Рейтинг
+5560.73
голосов: 37
Сила
7512.19
SergeiPikulin
Ну для шоссе алюминий имеет проблемы, которые не особенно решаемы.
Если мы делаем лёгкие обода под шоссе (в районе 300 грамм), то они будут очень пластилиновыми по ощущениям от езды и нежными на удар. Можно делать всякие хитрые технологиии частичной фрезеровки обода, но цена уже от карбона отличаться сильно не будет.
Если мы делаем алю обод прочным и тяжелым, то его просто никто не покупает, ибо вес на колёсах в шоссе это один из важнейших параметров.
Если мы делаем лёгкие обода под шоссе (в районе 300 грамм), то они будут очень пластилиновыми по ощущениям от езды и нежными на удар. Можно делать всякие хитрые технологиии частичной фрезеровки обода, но цена уже от карбона отличаться сильно не будет.
Если мы делаем алю обод прочным и тяжелым, то его просто никто не покупает, ибо вес на колёсах в шоссе это один из важнейших параметров.
Последний раз редактировалось
у меня они есть и местами я ощущаю их жидкость, хотя вес прям мечта вэйтвиннера.
Да не, просто ты сравниваешь несравнимое и обычно всё заканчивается аргумнтом в стиле «у меня всё норм».
Последний раз редактировалось
Вообще да. У меня было несколько сочетаний роторы хоп, шимано, срам, и тормоза тех же марок и я их все сравнивал со стоковыми колодками металлическими.
хоп ротора были самыми «скользкими», с родными колодками вообще был стыд по сравнениюс шимано/шимано.
Причем это отмечалось многими, когда роторы покупались отдельно и использовались с шиманой и срамом.
хоп ротора были самыми «скользкими», с родными колодками вообще был стыд по сравнениюс шимано/шимано.
Причем это отмечалось многими, когда роторы покупались отдельно и использовались с шиманой и срамом.
так хоп кроме цвета ничем не выделется, да и тормозит отвратно.
Подожди, это будет через 10 лет после того, когда они узнают, что кроме монокока с километровым швом есть ещё технологии!
у современного спешэндуро вроде 20+ подшипников
Последний раз редактировалось
Про кевлар, когда общался на эту тему с представителями максиза, они говорили что для индустрии стандартом является сочетание кевлар/нейлон или кевлар/полэстер в зависимости от плотности плетения. Сколько конкретно какого полимера тебе конечно никто не скажет.
Думаю, что у Конти глобальных отличий нет.
Думаю, что у Конти глобальных отличий нет.
над этим я сидел и думал пару минут, потому что слова casing я понимаю очень хорошо, а вот по-русски уже сложнее. Каркас, ну фиг знает, оно с одной стороны понятно, но «каркас покрышки» звучит немного алиэкспрессово, так что решил как на автомобильной резине.
ТРП нынче дороги и вполне уважаемы, а уж Гвин-Эдиншн особенно.
Про тонкие трубы есть ощущение, что стенки у них будут хоть не из фольгаи и гнуться от одного взгляда не должны, как это было на толстых внешне, но с тонкой стенкой.
Про тонкие трубы есть ощущение, что стенки у них будут хоть не из фольгаи и гнуться от одного взгляда не должны, как это было на толстых внешне, но с тонкой стенкой.
SergeiPikulin