Рейтинг
+5640.46
голосов: 37
Сила
7552.97
SergeiPikulin
Вело-направление фокса возит не ВМ, а Триал.
У нас на локальных гонках не менее половины ездит на хт, причём судя по компонентам явно не из-за отсутствия денег.
Нино Шуртер очень хочет годовой бонус!
А каким боком тут культура отмены?
Все мои друзья, кто работает в Штатах говорят, что увольнение одним эмейлом в любой момент времени это то, к чему тебе стоит быть готовым, просто потому что такова культура рабочих отношений. Да, бывают исключения, но глобально все к этому готовы.
Я понимаю отмену, если бы оказалось, что половина амбассадоров попала на финансирование через постель, но тут ведь не так.
Про контракты не с одним брендом весьма сложно, кстати. Особенно этим славился сам спеш, настаивающий на полной экипировке спонсируемых железом/шмотками с собственным логотипом.
Все мои друзья, кто работает в Штатах говорят, что увольнение одним эмейлом в любой момент времени это то, к чему тебе стоит быть готовым, просто потому что такова культура рабочих отношений. Да, бывают исключения, но глобально все к этому готовы.
Я понимаю отмену, если бы оказалось, что половина амбассадоров попала на финансирование через постель, но тут ведь не так.
Про контракты не с одним брендом весьма сложно, кстати. Особенно этим славился сам спеш, настаивающий на полной экипировке спонсируемых железом/шмотками с собственным логотипом.
тоесть концепция хардтэйла тебя не смущает?
Мне понравилось кататься на разноходовых подвесках, последний раз ездил в горы на 140/180.
Мне понравилось кататься на разноходовых подвесках, последний раз ездил в горы на 140/180.
У заводских команд эти люди и так уже есть, правда большая часть на аутсорсе.
плюс доставка, плюс налоги, плюс на пиво! ©
Добавим туда ещё цену великов/железок/шмоток сумма получается уже поболе. Плюс 1500 конкретно у Ти, у той же Лейлы Велкокс суммы были явно другими.
Добавим туда ещё цену великов/железок/шмоток сумма получается уже поболе. Плюс 1500 конкретно у Ти, у той же Лейлы Велкокс суммы были явно другими.
на 99% уверен, что этим будут заниматься ещё один человек, обслуживающий спортсмена, как личный тренеер, массажист и менеджер.
ps «очередные менеджеры» сделали спеш самым дорогим велобрендом, ну да, они ведь ничего не понимают.
ps «очередные менеджеры» сделали спеш самым дорогим велобрендом, ну да, они ведь ничего не понимают.
Последний раз редактировалось
Specialized это про
Уже хочется титановый.
ой ли? Очень старый дх это педаляж со всей дури на всех прямиках.
в смысле? у меня там активность людей только выросла.
После внедрени турбодилды это однозначно лучшая новость десятилетия для очень большого количества людей.
Да, почти все в плане производства упрощают конструкции.
4100 примерно — рама с амортом, успоком, каретокй ХТЯ, чашками рулевой и подседльным зажимом, но без задней оси
SergeiPikulin