Рейтинг
+5640.46
голосов: 37
Сила
7552.97
SergeiPikulin
То, что именно ты(закрывшийся конкурент), а не куча народа поставившего кит, заявляешь о неработоспособности решения
Да ладно, добрая половина опрошеных мною механиков считает всё это всё полной шляпой, но не видят смысла завялять об этом публично.
Уберите под кат пожалуйста.
Там не так парятся в экологичностью, расходом и прочими регламентированными штуками для массмаркета.
поменял все болты под 4мм граник как раньше и горя не знаю.
Ну я не совсем просто так верю. Лично пилил парочку спешей, и видел ещё сдесяток распиленых вдоль/поперёк. И все ли они сделаны на заводе мерида уж не знаю, но внутри они были весьма разными как по качеству, так и по технологичности.
Ну и пользование катайкарбоновыми запчастями как у себя, так и у кучи друзей убедило меня, что минимально допустимый для меня уровень производства достигнут. Не зря же уже м видим как кантрийник от НС это карбонда, и трэйловые велики от производителей уровня хайбайка или кросс это опенмолды.
Ну и пользование катайкарбоновыми запчастями как у себя, так и у кучи друзей убедило меня, что минимально допустимый для меня уровень производства достигнут. Не зря же уже м видим как кантрийник от НС это карбонда, и трэйловые велики от производителей уровня хайбайка или кросс это опенмолды.
Эндурный пока нет, но вот трэйловый бы уже да.
У каталожного китая опыт в укладывании этих самых тряпок таков, что грубые ошибки в этом они уже не допускаю, плюс сильное улучшение материалов и самой технологии. Как итог мы имеем вполне приличные рамы, уж точно не хуже чем такие же каталожные алю рамы от брендов второго-третьего эшелона. Но да, тот же спеш в новых рамах прям очень сильно заморочился с темой укладки и раскройки под каждую ростовку рамы. Думаю китайцы через пару-тройку лет тихо начнут использовать и эти приёмы, ручками то всё производят всё равно они.
У меня были и не раз.
Ренталь дуо — сломался у нескольких знакомых, плюс мягкий как сопля
Ансвер хсх — мягкий как сопля
Страйтлайн- слишком гладкий внутри. пока не пошкурил крутился на штоке.
Томсон. Треснул на станке, я конечно догадываюсь, что неравномерно затянул, но с более лёгкими выносами у меня такой фигни не было.
Ренталь дуо — сломался у нескольких знакомых, плюс мягкий как сопля
Ансвер хсх — мягкий как сопля
Страйтлайн- слишком гладкий внутри. пока не пошкурил крутился на штоке.
Томсон. Треснул на станке, я конечно догадываюсь, что неравномерно затянул, но с более лёгкими выносами у меня такой фигни не было.
Да просто все уже привыкли к эндурным трамваям. а тут все сплошь любители трюков отсыпать, а там более короткий велик определенно необходим.
Ну, справедливости ради, этим занимаются примерно все сейчас. Можно вспомнить кучу мелких марок грэвелов и турингов, которые выкупают в эксклюзив молды у всяких Флюкски и Карбонды. Да, ты платишь не $500, а $1500, но имеешь красивую покраску и не имеешь проблем с доставкой, растаможкой, гарантийной поддержкой.
Смешнее узнать про младшие телефоны самсунг, которые вообще не совсем самсунг, а стоят вполне по-настоящему.
Смешнее узнать про младшие телефоны самсунг, которые вообще не совсем самсунг, а стоят вполне по-настоящему.
Последний раз редактировалось
А вот, судя по всему, и рама грэвела:
www.lightcarbon.com/new-carbon-gravel-frameset-with-integrated-stem-system_p171.html
На Пинке вообще анонс на главной скрыли, лол!
Насколько я знаю тему с Рапидом, там сначала нужно этот подвес самому придумать, дальше пол года детали утверждать, а потом ещё неизвестное время ждать изготовления, ибо конструкци не типовая. Вопрос, собственно зачем оно нужно видимо посещает не только меня.
Сделать легко можем, а вот продать и заработать нет.
нет конечно, у них дичайший дефицит.
С тефлоном, чтобы лучше скользить по камням!
Где-то это я уже видел, а точно! У абсолют блэк.
Aggressive Trail: Авторский обзор линейки Kona Process 134 2022 / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 43
Он был уволен из Коны ещё неделю назад! ©
SergeiPikulin