Рейтинг
+5640.46
голосов: 37
Сила
7552.97
Это в младших группах у них есть пластиковая вставка для большей «скользкости» и тишины при работе.
avatar

SergeiPikulin


Ответ, почему он не сотрётся.
avatar

SergeiPikulin

На рынке хватает карбоновых шоссейников на AXS от 3к баксов/евро, типа этого:
www.canyon.com/en-de/road-bikes/endurance-bikes/endurace/cf/endurace-cf-7-all-road/3479.html?dwvar_3479_pv_rahmenfarbe=R076_P05

Если что, 2к в шоссе это по сути начальный уровень хоть чего-то прилично, поэтому за 3 получить велик в сборе на карбоне и электронной горуппе это очень выгодно. В целом, по сравнению с МТБ-группсетами в шоссе всё сильно дороже, достаточно посмотреть сколько стоят отдельно пистолеты.
avatar

SergeiPikulin

Это вполне понятный процесс- придумывать и выпускать новые топовые группы всё сложнее и дороже, значит можно переложить часть этих затрат на клиента. А клиент, как оказалось, и не против особо. В ковид производители с приятным удивлением узнали, что топовый велик может стоить на 2-4к долларов дороже и меньше их от этого не покупают.
avatar

SergeiPikulin

Для этого потребуется ооооочень много лет и услий. Это же не для туристов группа, а для спортиков.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

С вышлюченным ш+ подвеска работает лучше.
avatar

SergeiPikulin

Ибис, Полигон, Каньён, да много кто.
avatar

SergeiPikulin

при неимении оного можно просто взять старый ненужный локон.
avatar

SergeiPikulin

До окончания установки обновлений 45 минут, до окончания процесса установки функционал устройства недоступен!
avatar

SergeiPikulin

Потому что индустрия развивается, ещё не так давно куча спиц была из откровенного гогна, рвались, ржавели, а уж про баттинг никто и не говорил. Чёрный цвет уже был признаком элитности)))

Ну и чтобы наладить выпуск для спорта высоких достижений надо же чтобы заинтересованные юзеры за это заплатили.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

А еcли посчитать ещё и с весом рубашки и приколами с ее проводкой во многих рамах? И если это будет не староверные лёгкие 125-150мм, а современные 190-200мм хода штыря?
avatar

SergeiPikulin

В многом это связано с необходимостью у ДВС работать на достаточно высоких оборотах для получения целевых показателей по мощности/крутящему моменту, чего практически нет у электромоторов.
avatar

SergeiPikulin

Что значит для повестки?
Во-первых количество женщин, которые могут катать то, что бывает на «рампэйдже» уже достаточно для проведения такого эвента, тем более что количество райдерш весьма значительно, чтобы от этого по привычке нельзя было отмахнуться.
В-вторых, делать их заезды вместе с мужиками было бы откровенно не лучшая идея- там да, разный уровень, на их фоне это смотрелось бы не очень, тем более, что там никто не претендует на бэкфлип с 10+ метров/или умри. Ну и гора одна, выбор траекторий ограничен и любой доп участник его сужает. 
В-третьих это доп эвент, а доп эвент обычно привлекает больше внимания, чем просто ещё одна категория в привычном эвенте.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Они прям официально это заявляют. Думаю, что без тестов на совместимомть не обошлось.


 
avatar

SergeiPikulin

У меня на кассете GX отлично живёт цепь shimano…
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

я про «оригинальный» диск имел в виду.
avatar

SergeiPikulin

Ме ещё кажется, что тут шлицы делаются не фрезой на чпу, а методом протяжки, что намного эффективнее и быстрее в массовом производстве.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin