Рейтинг
+5560.73
голосов: 37
Сила
7512.19
SergeiPikulin
Да что им будет, это же велик для езды вниз.
Долго искал на фото, но так и не нашел.
Ну в целом-то было бы к чему придраться? Вся навеска супер рабочая без каких-то значительных косяков (хз как будут жить колёса только) Кассета даже не санрэйс, аморт и вилка фокс, на палки всем всегда пофиг.
когда рама настолько кривая с завода, что ровно аморт встаёт только со сферическими подшипниками.
Ага, поправил. у них на пинке и витале было в пресс-релизе указано 450-455.
А вы прям на тонкий лёд собрались выйти :)
У рапида велики это не основная специализация.
У меня в масляной ванной все работает прекрасно…
Это фантомная волга. Ее уже сдали на чермет, а место во дворе всё ещё напоминает о ней.
Вань, тут какой стороны посмотреть. Катание вниз с горы на вермя понятный вид деятельности, байкпарки по всему миру есть. Появление в этом виде деятельности писькомерства тоже в целом ожидаемо- оно есть в совершенно любом виде человеческой деятельности.
А дальше интересно, насколько ЧМ/КМ по крайне спецефичному и вполне «богатому» виду спорта накачали деньгами просто от их наличия и попытке посоревноваться в маркетинговой активности, этого мы не знаем.
Но вот что мы точно знаем, что для таких команд как Норка или Пропейн путь на топовый уровень стал не очень по карману.
А дальше интересно, насколько ЧМ/КМ по крайне спецефичному и вполне «богатому» виду спорта накачали деньгами просто от их наличия и попытке посоревноваться в маркетинговой активности, этого мы не знаем.
Но вот что мы точно знаем, что для таких команд как Норка или Пропейн путь на топовый уровень стал не очень по карману.
Мне рассказывали (один из участниов) насколько сложно было перевезти всё оборудование даже просто в Сочи. Про перезд границы и обустройство производства (где?) в этом контексте говорить сложно.
Bottom Bracket Preload Adjuster
Передаточное отношение получается слишком маленьким, если нужно давать бича, подкручивать перед вылетами и на выходе из поворота.
я конечно не технокрутан, но поставил себе для парка звезду 34. С меньшей звездой я бы постояно скидывался на маленькую на кассете, что неудобно и не оставляет запаса. Да, наборы по 600 метров на нём едутся вполне себе, проверял я это крутя за электричками.
я конечно не технокрутан, но поставил себе для парка звезду 34. С меньшей звездой я бы постояно скидывался на маленькую на кассете, что неудобно и не оставляет запаса. Да, наборы по 600 метров на нём едутся вполне себе, проверял я это крутя за электричками.
Странно было бы, что когда буквально весь мир вокруг говорит о начавшейся рецессии, ребята не пошли бы и не пересчитали свои маркетниговые расходы, особенно с апетитами в 20к за команду в жопе Кубка Мира.
Абсалютно любой велосипед производится для того, чтобы его купили. всё остальное уже сказки производителей.
Бодро ехать вниз со звездой меньше 32 это далеко не всегда удобно.
Ну аморт тут в целом обычный, просто нижний «линк» ездит не на обычных, заклинивающих подшипниках, а на рельсах, это у Ети исторически. Опять таки, если это дело обслуживать как велит производитель, то оно живёт- в инете можно найти фото утёртых кашим, но как-то массовым это назвать нельзя.
Если уж всё совсем плохо, то есть гарантия, а если не помогла и она, то весь узел в сборе продаётся в инет-магазинах официально.
Если уж всё совсем плохо, то есть гарантия, а если не помогла и она, то весь узел в сборе продаётся в инет-магазинах официально.
Ну как, ноги вилки в грязь у тебя же не протираются, если ТО делать. там по сути аналогично- бушинг и сальники со смазкой.
SergeiPikulin