Рейтинг
+5790.04
голосов: 37
Сила
7702.05
SergeiPikulin
Так выглядит «удобство эксплуатации» по мнению владелцев Дорады…
С моим ростом (172) у меня на всех шоссерах и гревелах есть оверлап, во многом по этой причине тот же Каньён делает мелкие шоссеры свои с колёсами 650b.
Как человек с несколькими сотрясами и «лайтовым» ковидом после могу только подтвердить, что восстанавливаешься очень тяжело. Координация вообще уходит даже не в ноль, а в минус.
В 38-ых фоксах тоже картирдж в ноге.
СРАМ на шоссейных уже давно перешел на 8 болтов- это стандарт измерителей мощности Кварк.
… и сделать всё равно через одно место.
Нормально, оно много где применяется, от мериды до спеша в алюминиевых великах. Когда переворачиваешь велик да- не эстетично ни разу, да и пофиг, зато удобно проводку делать.
Старички должны помнить такую штуку как Экстрим-ХТ, когда он для ничего, но вроде как для всего некантриного, от слалома до дёрта. Вот новая П-серия походу просто переродидась в экстрим-хт в 2020-х.
Ну, в горных МТБ гонках ты предполагаешь (если ты адекватен), что шанс падения очень велик, ты в защите, твой экип несколько больше подходит для скольжения по снегу или мелким камням, чем тоненькая лайкра. Плюс многие падения начинаются не «вдруг я лежу на асфальте на скорости спорткара», а ты выживаешь и сбрасываешь при этом скорость зачастю.
Контекст- ты едешь среди камней и бетонных отбойников голый без тормозов и амортизации.
Это не фокс купил, а Тэнеко.
Ну да, всего лишь градиент, где надо даже на электричке местами стоя проехать. и не важно, 100м набора это, или 50.
Примерно так же отвртительно, как втулки от Экстралайт с алю-рэтчетом.
Если антеной сделать корпус, который в любом случае выпирает из рамы, то не вижу вообще ни каких проблем.
Достаточно в Каширу.
Имею уже не один од возможность ездить на Roubaix прошлого поколения с «первой» версией этого демпфера и ее плюсы для ДОРОЖНОГО (а это же дорожный велик) использования вполне понятны.
Другое дело, что подобные проприетарные решения в раме как у это или ИЗО от Трека мне не нравятся принципиално.
SergeiPikulin