Рейтинг
+5640.46
голосов: 37
Сила
7552.97
SergeiPikulin
Контекст- ты едешь среди камней и бетонных отбойников голый без тормозов и амортизации.
Это не фокс купил, а Тэнеко.
Ну да, всего лишь градиент, где надо даже на электричке местами стоя проехать. и не важно, 100м набора это, или 50.
Примерно так же отвртительно, как втулки от Экстралайт с алю-рэтчетом.
Если антеной сделать корпус, который в любом случае выпирает из рамы, то не вижу вообще ни каких проблем.
Достаточно в Каширу.
Затем что с кассетой 11-36 мы получим либо неудобные для райдера нагрузки, либо пробег на одном заряде станет слишком не тем, который рекламирует производитель.
А првода спаяли, всё прозванивается тестером…
Ммммм… электро.
На днях в мастерсой был забавный экспириенс победить на электро-байке планетарку с электронным переключением. При сборке байка из коробки дилер повредил провода, идущие ко втулке, после чего она перестала работать. При этом мотор эту втулку видит, фирменное блютус-приложение тоже.
Втулка крутится, светодиоды мигают. Но не работает.
Нас ждёт новый увлекательный куст проблем, которые в отличии от механики никак не видны глазом.
На днях в мастерсой был забавный экспириенс победить на электро-байке планетарку с электронным переключением. При сборке байка из коробки дилер повредил провода, идущие ко втулке, после чего она перестала работать. При этом мотор эту втулку видит, фирменное блютус-приложение тоже.
Втулка крутится, светодиоды мигают. Но не работает.
Нас ждёт новый увлекательный куст проблем, которые в отличии от механики никак не видны глазом.
Последний раз редактировалось
В Филпарке он тоже есть!
Я тоже себя не вижу, но отлично ощущаю как мне цепь по ноге долбит на неровностях. Ну и то, что она слетела на вполне ровной дороге с нароу-вайд звезды о многом говорит.
Если отбросить красивые рекламные картинки с прыжками на гревеле, а оставить всю сущность, то это ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД. Да, для неидеального асфальта, или хорошей грунтовки, но не для трейлов. Можно ли проехать на нм что-то «зелёное»? Можно, только зачем. Именно поэтому руль на гревеле всё ещё с дропами, угол рулевой не улетает в трейловые значения типа 67 градусов иещё много-много «именно поэтому».
Дроппер удобен, он вообще везде удобен, покрышки 45 удобны, но по сравнению с моими на 40с разница не такая, что бы я в слепом тесте такое почувствовал. С выносом пробовал разное от 100 до 70, меньше 60 на дороге становится некомфортно откровенно.
Дроппер удобен, он вообще везде удобен, покрышки 45 удобны, но по сравнению с моими на 40с разница не такая, что бы я в слепом тесте такое почувствовал. С выносом пробовал разное от 100 до 70, меньше 60 на дороге становится некомфортно откровенно.
У меня сейчас на двух срамах с тайп3 так же летает.
Будет другая трасса, будет полуподвес. Тем более, что в этом сезоне должны новую версию показать.
Потому что трэил обычно что-то типа 120, а сотка для весёлого катания слегка маловата, она только для того чтобы тереть жопу хорошо подходит.
Ну все прелести хайпивота на 100 хода не раскрываются, подвеска и так считай что не может работать полноценно.
Ну все прелести хайпивота на 100 хода не раскрываются, подвеска и так считай что не может работать полноценно.
Да, у меня были первые хорайзоны с втулками 642. Купил их потому что колесо в сборе было дешевле втулки отдельно и ни разу не пожалел о выборе.
SergeiPikulin