Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
Это рёбра только для теплоотвода как радиатор.
avatar

SergeiPikulin

Интересно, а будут ли в гонке трэйлы «от Байктеста»?
avatar

SergeiPikulin

Масштабно прям!

А кто организатор этапа в Алуште? 
avatar

SergeiPikulin

как сказал Бочар, инфа от ног, а ещё от рук, которыми я эти шатуны легко «промял» до контакта с перьями.
avatar

SergeiPikulin

Ну, главное чтобы не мягче карбоновых срамов!
avatar

SergeiPikulin

Так у них же есть просто хорошее карбоновое седло.

Стоит уже 300 евро, что более доступно, да и по технологиям проще. А сделать принципиально дешевле могут по факту только китайцы, у нас это ни физически, ни экономически нереально.
Поэтому ребята совершенно правитльно не лезут в переполненный средний и дешевый сегмент, а бертся за хай-энд, где можно соперничать уже с более дорогой Европой и Штатами, и тут мы выигрываем в цене, смотрим на тот же Тритон. 
avatar

SergeiPikulin

Идея для стартапа «ЖоржКомпонентс»- компоненты для тяжелых!
Ваш вес больше 80 кг?
Качете аморт больше максимально разрешеннного и он работает как говно?
Тогда мы идём к вам! 
avatar

SergeiPikulin

так интенс гнулся во фрезерованых линках! 
Сам наблюдал это у Сереги Раскладного. 
avatar

SergeiPikulin

Если не скопируют ущербный тайп3, то уже победа!
avatar

SergeiPikulin

Мне или кажется, или они дико толстые, как Велго МГ1, что по нынешним меркам очень стстранно.

Ну и по весу у меня вопрос, с каких пор это 420 грамм на титановой оси за много денег принципиально лучше чем мои любимые ДМР Ваулт на 430 грамм и стальной оси и за вменяемые деньги? Нипанятна... 
avatar

SergeiPikulin

Интенс! Ведь ты можешь сделать его ровным подручными средствами, палкой или камнем, например.
avatar

SergeiPikulin

Если ты про стакан, то там две чашки рулевой с некруглой посадкой чтобы не вращались. а нужны они чтобы +- градус делать переставлением.

 
avatar

SergeiPikulin

Да, большая часть производителей вернулись к резьбовым кареткам в своих рамах.
avatar

SergeiPikulin

Из неё выкинули крутилку компрессии. Наверно чтобы ненароком не задеть её и сэкономить пару лишних грамм
Скорее всего это для того, чтобы крутилкой нижнюю трубу не задевала, такая же проблема была на старых демах с однокоронкой и даже спец-переходник клали к раме под фокс40.


 Если на предыдущем фото вы обратили внимание на длинную проставку под выносом — это кусок ноги с вилки.







Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Напоминает как Ренталь со своим Страта-Дуо зафэйлился на всю индустрию.
Зачем делать чуть ли не самый узкий по ширине зажим руля в индустрии это воопще вопрос без ответа. 
avatar

SergeiPikulin

На воздухе и без трансмиссии.
avatar

SergeiPikulin

Лобстер вроде всё, того.
avatar

SergeiPikulin

У меня были десятилетние хопы, сейчас семилетние, им реально почти пофиг.
avatar

SergeiPikulin

Очень абстрактно. Какие машины, какие вело-тормоза, какие режимы эксплуатации?

Так-то наше катание в условном байк-парке или просто ам в горах это далеко не синоним овощной эксплуатации жоповозки дом-работа-дача. И условно массовые тормоза в велосипеде, то мы видим тут это скорее спортивный компонент, к которому у тебя совсем другие требования.

зы Видел не раз кучу простеньких тормозов у людей, кто использует вел как транспрт, кто укатывал с десяток комплектов колодок до момента пока поршни от грязи не клиняло.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin