Рейтинг
+5640.46
голосов: 37
Сила
7552.97
SergeiPikulin
Что делать если я не пробиваюсь на камерах? ну опять таки, я вроде не самый меделнный и вешу вот именно что 70 кг. В крыму катал 90% времени на однослойках экзо.
В Морзине когда был на дх покрышкам и камерах в первый-второй день парился, потом забил и катался, не получив витоге проблем с колёсами.
В Морзине когда был на дх покрышкам и камерах в первый-второй день парился, потом забил и катался, не получив витоге проблем с колёсами.
Насколько низким?
Я конечно лёгкий, но езжу в среднем на 1,2 атм, больше желания нет, ибо ехать на желе это ну такое себе.
Я конечно лёгкий, но езжу в среднем на 1,2 атм, больше желания нет, ибо ехать на желе это ну такое себе.
-Камера стоит 2-3 евро если покупать загодя и не портится со временем как герметик
-герметик даже при простой замене покрышек надо доливать, плюс за 3-4 месяца он высыхает
-на камерах я и не знал о всяких жгутиках, бустерах, 100500-х лайфхаках по устранению медленного сдувания непонятно откуда
-ещё 000500 вариантов герметика, половина из которых говно и не работает, но пока не потестишь не поймёшь
При этом опыт езды на безкамерке у мня тоже в целом положительный, но вауэфекта нет. просто одни геморрои сменились другими, камеру запасную (а по-хорошему две) всё равно возить приходится.
-герметик даже при простой замене покрышек надо доливать, плюс за 3-4 месяца он высыхает
-на камерах я и не знал о всяких жгутиках, бустерах, 100500-х лайфхаках по устранению медленного сдувания непонятно откуда
-ещё 000500 вариантов герметика, половина из которых говно и не работает, но пока не потестишь не поймёшь
При этом опыт езды на безкамерке у мня тоже в целом положительный, но вауэфекта нет. просто одни геморрои сменились другими, камеру запасную (а по-хорошему две) всё равно возить приходится.
Последний раз редактировалось
у меня на камерах в Крыму было по паре проколов за десятидневную поездку. Считал это более чем приемлемой ценой за удобство.
Лучше у ребят узнать, что толку от ценника конкретно моего кастомного заказа, который был несколько лет назад.
да, списался с ними и отправил сдеком.
Нет, уже года три как стоят, даже пытался царапать, они отказываются, в итоге есть ещё вторая партия:
тут: https://www.instagram.com/alumodec/
тут: https://www.instagram.com/alumodec/
Последний раз редактировалось
Нет, но я думаю по этим вопросам можно узнать в Алюмодеке, где я уже много железок сделал.
Если не забивать внутрянку мастер-цилиндра силиконом, то в анодировку идёт вся деталь полностью, включая внутренние полости.
тормоза изначально были серебристыми.
тормоза изначально были серебристыми.
я бы тоже не ходил, но у меня нет времени, места и инструмента чтобы: перебрать аморт вивид, торцануть каретку, обрезать гидру и прокачать шоссейные тормоза от срам, разобрать хопы для анодировки (вообще полностью, включая крышки поршней), итд.
в Мск. Да, я про вилки 500+ баксов.
Вот вам для комплекта новая серия «чудес на виражах» с новым великом из коробки, который после того как приехал на нулевое ТО стал неновым и побитым: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=457605&page=30&p=9085832&viewfull=1#post9085832
Последний раз редактировалось
Да не, тут уже можно говорить о стабильных 3-5 вилках в день на хороший сервис.
Пару лет назад можно было и киарио 800к взять.
Если большая звезда на 46 из стали, то очень даже нормальный вес. У меня была срам 1130 11-42 на 11 передачи весила она что-то около 550г.
Ну мастерских тут несколько десятков, это только те, куда не страшно отдать велик лучше ашана.
Ну и да, я не понесу что-то в мастерскую, которая придерживается позиции колхозинга и непонятных мне «улучшений».
Ну и да, я не понесу что-то в мастерскую, которая придерживается позиции колхозинга и непонятных мне «улучшений».
SergeiPikulin