Рейтинг
+5560.73
голосов: 37
Сила
7512.19
тут хорошо видны размеры некоторых фигур (кликабельно).



Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin



У меня были, я сравнивал с этим весом))
avatar

SergeiPikulin

На алишечке можно чуть ли не весь задний переклюк по отдельным запчастям собрать.
avatar

SergeiPikulin

Жаль, экономически оно скорее всего не окупится.
avatar

SergeiPikulin

кому как. гревелу не нужно повышенное сцепление, а комфорт на мелких неровностях нужен. 
avatar

SergeiPikulin

Выглядит как Fly из 2010ого.
avatar

SergeiPikulin

Чёт ты как-то уныло токсишь.
avatar

SergeiPikulin

Там была внутрення в переднем треугольнике и внешняя в заднем.

 
avatar

SergeiPikulin

Патруль одна из самых жирных эндуро-рам на ринке была. 
Знакомый взвешивал — около 4.2 без аморта. Но пожизненная гарантия и возможность ставить двухкоронку же не бесплатные. 
avatar

SergeiPikulin

В нынешних реалях купить Ивил или Пивот имхо попроще, чем такого уровня Мериду.
avatar

SergeiPikulin

Флаг РокабиллиРэйсинг детектед.
avatar

SergeiPikulin

Ваня, а почему такая нелюбовь к минералке? Личные предубеждения, или ты принципиально против? А то сейчас оказалось, что у меня половина великов на доте, половина на масле и в целом для меня как для пользователя принципаивльной разницы нет.
avatar

SergeiPikulin

у тебя профф.деформация! Ты видишь вокург себя только джаинт и микрошифт))
avatar

SergeiPikulin

А не говно ли Давидыч?
avatar

SergeiPikulin

Конкретно на год-два вперёд я бы вообще не очень рассчитывал на такую штуку как гарантия в наших реалях. Сам буквально пару недель назад купил необслуживаемый штырь от е13, надежда что импортёр привезёт к нему расходники у меня откровенно мала.
Но из позитивного, заметил что у большинства друзей эти «одноразовые» штыри живут вполне преемлемые пару лет, так что дальше буду посмотреть, благо в Еврое эти расходники есть, да и у китайцев можно посмотреть аналоги, типа запчастей на ТранзХ. 
avatar

SergeiPikulin

это не пакетик, а поталь.
avatar

SergeiPikulin

Да я б с удовольствием отправился, но моих скилов в бюрократии там явно не хватит))

Имхо идея вполне здравая, но поздновато.
Во-первых дх из главного двигателя маунтинбайка стал нишевым развлечением, и если верить информации о продажах СОТЕН дх-байков в год у весьма именитых брендов мы можем быстро прийти в точку, кгда их проще не делать, как это случилось с дёротвыми моделями. 
Во-вторых, это угасание интереса к классическому спорту и явный интерес к ЭВЕНТАМ. Серии типа крэнкворкса могут неплохо выстерлить именно за счёт более простых правил и меньшего регулирования.
Ну и в-третьих у нас сейчас и так уже есть вполне очевидный монополись на рынке, это Рэдбул, в шлемах которого гонят каждый второй топ. При этом НДА у рэдбуловских атлетов очень даже жесткое, но за него ты получаешь очень много денег на продакшн медийной составляющей твоей карьеры, что ставит атлетов дополнительно в очень неравные условия. 
avatar

SergeiPikulin

Собственно все мавики нынче на мелком рэтчете и нареканий на него не слышал от слова совсем.
avatar

SergeiPikulin