Рейтинг
+5543.43
голосов: 37
Сила
7495.61
SergeiPikulin
С вышлюченным ш+ подвеска работает лучше.
Ибис, Полигон, Каньён, да много кто.
при неимении оного можно просто взять старый ненужный локон.
До окончания установки обновлений 45 минут, до окончания процесса установки функционал устройства недоступен!
Потому что индустрия развивается, ещё не так давно куча спиц была из откровенного гогна, рвались, ржавели, а уж про баттинг никто и не говорил. Чёрный цвет уже был признаком элитности)))
Ну и чтобы наладить выпуск для спорта высоких достижений надо же чтобы заинтересованные юзеры за это заплатили.
Ну и чтобы наладить выпуск для спорта высоких достижений надо же чтобы заинтересованные юзеры за это заплатили.
Последний раз редактировалось
А еcли посчитать ещё и с весом рубашки и приколами с ее проводкой во многих рамах? И если это будет не староверные лёгкие 125-150мм, а современные 190-200мм хода штыря?
В многом это связано с необходимостью у ДВС работать на достаточно высоких оборотах для получения целевых показателей по мощности/крутящему моменту, чего практически нет у электромоторов.
Что значит для повестки?
Во-первых количество женщин, которые могут катать то, что бывает на «рампэйдже» уже достаточно для проведения такого эвента, тем более что количество райдерш весьма значительно, чтобы от этого по привычке нельзя было отмахнуться.
В-вторых, делать их заезды вместе с мужиками было бы откровенно не лучшая идея- там да, разный уровень, на их фоне это смотрелось бы не очень, тем более, что там никто не претендует на бэкфлип с 10+ метров/или умри. Ну и гора одна, выбор траекторий ограничен и любой доп участник его сужает.
В-третьих это доп эвент, а доп эвент обычно привлекает больше внимания, чем просто ещё одна категория в привычном эвенте.
Во-первых количество женщин, которые могут катать то, что бывает на «рампэйдже» уже достаточно для проведения такого эвента, тем более что количество райдерш весьма значительно, чтобы от этого по привычке нельзя было отмахнуться.
В-вторых, делать их заезды вместе с мужиками было бы откровенно не лучшая идея- там да, разный уровень, на их фоне это смотрелось бы не очень, тем более, что там никто не претендует на бэкфлип с 10+ метров/или умри. Ну и гора одна, выбор траекторий ограничен и любой доп участник его сужает.
В-третьих это доп эвент, а доп эвент обычно привлекает больше внимания, чем просто ещё одна категория в привычном эвенте.
Последний раз редактировалось
У меня на кассете GX отлично живёт цепь shimano…
Последний раз редактировалось
я про «оригинальный» диск имел в виду.
Ме ещё кажется, что тут шлицы делаются не фрезой на чпу, а методом протяжки, что намного эффективнее и быстрее в массовом производстве.
Последний раз редактировалось
Если ваш механик не может поменять вам подшипники раз в месяц, значит вы купили не тот велик ©
у всех обеспеченных байкеров, ты хотел сказать!
Для себя лично не могу сказать, что это что-то определяет. Да, в пресс-релизах звучит круто, но у меня были в жизни единичные случаи когда я менял колодки, не перевернув байк, не сняв колёса, не ковыряясь там отвёрткой и не разводя поршни.
Если ща счёт такого дизайна калипер будет меньшя разжимать я буду рад.
Если ща счёт такого дизайна калипер будет меньшя разжимать я буду рад.
Как добить индустрию, чтобы она окончательно перешла на твой стандарт петуха. Просто прекрасно!
Давно тебя не было в локальных дх-гонках! ©
SergeiPikulin