Рейтинг
+5790.16
голосов: 37
Сила
7702.11
SergeiPikulin
Ну пожизненная гарантия же на заводской брак, а не на то, что ты в камень торцом шатуна вточишь и разлохматишь!
У тебя что6 даже муфта не отъебнула? Или из коробки не работала?
И что значит быть как Тритон?Думаю, что имеется ввиду сказать что-то из серии «хочу гревел под 1х с примерно такой гео под покрышки 50с» и забыть о всяких согласованиях, сложном вычитывании чертежей, а только выбрать какой финиш тебе нужен- полировка, или шлифовка и какого цвета логотипы.
Тут всё упирается в то, что Рапид это производитель титновых ИЗДЕЛИЙ, и рама тоже может быть этим изделием, но раз вы хотите кастом, то и заморочьтесь сами как над кастомом, всё придумайте и будьте ответсвенны на всех этапах, за это и цены дургие, не как в Тритоне.
Нужно ли такое широкой аудитории? Даже и близко нет! А тем, кому реально нужно, они итак в курсе вроде-бы. Когда уезжал с гонки на Окском грузился в багажное купе поезда с несколькими фэтбайкерами- у двоих были кастомные Рапиды.
Фаерфлаи со сроком ожидания полтора года+ тихо посмеиваются в сторонке.
Тогда ждём пузырь вело-рынка, как был пузырь доткомов. ))
Да ладно, дичь это новый гревел-двухподвес от спеша со сменными ситстэями под разный вес. Но тематика сайта чутка иная.
Да, при этом ради этого миллиметра им уже пришлось приличн так запариться.
Условия спонсорства Рэдбула очень жесткие, если не сказать жестокие.
Любые посты в соцсетях, связаные со спонсируемой деятельностью должны быть с айдентикой бренда.
Любые посты в соцсетях, связаные со спонсируемой деятельностью должны быть с айдентикой бренда.
Потому что такие трейловые велики немалая часть народа берёт для больших прыгуль и дурачества на хоумспотах, где конечно нет огромных корневых и каменных секций, как в тру-дх, но есть недолёты 8-метровых степапов, невозвращённые випы на всех ходах или просто прыганье околодёртов с градусами.
Именно в этой концепции и создан этот вел, как один из конкурентов выступает имхо новый Каньён Спектрал 125.
Именно в этой концепции и создан этот вел, как один из конкурентов выступает имхо новый Каньён Спектрал 125.
Так Тритон недавно писал, что заказ на Вульфтус собирает.
будем ещё в раму герметик заливать, чтобы не травила.
Так что претензия не ясна.Да нет у меня претензий, просто твой современный велик это плод десятков вот таких микроизменений, одни из которых забыты и умерли давно, а другие показали свою плезность и вовсю используются. Мне когда-то владелец Норко Эмпайра с дропами 135х12 долго утверждал что «новый» стандарт 142х12 это оплная шляпа, кляты маркетолухи, всё тлен, но когда он после переобувания резины ловил осью рамы сначала втулку, а потом и второе отверсти в раме на весу я чёт угарал с этого, имея нормальный конструктив.
Я, глядя на подобное, скорее думаю «а во что это выльется через 3-5 лет?», потому что если тема пойдёт, то там всё сильно оптимизируется инаши велики могут очередной раз несколько измениться внешне.
SergeiPikulin