Рейтинг
+5640.46
голосов: 37
Сила
7552.97
SergeiPikulin
А что там слышно о среднеходной маниту, которая обещается в 2013 году?
Это ужасно, до этого момента я думал, что Мурза 2012 это трэш, но теперь я понял, что она очень даже ничего)))
Странно, что про Трейси не вывесили эту фотку:
ИМХО, смотрится приятно.
А джерси с рукавами 3\4 будут?
Да, рэйсфэйс умеет делать очень красивые железки, особенно фрезированые.
p.s. Атём, оличная идея снять чёрные шатуны на фольгированой пенке))
p.s. Атём, оличная идея снять чёрные шатуны на фольгированой пенке))
На сайте и в базе используются размеры US!
А что жалеем-то? Ну будет десяток крутых парней рубить на прототипах с другими наклеечками, нам-то что?
Меня больше волнует, почему в России нет нормального представителя шиманы, когда запчасти для РШ и срама будут в более широком ассортименте и когда перестанут сносить споты.
Меня больше волнует, почему в России нет нормального представителя шиманы, когда запчасти для РШ и срама будут в более широком ассортименте и когда перестанут сносить споты.
Да, естественно, а ещё дешевле взять велик в сборе- там если считать по ррц отдельных компонентов треть будет в подарок)))
У турбин мне, к сожалению, совершенно не нужны были звёзды, хотелось 22-36.
У турбин мне, к сожалению, совершенно не нужны были звёзды, хотелось 22-36.
Эта вилка просто кладезь интересных нюансов)))
Для примера:
-тренд на колёса 650б
-SoloAir в Revelation (Sic!)
-Новая ось 110х15
-стрёмная раскраска в комплекте))
Для примера:
-тренд на колёса 650б
-SoloAir в Revelation (Sic!)
-Новая ось 110х15
-стрёмная раскраска в комплекте))
Например, затем, что у меня две звезды спереди и успок мне особо и не нужен, а без рокринга- печалька.
Никит, а ведь на эту раму вроде ничего кроме ККДБ и Фоксы вообще не ставится физически- ещё один минус для любителей подвесок от иных производителей.
Для меня главные разочарования в стандартах- полная неразбериха с рулевыми, особенно нижними чашками, которых, оказывается, существует тьма, с разницей в 1-2-3-итд миллиметров и все они «фирменные».
Далее — BCD новых систем под 2х10, точнее полное отсутствие под них рокрингов и выбора звёзд как класса. Совсем недавно, собирая себе ам-ный байк, задумался о новых шатунах, увидел турбины от РФ, но посадочный диаметр звёзд 80/120mm сразу же убил во мне желание их брать.
Проблемы с кареткой, подсделом, втулкой и рулевой обошли меня стороной благодаря моей олдскульной во всех отношениях раме, но что будет через пару лет, когда придётся менять часть навески от износа или захочется поменять раму мне даже думать не хочется- проще сразу нацеливаться на покупку стока или изначальную сборку кастома с нуля.
Для меня главные разочарования в стандартах- полная неразбериха с рулевыми, особенно нижними чашками, которых, оказывается, существует тьма, с разницей в 1-2-3-итд миллиметров и все они «фирменные».
Далее — BCD новых систем под 2х10, точнее полное отсутствие под них рокрингов и выбора звёзд как класса. Совсем недавно, собирая себе ам-ный байк, задумался о новых шатунах, увидел турбины от РФ, но посадочный диаметр звёзд 80/120mm сразу же убил во мне желание их брать.
Проблемы с кареткой, подсделом, втулкой и рулевой обошли меня стороной благодаря моей олдскульной во всех отношениях раме, но что будет через пару лет, когда придётся менять часть навески от износа или захочется поменять раму мне даже думать не хочется- проще сразу нацеливаться на покупку стока или изначальную сборку кастома с нуля.
Байки для перемещения в одежде Кэжуал-стиля. Тоесть по сути ситибайки, коих видов есть великое множество.
Штука безусловно интересная.
Как минимум, применением композитов, нестандартной схемой и заявкой на оригинальность, ну и весом)))
Более интересно будет конечно взглянуть на следующую версию этих тормозов, где будут учтены все косяки, которые вылезут при серийном производстве этой.
Вот что меня пугает, так это закрытая система- не зря же от неё отказались уже давно. Если на автоподвод колодок я ещё могу забить ( они изнашиваются не на миллиметр в день + регулировку можно сделать удобной), то на возможность получить в системе воздух и нерабочий тормоз при этом я уж точно не закрою глаза.
Как минимум, применением композитов, нестандартной схемой и заявкой на оригинальность, ну и весом)))
Более интересно будет конечно взглянуть на следующую версию этих тормозов, где будут учтены все косяки, которые вылезут при серийном производстве этой.
Вот что меня пугает, так это закрытая система- не зря же от неё отказались уже давно. Если на автоподвод колодок я ещё могу забить ( они изнашиваются не на миллиметр в день + регулировку можно сделать удобной), то на возможность получить в системе воздух и нерабочий тормоз при этом я уж точно не закрою глаза.
Тоже завтра возьму парочку 27-ых на новый вел. Но полноценный тест будет только в мае в Крыму((
От, они, Вот они, обода мой мечты для ам! )))
АМник буду собирать- возьму на пробу.
АМник буду собирать- возьму на пробу.
Да-да, я помню твою горку коробок на прилавке и мучителный выбор ЕЩЁ ОДНОЙ расцветки)))
Не думаю, что там что-то долежит до выходных
Чтобы нормально поклеить нужны только прямые руки и карточка пластиковая, чтоб удобней разглаживать.
SergeiPikulin