлым летом Shimano дропнули 2х12ск di2 группу GRX, в которой не так много поменялось и всех волновал один вопрос – когда же будет 1х группа, чтобы остановить гегемонию SRAM и их Mullet сетапов, а также новых XPLR группсетов. Так вот проблема как раз в SRAM, а вернее в их патентах, некоторые варианты которых они регистрировали ещё давно, до выхода своих T-type трансмиссий. Там черным по белому описаны права на переключатель без петуха, коим является Eagle Transmission и петух стандарта UDH. 


Shimano не успели сделать тоже самое раньше и поэтому вынуждены полностью переделывать переключатель, так как 1х GRX группа делит переключатель с новым поколением МТБ группсета XTR Di2. Там по слухам будет свой стандарт и свой петух UDH, почти такой же как у SRAM, но немного другой. Об этом в подкасте Escape говорил представитель бренда Open, сказав, что у них уже есть готовое новое поколение рам, которые теперь нужно дорабатывать согласно новому стандарту Shimano. 


Новые группы обещали показать в конце декабря, но видимо опять что-то пошло не так. Пока могу показать последний патент на переключатель, который всплыл в медиа пространстве.
на тема того, сколько еще можно ждать шиману))
© Макс Каргинов

Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Ждут, пока срам новый стандарт дх-трансмиссий введёт, чтобы очередной раз опоздать.
avatar

SergeiPikulin

У шоссейников сейчас очень модно ставиить шатуны 160-165.
avatar

SergeiPikulin

Есть решение лучше: две чашки рулевой в главном шарнире. Так даже уже делали некоторые фрэймбилдеры.


 
avatar

SergeiPikulin

Заходил я тут в один бокс в Крылатском, стояло там 20-30 коробок с большой буквой S и словом воркс. Запечатанные.
Естественно, человек это продающий о маркировке только слышал, но ему тема не интересна, велики он в любом случае за кэш продаёт.
Все совпадения случайны и беред моего воображения.
avatar

SergeiPikulin

Можно как на Клэше продавать разные уникальные крепелния к раме под разный ротор (троллфэйс).
avatar

SergeiPikulin

На старом ревербе отскок был.
avatar

SergeiPikulin

Давай ещё вспомним заглавную страницу сайта Astro


 
avatar

SergeiPikulin

Насколько я помню из европейских рынков Россия у ГТ была в тройке лидеров по объёму.
avatar

SergeiPikulin

А у меня именно 420 в М-ке.
avatar

SergeiPikulin

Корпус-штыря- антена, и он всегда торчит наружу. Ну и блютус через толщину рамы отлично всё пробивает.
avatar

SergeiPikulin