Рейтинг
+5560.73
голосов: 37
Сила
7512.19
SergeiPikulin
будем ещё в раму герметик заливать, чтобы не травила.
Так что претензия не ясна.Да нет у меня претензий, просто твой современный велик это плод десятков вот таких микроизменений, одни из которых забыты и умерли давно, а другие показали свою плезность и вовсю используются. Мне когда-то владелец Норко Эмпайра с дропами 135х12 долго утверждал что «новый» стандарт 142х12 это оплная шляпа, кляты маркетолухи, всё тлен, но когда он после переобувания резины ловил осью рамы сначала втулку, а потом и второе отверсти в раме на весу я чёт угарал с этого, имея нормальный конструктив.
Я, глядя на подобное, скорее думаю «а во что это выльется через 3-5 лет?», потому что если тема пойдёт, то там всё сильно оптимизируется инаши велики могут очередной раз несколько измениться внешне.
-заряди велокомп
-заряди переклюк
-заряди пауэрметр
-проверь заряд датчика пульса
-проверь давление вилки
-проверь давение аморта
-подкачай колёса
-подкачай раму
...
-заряди переклюк
-заряди пауэрметр
-проверь заряд датчика пульса
-проверь давление вилки
-проверь давение аморта
-подкачай колёса
-подкачай раму
...
У второго номада перья были больше рича ЛЮБОЙ ростовки, даже ХЛ )))
Читаю от тебя подобные выссказывая примерно по поводу каждой новации, но почему-то вижу у тебя современный велик со сковородкой, турбодилдой, и прочими атрибутами. А не твентисиксер на эксцентриках и тройником спереди.
Последний раз редактировалось
что для S подседельный штырь всего 125мм? в 2022-то годуа он нужен при целевом росте прям сильно больше? У меня тут стоит патруль с-ка, так там нормальная высота седла для крчения вполне получается с подседлом около 120мм, при том, что в нижнем положении седло опять таки не принципально выше дёртового вела. Ну как бы да, себе с ростом я бы может хотел штырь 160-170, но всё же это мне немного кажется гонкой за «правильно» цифрой, нежели реальной необходимостью.
А вот изогнутое крепление гидролинии как-то не очень органично смотрится.Да просто осталось дождаться когда в половине рулей появятся порты для проводки гидры и проводов через руль и вынос сразу в раму, как это уже принято у аэро-шоссеров. Надеюсь что ошибаюсь в этом, но надеждый мало.
Судя по надписи на раме очень даже Спешишь!
поправил, спасибо.
Хотел написать про то как Спеш в своём Стампи отказался от фср.
Хотел написать про то как Спеш в своём Стампи отказался от фср.
Последний раз редактировалось
В целом такие штуки были у Кадейла или Бионикона, но массово идея не пошла.
Это утверждение верно для электричек, а не обычных One-Sixty/One-Forty, ведь обычные имеют совершенно разные рамы и даже близко не похожие.Да. собственно когда писал думал про е-форти/сиксти, но на автомате написал про обычные.
Которая круглая с двух сторон похожа на крепление подседельного штыря по аналогии с вариантом от Лайтвиля.
Последний раз редактировалось
осталось это из ссаных тряпока намотать.
Если есть рычаг 50 см, то и весь вес не нужен.
в смысле? я не видел механиков ни в Москве, ни на КМ, чтобы они снимали велик со стойки для подобных нагрузок.
Ну если ты не собираешься делать какие-то очень силовые штуки, типа откручивания/прикручивания шатунов с моментом 40+ нютонметров, то почему нет. Твоя жопа при плюханьи на седло создаёт на штырь оооочень приличные нагрузки. Я периодически чищу трансмиссию и настраиваю тормоза зажав велик за дроппер через полотенце.
скорее всего по последему пункту есть полная совместимость с рамами под UDH.
SergeiPikulin