Рейтинг
+5790.04
голосов: 37
Сила
7702.05
Специально для тех, кто придёт в комменты говорить о том, что нужно не руль подпружинивать, а вилку ставить, очень советую прокатиться на подобном шоссейнике и понять весь смысл этого решения.

Имею уже не один од возможность ездить на Roubaix прошлого поколения с «первой» версией этого демпфера и ее плюсы для ДОРОЖНОГО (а это же дорожный велик) использования вполне понятны.

Другое дело, что подобные проприетарные решения в раме как у это или ИЗО от Трека мне не нравятся принципиално.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Так выглядит «удобство эксплуатации» по мнению владелцев Дорады…
avatar

SergeiPikulin

С моим ростом (172) у меня на всех шоссерах и гревелах есть оверлап, во многом по этой причине тот же Каньён делает мелкие шоссеры свои с колёсами 650b.
avatar

SergeiPikulin

Как человек с несколькими сотрясами и «лайтовым» ковидом после могу только подтвердить, что восстанавливаешься очень тяжело. Координация вообще уходит даже не в ноль, а в минус.
avatar

SergeiPikulin

В 38-ых фоксах тоже картирдж в ноге.
avatar

SergeiPikulin

СРАМ на шоссейных уже давно перешел на 8 болтов- это стандарт измерителей мощности Кварк.
avatar

SergeiPikulin

… и сделать всё равно через одно место.
avatar

SergeiPikulin

Нормально, оно много где применяется, от мериды до спеша в алюминиевых великах. Когда переворачиваешь велик да- не эстетично ни разу, да и пофиг, зато удобно проводку делать.
avatar

SergeiPikulin

Старички должны помнить такую штуку как Экстрим-ХТ, когда он для ничего, но вроде как для всего некантриного, от слалома до дёрта. Вот новая П-серия походу просто переродидась в экстрим-хт в 2020-х.
avatar

SergeiPikulin

Ну, в горных МТБ гонках ты предполагаешь (если ты адекватен), что шанс падения очень велик, ты в защите, твой экип несколько больше подходит для скольжения по снегу или мелким камням, чем тоненькая лайкра. Плюс многие падения начинаются не «вдруг я лежу на асфальте на скорости спорткара», а ты выживаешь и сбрасываешь при этом скорость зачастю.
avatar

SergeiPikulin

Контекст- ты едешь среди камней и бетонных отбойников голый без тормозов и амортизации.
avatar

SergeiPikulin

Это не фокс купил, а Тэнеко.
avatar

SergeiPikulin

Ну да, всего лишь градиент, где надо даже на электричке местами стоя проехать. и не важно, 100м набора это, или 50. 
avatar

SergeiPikulin

Примерно так же отвртительно, как втулки от Экстралайт с алю-рэтчетом.
avatar

SergeiPikulin

Если антеной сделать корпус, который в любом случае выпирает из рамы, то не вижу вообще ни каких проблем.
avatar

SergeiPikulin