Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
SergeiPikulin
Shimano закрыла линейки Alivio, Acera и Altus! Ещё больше втулок на промах от Shimano. / Новое железо 49
Видел некоторое количество шиманокассет со звёздами, расклепавшимися на пауке, и как следствие порвавшимися.
Плюс, я считаю что уход от разных цепей к единому стандарту это априори благо для потребителя.
Плюс, я считаю что уход от разных цепей к единому стандарту это априори благо для потребителя.
Последний раз редактировалось
Там будет кое-что поинтеренее, если судить по источникам без фото.
Важно заметить, что без шарнира у каретки.
Ну и новые шатуны ХХ тоже видны.
Ну и новые шатуны ХХ тоже видны.
Это конечно супер, но в РФ, в остальном мире обычно ситуация несколько иная.
+200$ в кассу пожалуйста.
Ну насчёт ашанбайков это имхо большое заблуждение. Декач достаточно давно делает и трэйловые подвесы, и карбоновые шоссеры. Да, всё это уровня в лучшем случае Коратека, но вполне рабочее и крепкое.
Ну на гоночных байках для кантри (особенно у прошников) ещё со времён 11-ск трансмиссий часто спереди стоят звёзды 34-36, что говорит о том, что скорость на прямиках и оптимальные соотношения на средних звёздах важнее наименьшего соотношения, благо в торчки почти все едут не на первой передаче.
Вот когда ты едешь на трейловом или ам-байке в горах, где подъём это час вверх, вот там да, 52т весьма выручает чтобы не задолбаться раньше начала спуска.
Вот когда ты едешь на трейловом или ам-байке в горах, где подъём это час вверх, вот там да, 52т весьма выручает чтобы не задолбаться раньше начала спуска.
Последний раз редактировалось
У меня и ks lev пережимался.
Предел веса не смотрел, но даже 80кг норм предел для рэйс дэй железки.
Предел веса не смотрел, но даже 80кг норм предел для рэйс дэй железки.
Последний раз редактировалось
На 90% уверен, что это новый Тармак, так что там будет скорее всего порт для входа гидролинии.
Фляга на подседелке будет ограничена по моим прикидкам примерно 0,4-0,5л максимум, зато в более удобном месте.
SergeiPikulin