Рейтинг
+5543.43
голосов: 37
Сила
7495.61
SergeiPikulin
Я тут недавно подписался на канадцев Frameworkbikes в запрещённой сети. Они там в сториз весь техпроцесс намотки труб, точения узлов, стресс-тестов и проверки проводки показывают регулярно. Вроде бы намного более мелкий стартап, а смотрится всё сильно лучше чем у Ревела.
если что: @frameworkbikes
p.s. На заглавной фотке на сайте там стоит подседел и седло от наших Bjorn.
если что: @frameworkbikes
p.s. На заглавной фотке на сайте там стоит подседел и седло от наших Bjorn.
Последний раз редактировалось
Поработай несколько лет в веломагазине, торгующим шиманой, в том числе уровнем ниже турнея, ты либо тоже станешь таким спокойным, либо лечиться поедешь.
Именно, перья вообще невозможно заметить до определённого уровня катания.
Это ещё в 2020-ом началось из-за кризиса поставок в пандемию, когда производители готовы были вешать на велики хоть что-то, что было в наличии, а теперь просо не видят смысла переплачивать за шиману на этом уровне велика.
В 2023 году показать байк без дверки в нижней трубе? Следующий!
Ну мы же все прекрасно знаем, что на байк-компонентс скоро это всё будет продаваться за 1/2 от ррц.
Гера, при всем понимании, что байк выбирал ты, как истинный технозадрот мне кажется все эти разговоры о длине перьев примерно ниочем на начальном этапе ОБЫЧНОГО катания. «Лишние» см-два никак не влияют на съезд с бордюра, никак не помогут и не помешают, мы ведь не о вращениях говорим.
Этих рам не одна версия.
Shimano закрыла линейки Alivio, Acera и Altus! Ещё больше втулок на промах от Shimano. / Новое железо 49
Видел некоторое количество шиманокассет со звёздами, расклепавшимися на пауке, и как следствие порвавшимися.
Плюс, я считаю что уход от разных цепей к единому стандарту это априори благо для потребителя.
Плюс, я считаю что уход от разных цепей к единому стандарту это априори благо для потребителя.
Последний раз редактировалось
Там будет кое-что поинтеренее, если судить по источникам без фото.
Важно заметить, что без шарнира у каретки.
Ну и новые шатуны ХХ тоже видны.
Ну и новые шатуны ХХ тоже видны.
Это конечно супер, но в РФ, в остальном мире обычно ситуация несколько иная.
+200$ в кассу пожалуйста.
Ну насчёт ашанбайков это имхо большое заблуждение. Декач достаточно давно делает и трэйловые подвесы, и карбоновые шоссеры. Да, всё это уровня в лучшем случае Коратека, но вполне рабочее и крепкое.
Ну на гоночных байках для кантри (особенно у прошников) ещё со времён 11-ск трансмиссий часто спереди стоят звёзды 34-36, что говорит о том, что скорость на прямиках и оптимальные соотношения на средних звёздах важнее наименьшего соотношения, благо в торчки почти все едут не на первой передаче.
Вот когда ты едешь на трейловом или ам-байке в горах, где подъём это час вверх, вот там да, 52т весьма выручает чтобы не задолбаться раньше начала спуска.
Вот когда ты едешь на трейловом или ам-байке в горах, где подъём это час вверх, вот там да, 52т весьма выручает чтобы не задолбаться раньше начала спуска.
Последний раз редактировалось
SergeiPikulin