Рейтинг
+5560.73
голосов: 37
Сила
7512.19
SergeiPikulin
Видимо я выразился недостатоно чётко.
Если у педали нормальная форма: есть конкейв и нормально расположены шипы по краям, то центральные шипы не дают преимущества.
Если педаль плоская как доска, то да, центральные шипы дают тебе доп сцепление, но иногда это оборачивается уже проблемой, когда криво поставленную ногу неудобно переставить.
Если у педали нормальная форма: есть конкейв и нормально расположены шипы по краям, то центральные шипы не дают преимущества.
Если педаль плоская как доска, то да, центральные шипы дают тебе доп сцепление, но иногда это оборачивается уже проблемой, когда криво поставленную ногу неудобно переставить.
Я не встречал педалей с хорошим держаком, которым нужны были бы центральные шипы. Если что, у меня были совершенно чудовищно цепкие Straitline Defacto, усыпаные шипами, но они польностью плоские и там скорее была обратная проблема- держака слишком много.
При наличии шипа по центру у тебя получается опора на боковые уменьшается, поскольку подошва даже файвтенов весьма твёрдая, как итог, дырка от этих центральных шипов по центру подошвы, а зацеп ничуть не лучше тех, где этих шипов нет.
Если мы говорим о дх-эндуро, то после того, как я закрепил привычку правильно стоять, то педали я терял примерно раз в год, но в случаях когда это уже не имеет значения. На дёртовом же велике такого зацепа в принципе не хочется, потому что там не трясёт, а если делаешь трюки с ногами, то хочется убирать их с педали полегче, не зря все бэмеры катают на пластике, причём даже с пластиковыми шипами.
При наличии шипа по центру у тебя получается опора на боковые уменьшается, поскольку подошва даже файвтенов весьма твёрдая, как итог, дырка от этих центральных шипов по центру подошвы, а зацеп ничуть не лучше тех, где этих шипов нет.
Если мы говорим о дх-эндуро, то после того, как я закрепил привычку правильно стоять, то педали я терял примерно раз в год, но в случаях когда это уже не имеет значения. На дёртовом же велике такого зацепа в принципе не хочется, потому что там не трясёт, а если делаешь трюки с ногами, то хочется убирать их с педали полегче, не зря все бэмеры катают на пластике, причём даже с пластиковыми шипами.
Гей Нинзя Вампиры Оборотни из Злой Параллельной Вселенной!
Тут у педали есть конкейв, поэтому шипы в центре скорее зло, чем необходимость.
Да как бы не Калининградская мафия тут крайняя, а мы сами. Ну в том смысле, что во многих тусовках (шоссе, дх, кантри) многие видели как у людей вдруг нисчего появляются байки мечты из Европы и ничего в целом не происходит. Мы сами не высказываем фи таким поступкам наших коллег, жизнь этих людей никак не усложняется при покупке очевидно очень мутных штук, а наоборот, только становится лучше, поэтому есть и те кто эти велики сюда продаёт и те, кто их там добывает.
сейчас я вам покажу, откуда на этот комменсаль нападение готовилось!
Ждём когда появится с подзаголовком «новости локального рынка»?
Кража понятное дело, что не их рук, а вот канал сбыта краденого со всей Европы это да, про них.
Никто ведь не будет в промышленном масштабе тырить что-то, если нет уже готового канала сбыта.
Никто ведь не будет в промышленном масштабе тырить что-то, если нет уже готового канала сбыта.
не стоит забывать, что это во многом работает «благодаря» самым лучшим продавцам самых честных велосипедов из Калининграда.
потратились до
Последний раз редактировалось
Думаю, что бесполезные, типа хакнорриса будут запихиваться, они же примерно в центре покрышки сами по себе болтаются, а вот с кушкором скорее всего без шансов.
что средний ценовой сегмент это 10-15тр? Может всё-таки 100-150?Нет, если говорить о массовых продажах, то «средний» сегмент это всё что больше 10к.
да уж, Москва конечно очень плоская. «всего» 150м набора по пути на работу за пол часа)))
Ну с Ракетой ты зря.
Странно просить у Кольнаго сделать тебе ДХ-байк, так и тут, у ребят сразу видно что они про шоссе/фикс и не про российского потребителя в первую очередь. Зато продукция в наличии имеется обычно, как и с Нейтрино.
втулка 150 на 12 это прям магнит неудачи в РФ.
Странно просить у Кольнаго сделать тебе ДХ-байк, так и тут, у ребят сразу видно что они про шоссе/фикс и не про российского потребителя в первую очередь. Зато продукция в наличии имеется обычно, как и с Нейтрино.
втулка 150 на 12 это прям магнит неудачи в РФ.
Последний раз редактировалось
Вань, так по твоей же логике, ничего не мешает построить «фэйковый» социализм, стоп! Так ведь такое уже было.
Вообщем я исхожу из немного другого виденья данной проблемы. Есть рынок, который как-никак но регулируется, этот рынок намного более разнообрзен и цивилизован, чем услоные 20-50-100 лет назад, за что было пролито немало крови. Но думать о том, что твои хотелки про зп минимум в 70к кого-то интересуют это утопия, просто потому что есть и те, кто готов трудиться за меньшие деньги, так и те, кто не готов эти 70к платить. И давай будем честными, тут есть всего три пути:
смириться
стать бизнесменом (чтобы так же урезать всем зп приводя ее к рынку) и попробовать получить ДОХОД, а не зарплату
получить скилы, которые дают тебе прибавку к «базовой» за п 45к
Вообщем я исхожу из немного другого виденья данной проблемы. Есть рынок, который как-никак но регулируется, этот рынок намного более разнообрзен и цивилизован, чем услоные 20-50-100 лет назад, за что было пролито немало крови. Но думать о том, что твои хотелки про зп минимум в 70к кого-то интересуют это утопия, просто потому что есть и те, кто готов трудиться за меньшие деньги, так и те, кто не готов эти 70к платить. И давай будем честными, тут есть всего три пути:
смириться
стать бизнесменом (чтобы так же урезать всем зп приводя ее к рынку) и попробовать получить ДОХОД, а не зарплату
получить скилы, которые дают тебе прибавку к «базовой» за п 45к
Ну так у нас есть и прекрасный пример, если мы говорим об автоиндустрии США, где первый рынок в мире, первая эконоика в мире и фактически когда-то первая тройка производителей в мире мягко говоря поднаебнулась, оставив без работы несколько городов, типа Детройта. И да, проффсоюзы отлично этому поспособствовали.
SergeiPikulin