Рейтинг
+5560.73
голосов: 37
Сила
7512.19
SergeiPikulin
Ну я не совсем просто так верю. Лично пилил парочку спешей, и видел ещё сдесяток распиленых вдоль/поперёк. И все ли они сделаны на заводе мерида уж не знаю, но внутри они были весьма разными как по качеству, так и по технологичности.
Ну и пользование катайкарбоновыми запчастями как у себя, так и у кучи друзей убедило меня, что минимально допустимый для меня уровень производства достигнут. Не зря же уже м видим как кантрийник от НС это карбонда, и трэйловые велики от производителей уровня хайбайка или кросс это опенмолды.
Ну и пользование катайкарбоновыми запчастями как у себя, так и у кучи друзей убедило меня, что минимально допустимый для меня уровень производства достигнут. Не зря же уже м видим как кантрийник от НС это карбонда, и трэйловые велики от производителей уровня хайбайка или кросс это опенмолды.
Эндурный пока нет, но вот трэйловый бы уже да.
У каталожного китая опыт в укладывании этих самых тряпок таков, что грубые ошибки в этом они уже не допускаю, плюс сильное улучшение материалов и самой технологии. Как итог мы имеем вполне приличные рамы, уж точно не хуже чем такие же каталожные алю рамы от брендов второго-третьего эшелона. Но да, тот же спеш в новых рамах прям очень сильно заморочился с темой укладки и раскройки под каждую ростовку рамы. Думаю китайцы через пару-тройку лет тихо начнут использовать и эти приёмы, ручками то всё производят всё равно они.
У меня были и не раз.
Ренталь дуо — сломался у нескольких знакомых, плюс мягкий как сопля
Ансвер хсх — мягкий как сопля
Страйтлайн- слишком гладкий внутри. пока не пошкурил крутился на штоке.
Томсон. Треснул на станке, я конечно догадываюсь, что неравномерно затянул, но с более лёгкими выносами у меня такой фигни не было.
Ренталь дуо — сломался у нескольких знакомых, плюс мягкий как сопля
Ансвер хсх — мягкий как сопля
Страйтлайн- слишком гладкий внутри. пока не пошкурил крутился на штоке.
Томсон. Треснул на станке, я конечно догадываюсь, что неравномерно затянул, но с более лёгкими выносами у меня такой фигни не было.
Да просто все уже привыкли к эндурным трамваям. а тут все сплошь любители трюков отсыпать, а там более короткий велик определенно необходим.
Ну, справедливости ради, этим занимаются примерно все сейчас. Можно вспомнить кучу мелких марок грэвелов и турингов, которые выкупают в эксклюзив молды у всяких Флюкски и Карбонды. Да, ты платишь не $500, а $1500, но имеешь красивую покраску и не имеешь проблем с доставкой, растаможкой, гарантийной поддержкой.
Смешнее узнать про младшие телефоны самсунг, которые вообще не совсем самсунг, а стоят вполне по-настоящему.
Смешнее узнать про младшие телефоны самсунг, которые вообще не совсем самсунг, а стоят вполне по-настоящему.
Последний раз редактировалось
А вот, судя по всему, и рама грэвела:
www.lightcarbon.com/new-carbon-gravel-frameset-with-integrated-stem-system_p171.html
На Пинке вообще анонс на главной скрыли, лол!
Насколько я знаю тему с Рапидом, там сначала нужно этот подвес самому придумать, дальше пол года детали утверждать, а потом ещё неизвестное время ждать изготовления, ибо конструкци не типовая. Вопрос, собственно зачем оно нужно видимо посещает не только меня.
Сделать легко можем, а вот продать и заработать нет.
нет конечно, у них дичайший дефицит.
С тефлоном, чтобы лучше скользить по камням!
Где-то это я уже видел, а точно! У абсолют блэк.
Aggressive Trail: Авторский обзор линейки Kona Process 134 2022 / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 43
Он был уволен из Коны ещё неделю назад! ©
Я кстати понимаю желание купить Зероде. Реально интересная штука и действительно необычная, новые ощущения, все дела.
Ну при мне человек пять-семь точно полчили свои спеши по гарантии, причём в одном случае гарантией было признано тупо что рама за несколько месяцев выгорела на солнце. С гарантией же у мелких фирм всегда было очень весело, видел прекрасный опыт своих друзей с Ибисами, Тёрнерами и прочим полубутик/полуподвал, который даже если соглашался на гарантию, то далеко не всегда мог тебе что-то дать взамен в разумный срок.
Про останочную стоимость тоже давай прикинем.
За пару-тройку лет (средний срок владения мтб подобного уровня) ты вполне выкатаеш гарантию рамы, а сколько она там, кстати, и на обслуживаение-другое коробки тоже попадаешь. Далее поставь себя на место покупателя, вел без гарантии (она официально закончилась на первом влдельце), с очень редкой и весьма сложной трансмисией которая ещё неизвестно сколько проездит. Из ценного только навеска, которая тоже уже бу и возможно покоцана, если на веле реально катали. Так что если у покупателя есть приличне деньги, то он сам подумает о покупке нового Зероде, в остальных случаях тебе предложат цену навески этого вела.
зы За некоторое количество лет в тусовке я насмотрелся как люди пытаются продавать свои топовые велы годами, пытаясь получить за них «справедливую» цены.
Про останочную стоимость тоже давай прикинем.
За пару-тройку лет (средний срок владения мтб подобного уровня) ты вполне выкатаеш гарантию рамы, а сколько она там, кстати, и на обслуживаение-другое коробки тоже попадаешь. Далее поставь себя на место покупателя, вел без гарантии (она официально закончилась на первом влдельце), с очень редкой и весьма сложной трансмисией которая ещё неизвестно сколько проездит. Из ценного только навеска, которая тоже уже бу и возможно покоцана, если на веле реально катали. Так что если у покупателя есть приличне деньги, то он сам подумает о покупке нового Зероде, в остальных случаях тебе предложат цену навески этого вела.
зы За некоторое количество лет в тусовке я насмотрелся как люди пытаются продавать свои топовые велы годами, пытаясь получить за них «справедливую» цены.
Последний раз редактировалось
SergeiPikulin