Рейтинг
+5640.46
голосов: 37
Сила
7552.97
Держал в руках тут недавно два Specialized Levo SL, один комп, другой своркс. Вот они и выглядят и ощущаются в руках как просто велики, ну тяжеловатые, но моя алюминиевая кочерга тоже не лёгкая, так что норм, а не вот это всё. Это если реально хочется лёгкий электровелик, при этом ещё и красивый. Весят около 18кг.
avatar

SergeiPikulin

Что делать если я не пробиваюсь на камерах? ну опять таки, я вроде не самый меделнный и вешу вот именно что 70 кг. В крыму катал 90% времени на однослойках экзо.

В Морзине когда был на дх покрышкам и камерах в первый-второй день парился, потом забил и катался, не получив витоге проблем с колёсами.
avatar

SergeiPikulin

Насколько низким?
Я конечно лёгкий, но езжу в среднем на 1,2 атм, больше желания нет, ибо ехать на желе это ну такое себе. 
avatar

SergeiPikulin

-Камера стоит 2-3 евро если покупать загодя и не портится со временем как герметик
-герметик даже при простой замене покрышек надо доливать, плюс за 3-4 месяца он высыхает
-на камерах я и не знал о всяких жгутиках, бустерах, 100500-х лайфхаках по устранению медленного сдувания непонятно откуда
-ещё 000500 вариантов герметика, половина из которых говно и не работает, но пока не потестишь не поймёшь
При этом опыт езды на безкамерке у мня тоже в целом положительный, но вауэфекта нет. просто одни геморрои сменились другими, камеру запасную (а по-хорошему две) всё равно возить приходится.

Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

у меня на камерах в Крыму было по паре проколов за десятидневную поездку. Считал это более чем приемлемой ценой за удобство.
avatar

SergeiPikulin






Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Лучше у ребят узнать, что толку от ценника конкретно моего кастомного заказа, который был несколько лет назад.
avatar

SergeiPikulin

да, списался с ними и отправил сдеком.
avatar

SergeiPikulin

Нет, уже года три как стоят, даже пытался царапать, они отказываются, в итоге есть ещё вторая партия:


тут: https://www.instagram.com/alumodec/
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Нет, но я думаю по этим вопросам можно узнать в Алюмодеке, где я уже много железок сделал.
avatar

SergeiPikulin

Если не забивать внутрянку мастер-цилиндра силиконом, то в анодировку идёт вся деталь полностью, включая внутренние полости.



тормоза изначально были серебристыми.
avatar

SergeiPikulin

я бы тоже не ходил, но у меня нет времени, места и инструмента чтобы: перебрать аморт вивид, торцануть каретку, обрезать гидру и прокачать шоссейные тормоза от срам, разобрать хопы для анодировки (вообще полностью, включая крышки поршней), итд.
avatar

SergeiPikulin

Вот вам для комплекта новая серия «чудес на виражах» с новым великом из коробки, который после того как приехал на нулевое ТО стал неновым и побитым: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=457605&page=30&p=9085832&viewfull=1#post9085832
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Да не, тут уже можно говорить о стабильных 3-5 вилках в день на хороший сервис.
avatar

SergeiPikulin

Пару лет назад можно было и киарио 800к взять.
avatar

SergeiPikulin

Если большая звезда на 46 из стали, то очень даже нормальный вес. У меня была срам 1130 11-42 на 11 передачи весила она что-то около 550г.
avatar

SergeiPikulin

Ничего не понял.
avatar

SergeiPikulin

Ну мастерских тут несколько десятков, это только те, куда не страшно отдать велик лучше ашана.
Ну и да, я не понесу что-то в мастерскую, которая придерживается позиции колхозинга и непонятных мне «улучшений».
avatar

SergeiPikulin