Рейтинг
+5790.16
голосов: 37
Сила
7702.11
да, списался с ними и отправил сдеком.
avatar

SergeiPikulin

Нет, уже года три как стоят, даже пытался царапать, они отказываются, в итоге есть ещё вторая партия:


тут: https://www.instagram.com/alumodec/
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Нет, но я думаю по этим вопросам можно узнать в Алюмодеке, где я уже много железок сделал.
avatar

SergeiPikulin

Если не забивать внутрянку мастер-цилиндра силиконом, то в анодировку идёт вся деталь полностью, включая внутренние полости.



тормоза изначально были серебристыми.
avatar

SergeiPikulin

я бы тоже не ходил, но у меня нет времени, места и инструмента чтобы: перебрать аморт вивид, торцануть каретку, обрезать гидру и прокачать шоссейные тормоза от срам, разобрать хопы для анодировки (вообще полностью, включая крышки поршней), итд.
avatar

SergeiPikulin

Вот вам для комплекта новая серия «чудес на виражах» с новым великом из коробки, который после того как приехал на нулевое ТО стал неновым и побитым: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=457605&page=30&p=9085832&viewfull=1#post9085832
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Да не, тут уже можно говорить о стабильных 3-5 вилках в день на хороший сервис.
avatar

SergeiPikulin

Пару лет назад можно было и киарио 800к взять.
avatar

SergeiPikulin

Если большая звезда на 46 из стали, то очень даже нормальный вес. У меня была срам 1130 11-42 на 11 передачи весила она что-то около 550г.
avatar

SergeiPikulin

Ничего не понял.
avatar

SergeiPikulin

Ну мастерских тут несколько десятков, это только те, куда не страшно отдать велик лучше ашана.
Ну и да, я не понесу что-то в мастерскую, которая придерживается позиции колхозинга и непонятных мне «улучшений».
avatar

SergeiPikulin

Ну человек 5 в Мск точно высказывались не за подобные решения.
avatar

SergeiPikulin

То, что именно ты(закрывшийся конкурент), а не куча народа поставившего кит, заявляешь о неработоспособности решения

Да ладно, добрая половина опрошеных мною механиков считает всё это всё полной шляпой, но не видят смысла завялять об этом публично.
avatar

SergeiPikulin

Там не так парятся в экологичностью, расходом и прочими регламентированными штуками для массмаркета.
avatar

SergeiPikulin

поменял все болты под 4мм граник как раньше и горя не знаю.
avatar

SergeiPikulin

Ну я не совсем просто так верю. Лично пилил парочку спешей, и видел ещё сдесяток распиленых вдоль/поперёк. И все ли они сделаны на заводе мерида уж не знаю, но внутри они были весьма разными как по качеству, так и по технологичности. 
Ну и пользование катайкарбоновыми запчастями как у себя, так и у кучи друзей убедило меня, что минимально допустимый для меня уровень производства достигнут. Не зря же уже м видим как кантрийник от НС это карбонда, и трэйловые велики от производителей уровня хайбайка или кросс это опенмолды.
avatar

SergeiPikulin

Эндурный пока нет, но вот трэйловый бы уже да. 
avatar

SergeiPikulin