Рейтинг
+5560.73
голосов: 37
Сила
7512.19
SergeiPikulin
На алишечке можно чуть ли не весь задний переклюк по отдельным запчастям собрать.
Жаль, экономически оно скорее всего не окупится.
кому как. гревелу не нужно повышенное сцепление, а комфорт на мелких неровностях нужен.
Там была внутрення в переднем треугольнике и внешняя в заднем.
Патруль одна из самых жирных эндуро-рам на ринке была.
Знакомый взвешивал — около 4.2 без аморта. Но пожизненная гарантия и возможность ставить двухкоронку же не бесплатные.
Знакомый взвешивал — около 4.2 без аморта. Но пожизненная гарантия и возможность ставить двухкоронку же не бесплатные.
В нынешних реалях купить Ивил или Пивот имхо попроще, чем такого уровня Мериду.
Флаг РокабиллиРэйсинг детектед.
Ваня, а почему такая нелюбовь к минералке? Личные предубеждения, или ты принципиально против? А то сейчас оказалось, что у меня половина великов на доте, половина на масле и в целом для меня как для пользователя принципаивльной разницы нет.
у тебя профф.деформация! Ты видишь вокург себя только джаинт и микрошифт))
А не говно ли Давидыч?
Конкретно на год-два вперёд я бы вообще не очень рассчитывал на такую штуку как гарантия в наших реалях. Сам буквально пару недель назад купил необслуживаемый штырь от е13, надежда что импортёр привезёт к нему расходники у меня откровенно мала.
Но из позитивного, заметил что у большинства друзей эти «одноразовые» штыри живут вполне преемлемые пару лет, так что дальше буду посмотреть, благо в Еврое эти расходники есть, да и у китайцев можно посмотреть аналоги, типа запчастей на ТранзХ.
Но из позитивного, заметил что у большинства друзей эти «одноразовые» штыри живут вполне преемлемые пару лет, так что дальше буду посмотреть, благо в Еврое эти расходники есть, да и у китайцев можно посмотреть аналоги, типа запчастей на ТранзХ.
Да я б с удовольствием отправился, но моих скилов в бюрократии там явно не хватит))
Имхо идея вполне здравая, но поздновато.
Во-первых дх из главного двигателя маунтинбайка стал нишевым развлечением, и если верить информации о продажах СОТЕН дх-байков в год у весьма именитых брендов мы можем быстро прийти в точку, кгда их проще не делать, как это случилось с дёротвыми моделями.
Во-вторых, это угасание интереса к классическому спорту и явный интерес к ЭВЕНТАМ. Серии типа крэнкворкса могут неплохо выстерлить именно за счёт более простых правил и меньшего регулирования.
Ну и в-третьих у нас сейчас и так уже есть вполне очевидный монополись на рынке, это Рэдбул, в шлемах которого гонят каждый второй топ. При этом НДА у рэдбуловских атлетов очень даже жесткое, но за него ты получаешь очень много денег на продакшн медийной составляющей твоей карьеры, что ставит атлетов дополнительно в очень неравные условия.
Имхо идея вполне здравая, но поздновато.
Во-первых дх из главного двигателя маунтинбайка стал нишевым развлечением, и если верить информации о продажах СОТЕН дх-байков в год у весьма именитых брендов мы можем быстро прийти в точку, кгда их проще не делать, как это случилось с дёротвыми моделями.
Во-вторых, это угасание интереса к классическому спорту и явный интерес к ЭВЕНТАМ. Серии типа крэнкворкса могут неплохо выстерлить именно за счёт более простых правил и меньшего регулирования.
Ну и в-третьих у нас сейчас и так уже есть вполне очевидный монополись на рынке, это Рэдбул, в шлемах которого гонят каждый второй топ. При этом НДА у рэдбуловских атлетов очень даже жесткое, но за него ты получаешь очень много денег на продакшн медийной составляющей твоей карьеры, что ставит атлетов дополнительно в очень неравные условия.
Собственно все мавики нынче на мелком рэтчете и нареканий на него не слышал от слова совсем.
SergeiPikulin