Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
SergeiPikulin
Да ладно, дичь это новый гревел-двухподвес от спеша со сменными ситстэями под разный вес. Но тематика сайта чутка иная.
Да, при этом ради этого миллиметра им уже пришлось приличн так запариться.
Условия спонсорства Рэдбула очень жесткие, если не сказать жестокие.
Любые посты в соцсетях, связаные со спонсируемой деятельностью должны быть с айдентикой бренда.
Любые посты в соцсетях, связаные со спонсируемой деятельностью должны быть с айдентикой бренда.
Потому что такие трейловые велики немалая часть народа берёт для больших прыгуль и дурачества на хоумспотах, где конечно нет огромных корневых и каменных секций, как в тру-дх, но есть недолёты 8-метровых степапов, невозвращённые випы на всех ходах или просто прыганье околодёртов с градусами.
Именно в этой концепции и создан этот вел, как один из конкурентов выступает имхо новый Каньён Спектрал 125.
Именно в этой концепции и создан этот вел, как один из конкурентов выступает имхо новый Каньён Спектрал 125.
Так Тритон недавно писал, что заказ на Вульфтус собирает.
будем ещё в раму герметик заливать, чтобы не травила.
Так что претензия не ясна.Да нет у меня претензий, просто твой современный велик это плод десятков вот таких микроизменений, одни из которых забыты и умерли давно, а другие показали свою плезность и вовсю используются. Мне когда-то владелец Норко Эмпайра с дропами 135х12 долго утверждал что «новый» стандарт 142х12 это оплная шляпа, кляты маркетолухи, всё тлен, но когда он после переобувания резины ловил осью рамы сначала втулку, а потом и второе отверсти в раме на весу я чёт угарал с этого, имея нормальный конструктив.
Я, глядя на подобное, скорее думаю «а во что это выльется через 3-5 лет?», потому что если тема пойдёт, то там всё сильно оптимизируется инаши велики могут очередной раз несколько измениться внешне.
-заряди велокомп
-заряди переклюк
-заряди пауэрметр
-проверь заряд датчика пульса
-проверь давление вилки
-проверь давение аморта
-подкачай колёса
-подкачай раму
...
-заряди переклюк
-заряди пауэрметр
-проверь заряд датчика пульса
-проверь давление вилки
-проверь давение аморта
-подкачай колёса
-подкачай раму
...
У второго номада перья были больше рича ЛЮБОЙ ростовки, даже ХЛ )))
Читаю от тебя подобные выссказывая примерно по поводу каждой новации, но почему-то вижу у тебя современный велик со сковородкой, турбодилдой, и прочими атрибутами. А не твентисиксер на эксцентриках и тройником спереди.
Последний раз редактировалось
что для S подседельный штырь всего 125мм? в 2022-то годуа он нужен при целевом росте прям сильно больше? У меня тут стоит патруль с-ка, так там нормальная высота седла для крчения вполне получается с подседлом около 120мм, при том, что в нижнем положении седло опять таки не принципально выше дёртового вела. Ну как бы да, себе с ростом я бы может хотел штырь 160-170, но всё же это мне немного кажется гонкой за «правильно» цифрой, нежели реальной необходимостью.
А вот изогнутое крепление гидролинии как-то не очень органично смотрится.Да просто осталось дождаться когда в половине рулей появятся порты для проводки гидры и проводов через руль и вынос сразу в раму, как это уже принято у аэро-шоссеров. Надеюсь что ошибаюсь в этом, но надеждый мало.
Судя по надписи на раме очень даже Спешишь!
поправил, спасибо.
Хотел написать про то как Спеш в своём Стампи отказался от фср.
Хотел написать про то как Спеш в своём Стампи отказался от фср.
Последний раз редактировалось
SergeiPikulin