Рейтинг
+5560.82
голосов: 37
Сила
7512.23
Мне или кажется, или они дико толстые, как Велго МГ1, что по нынешним меркам очень стстранно.

Ну и по весу у меня вопрос, с каких пор это 420 грамм на титановой оси за много денег принципиально лучше чем мои любимые ДМР Ваулт на 430 грамм и стальной оси и за вменяемые деньги? Нипанятна... 
avatar

SergeiPikulin

Интенс! Ведь ты можешь сделать его ровным подручными средствами, палкой или камнем, например.
avatar

SergeiPikulin

Если ты про стакан, то там две чашки рулевой с некруглой посадкой чтобы не вращались. а нужны они чтобы +- градус делать переставлением.

 
avatar

SergeiPikulin

Да, большая часть производителей вернулись к резьбовым кареткам в своих рамах.
avatar

SergeiPikulin

Из неё выкинули крутилку компрессии. Наверно чтобы ненароком не задеть её и сэкономить пару лишних грамм
Скорее всего это для того, чтобы крутилкой нижнюю трубу не задевала, такая же проблема была на старых демах с однокоронкой и даже спец-переходник клали к раме под фокс40.


 Если на предыдущем фото вы обратили внимание на длинную проставку под выносом — это кусок ноги с вилки.







Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Напоминает как Ренталь со своим Страта-Дуо зафэйлился на всю индустрию.
Зачем делать чуть ли не самый узкий по ширине зажим руля в индустрии это воопще вопрос без ответа. 
avatar

SergeiPikulin

На воздухе и без трансмиссии.
avatar

SergeiPikulin

Лобстер вроде всё, того.
avatar

SergeiPikulin

У меня были десятилетние хопы, сейчас семилетние, им реально почти пофиг.
avatar

SergeiPikulin

Очень абстрактно. Какие машины, какие вело-тормоза, какие режимы эксплуатации?

Так-то наше катание в условном байк-парке или просто ам в горах это далеко не синоним овощной эксплуатации жоповозки дом-работа-дача. И условно массовые тормоза в велосипеде, то мы видим тут это скорее спортивный компонент, к которому у тебя совсем другие требования.

зы Видел не раз кучу простеньких тормозов у людей, кто использует вел как транспрт, кто укатывал с десяток комплектов колодок до момента пока поршни от грязи не клиняло.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Барыга продающий ворованные в Европе велики.
avatar

SergeiPikulin

Ну, в целом если смотреть на ДХ-рамы, то там много общего с 2008-ым, втулки 150х12 до сих пор распостранены6 как и шатуны с валом 83мм. Колёса стали везде 27 или 29, но обод в дх это расходник, ты при частом катании в горах и так его за год можешь убить, так что замена на старой втулке для тебе не новый расход, а привычный. Кокпит, тормоза, трансмиссия по сути могут без проблем быть хорошего уровня из тех лет и будут вполне хороши и сейчас. В кк и эндуро всё конечно более радикально обновилось.
avatar

SergeiPikulin

Ну как бы целиком-то сильно проще, делаешь дисконт на все косяки не паришься, что вилка и рама ушли в момент, а всё остальное по дому ваяется по пол года. А ещё почти всегда остаются «непродаваемые» компоненты, типа старых кассет, кареток, грипс, которые и выкинуть жалко, и место они дома занимают, а заниматься их продажей за деньги нерентабельно- больше времени потратишь, чем заработаеь.

Другое дело, что у меня раньше было, что менялась только рама, а большая часть навеси переезжало со старой. 
avatar

SergeiPikulin



рама- калининградка?
avatar

SergeiPikulin

Нет, это краску наносят по-другому, она получается более пористой и с фактурой ржавчины

 
avatar

SergeiPikulin

я не путаю. 
Просто пытаюсь указать, что в слишком многих случаях вес играет второстепенную роль, как и тут (между прочим лишние 50-70г на внешней окружности колеса), хотя теоретически вес должен перекрывать эти издержки6 ведь как ты написал в комменте выше, велик всё время меняет положение, а не едет по ровному шоссе.
avatar

SergeiPikulin



По информации Pinkbike глава комиссии стиля UCI Гера Рукус запретил Грегу Минаару выходить на старт этапа Кубка Мира с таким количеством проставок.
avatar

SergeiPikulin

Жесткости от CTA хватает, чтобы не прибегать ко всяким ухищрениям в виде 6-гранной оси как у Dorado. Ось здесь самая обычная, круглая, затягивается сбоку болтом и зажимается в дропаутах болтами.

Это что, и ноги не надо долго и упорно совмещать по положению, держа при этом второй руеой колесо?! На святое покусились, юзабилити решили тут развести!
avatar

SergeiPikulin