Рейтинг
+5560.73
голосов: 37
Сила
7512.19
Ну на гоночных байках для кантри (особенно у прошников) ещё со времён 11-ск трансмиссий часто спереди стоят звёзды 34-36, что говорит о том, что скорость на прямиках и оптимальные соотношения на средних звёздах важнее наименьшего соотношения, благо в торчки почти все едут не на первой передаче. 
Вот когда ты едешь на трейловом или ам-байке в горах, где подъём это час вверх, вот там да, 52т весьма выручает чтобы не задолбаться раньше начала спуска.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Когда прочитал A Team



 
avatar

SergeiPikulin

Думаю, что тут как почти во всех современных рамах весь «низ» это более силовая часть рамы, а «верх»- вынужденная.



 
avatar

SergeiPikulin

Значит придется брать когда-то)
avatar

SergeiPikulin

Две Лефти этому господину!
avatar

SergeiPikulin

У меня и ks lev пережимался.

Предел веса не смотрел, но даже 80кг норм предел для рэйс дэй железки.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

не, не оно.
avatar

SergeiPikulin

всё будет, скоро увидите.
avatar

SergeiPikulin

На 90% уверен, что это новый Тармак, так что там будет скорее всего порт для входа гидролинии.
avatar

SergeiPikulin

Фляга на подседелке будет ограничена по моим прикидкам примерно 0,4-0,5л максимум, зато в более удобном месте.
avatar

SergeiPikulin

Я сколько не касался кубов-подвесов, всегда было ощущение, что они кантриник взяли и тупо в расятунли до нужных ходов. Причём как в плане геометрии- такое ощущени, что они в 2010-х ещё думали, что кто-то катает АМ с выносами 70мм, поэтому можно рич не увеличивать; так и самой конструкции рамы- ну да, мы поставим в крепление линка в раме 4 подшипника, как это делают на мясных байках конкуренты, но это будут подшипники с внутренним диаметром 8-10 мм, легко клинящие от любой грязи, да и тоненькие оси не добавляли раме жесткости.
Помимо этого у меня был их кантриный карбоновый хт, в нетоповой линейке у них были тогда ещё алюминиевые дропауты, что даже китайцы в тот момент перестали делать, типа прошлый век. 
avatar

SergeiPikulin

Так уже есть стандарт штоков 1,8" для электричек.
avatar

SergeiPikulin

Без перчатки я мог положиь руку на бачок аморта, но не мог ее там держать. Аморт был пружинный, с воздухом аналогично.
avatar

SergeiPikulin

У меня было что-то типа 60+ градусов, тоесть руку ещё держать можно, но уже неприятно.
avatar

SergeiPikulin

На фото видна обычная блокировка.
Ну и даже помимо того, что БортПроводник у них заявлен больше для вниз с горы, он и ещё и веса добавляет совершенно недопустимое количество для кантри. 
avatar

SergeiPikulin

Что-то не жду я прниципиальных новшеств в этом обновлении- «одноразовый» рйс-дэй демпфер уже показали, шасси под 35 очень лёгкое тоже. Скорее всего добавят какие-то фишки из линеек лирик и зеб, типа эластомеров на штоках демпфера.
Вот посмотреть на что-то типа электронной версии брэйна было бы интересно. 
avatar

SergeiPikulin

Лучше бы они делали менее хрустящие вилки и в штаны масло лили в нужных количествах.
avatar

SergeiPikulin

В том месте где резьба под педаль, шатун работает всей толщиной, ближе к креплению вала нагрузка распределяется больше по боковым граням, собственно по этой причине почти все шатуны, который не полые, имею профиль двутавра.



 
avatar

SergeiPikulin