Рейтинг
+5560.73
голосов: 37
Сила
7512.19
SergeiPikulin
Aggressive Trail: Авторский обзор линейки Kona Process 134 2022 / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 43
я конечно всё понимаю, но форма пера у линка, другой цвет и выемка плд флипчип и банально крепление нижних перьев мне сииильно больше напомниепт вот это:
это Процесс х дл, нежели то что у кадэйла.
Но можно спросить у Кунаева, что же там сломалось.
НУ и вишенка на торте, ПЕРЬЯ КАРБОНОВЫЕ, БЕЗ ШВОВ!
это Процесс х дл, нежели то что у кадэйла.
Но можно спросить у Кунаева, что же там сломалось.
НУ и вишенка на торте, ПЕРЬЯ КАРБОНОВЫЕ, БЕЗ ШВОВ!
Последний раз редактировалось
Aggressive Trail: Авторский обзор линейки Kona Process 134 2022 / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 43
На днях видел в сторизах у Вани Кунаева разуплотнённое перо новенького процеса. Это на будующие прозьбы «да кона не говно! покажи хоть одну новую с трещиной!».
сейчас прибежит толпа пояснителей что ты бедному человеку продал уже почти что трупы, которые надо срочно реанимировать (а оно кому-то надо?) и вообще надо было с самого начала вложить ещё одну стоимость тормозов чтобы они были как бы вечные (нет).
не, там наверное был кит от Городилина, а не Лобстеры.
Вот тут в целом не соглашусь.
Хороших мастеров/мастерских по той же подвески в избытке- Ланской, Шиманюк, Васян, Дарквит, Броз… примеров не мало, все иногда косячат, но про всех я слышал только истории из серии «да, накосячил, но все исправили за мой счёт».
А раньше вполне частым случаем было что-то из серии переборки фоксы у Борисыча. По принципу, если после переборки вилка работает фигово, то это ты дурак, давай за новую переборку денег второй раз.
Хороших мастеров/мастерских по той же подвески в избытке- Ланской, Шиманюк, Васян, Дарквит, Броз… примеров не мало, все иногда косячат, но про всех я слышал только истории из серии «да, накосячил, но все исправили за мой счёт».
А раньше вполне частым случаем было что-то из серии переборки фоксы у Борисыча. По принципу, если после переборки вилка работает фигово, то это ты дурак, давай за новую переборку денег второй раз.
Последний раз редактировалось
Андрей, что значит несоизмеримы?
Моё мнение конечно уже не «человека из индустрии», но то, что вижу я это адовый треш, выбраться из котого сложно. С одной стороны, сейчас, зимой, все мастерские пытаются хоть как-то загрузить себя заказами, предлагая скидки, бонусы, мастер-классы чтобы только не сидеть без работы до весны, а с другой стороны это лютейший трэш, когда нчиная с апреля-мая очередь на практически любой ремонт составляет от двух недель практически везде, ибо квалифицированных рук просто нет. Физически нет.
Из всего этого следует, что в любую мастескую, которая работает будет и так стоять очередь, с лихвой перекрывающая все потери.
всячески надеюсь, что подобные ситуации позитивно полияют на последующее улучшение регламентов по вполнению работ и отчётности не тольок в Хлабе, но и вообще в любых других мастерских, чтобы поводов для подобных постов было меньше.
Моё мнение конечно уже не «человека из индустрии», но то, что вижу я это адовый треш, выбраться из котого сложно. С одной стороны, сейчас, зимой, все мастерские пытаются хоть как-то загрузить себя заказами, предлагая скидки, бонусы, мастер-классы чтобы только не сидеть без работы до весны, а с другой стороны это лютейший трэш, когда нчиная с апреля-мая очередь на практически любой ремонт составляет от двух недель практически везде, ибо квалифицированных рук просто нет. Физически нет.
Из всего этого следует, что в любую мастескую, которая работает будет и так стоять очередь, с лихвой перекрывающая все потери.
всячески надеюсь, что подобные ситуации позитивно полияют на последующее улучшение регламентов по вполнению работ и отчётности не тольок в Хлабе, но и вообще в любых других мастерских, чтобы поводов для подобных постов было меньше.
Последний раз редактировалось
Тут как с любым топовым изделием.
Сложность выше, возможные косяки дороже.
Дальше ты только сам решаешь, имеет ли смысл связваться, или оно того не стоит.
Скажем спаибо, что у нас Электровелы без обязательной доп батареи и расширенной грантии продают в отличии от...
Сложность выше, возможные косяки дороже.
Дальше ты только сам решаешь, имеет ли смысл связваться, или оно того не стоит.
Скажем спаибо, что у нас Электровелы без обязательной доп батареи и расширенной грантии продают в отличии от...
Ну один только фирменно-блевотный цвет Рентал делает его для меня несуществующим при поиске нового выноса/руля. И слава некоторых прошлых продуктов, которые были сырые как китайский подвал.
Предзаказ это отличный инструмен для корректировки объёма первой партии и чтобы склонить сомневающихся к спонтанной покупке чего-то нового, не более чем.
Богатые любители-задроты ( в хорошем смысле этого слова).
У меня есть пара таких знаомых, которые сначала покатали на рш, потом его дотюнили пушем, потом перешли на олиз, потом на Формулу, сейчас думают про глубокий тюнинг ее Аваланчем.
У меня есть пара таких знаомых, которые сначала покатали на рш, потом его дотюнили пушем, потом перешли на олиз, потом на Формулу, сейчас думают про глубокий тюнинг ее Аваланчем.
Технология жидкого шатуна.
Меня одного удивляет, зачем делать зажим руля уже чем даже болты в короне?
Да, осталось только понять, зачем Каньёну связываться такими мутными схемами, лол!
один велосипедист, который удивил десятерых!
SergeiPikulin