Рейтинг
+5560.73
голосов: 37
Сила
7512.19
SergeiPikulin
У меня и ks lev пережимался.
Предел веса не смотрел, но даже 80кг норм предел для рэйс дэй железки.
Предел веса не смотрел, но даже 80кг норм предел для рэйс дэй железки.
Последний раз редактировалось
На 90% уверен, что это новый Тармак, так что там будет скорее всего порт для входа гидролинии.
Фляга на подседелке будет ограничена по моим прикидкам примерно 0,4-0,5л максимум, зато в более удобном месте.
Я сколько не касался кубов-подвесов, всегда было ощущение, что они кантриник взяли и тупо в расятунли до нужных ходов. Причём как в плане геометрии- такое ощущени, что они в 2010-х ещё думали, что кто-то катает АМ с выносами 70мм, поэтому можно рич не увеличивать; так и самой конструкции рамы- ну да, мы поставим в крепление линка в раме 4 подшипника, как это делают на мясных байках конкуренты, но это будут подшипники с внутренним диаметром 8-10 мм, легко клинящие от любой грязи, да и тоненькие оси не добавляли раме жесткости.
Помимо этого у меня был их кантриный карбоновый хт, в нетоповой линейке у них были тогда ещё алюминиевые дропауты, что даже китайцы в тот момент перестали делать, типа прошлый век.
Помимо этого у меня был их кантриный карбоновый хт, в нетоповой линейке у них были тогда ещё алюминиевые дропауты, что даже китайцы в тот момент перестали делать, типа прошлый век.
Так уже есть стандарт штоков 1,8" для электричек.
Без перчатки я мог положиь руку на бачок аморта, но не мог ее там держать. Аморт был пружинный, с воздухом аналогично.
У меня было что-то типа 60+ градусов, тоесть руку ещё держать можно, но уже неприятно.
На фото видна обычная блокировка.
Ну и даже помимо того, что БортПроводник у них заявлен больше для вниз с горы, он и ещё и веса добавляет совершенно недопустимое количество для кантри.
Ну и даже помимо того, что БортПроводник у них заявлен больше для вниз с горы, он и ещё и веса добавляет совершенно недопустимое количество для кантри.
Что-то не жду я прниципиальных новшеств в этом обновлении- «одноразовый» рйс-дэй демпфер уже показали, шасси под 35 очень лёгкое тоже. Скорее всего добавят какие-то фишки из линеек лирик и зеб, типа эластомеров на штоках демпфера.
Вот посмотреть на что-то типа электронной версии брэйна было бы интересно.
Вот посмотреть на что-то типа электронной версии брэйна было бы интересно.
Лучше бы они делали менее хрустящие вилки и в штаны масло лили в нужных количествах.
Вот когда ты едешь на трейловом или ам-байке в горах, где подъём это час вверх, вот там да, 52т весьма выручает чтобы не задолбаться раньше начала спуска.
SergeiPikulin