Рейтинг
+5640.46
голосов: 37
Сила
7552.97
SergeiPikulin
Идея для стартапа «ЖоржКомпонентс»- компоненты для тяжелых!
Ваш вес больше 80 кг?
Качете аморт больше максимально разрешеннного и он работает как говно?
Тогда мы идём к вам!
Ваш вес больше 80 кг?
Качете аморт больше максимально разрешеннного и он работает как говно?
Тогда мы идём к вам!
так интенс гнулся во фрезерованых линках!
Сам наблюдал это у Сереги Раскладного.
Сам наблюдал это у Сереги Раскладного.
Если не скопируют ущербный тайп3, то уже победа!
Мне или кажется, или они дико толстые, как Велго МГ1, что по нынешним меркам очень стстранно.
Ну и по весу у меня вопрос, с каких пор это 420 грамм на титановой оси за много денег принципиально лучше чем мои любимые ДМР Ваулт на 430 грамм и стальной оси и за вменяемые деньги? Нипанятна...
Ну и по весу у меня вопрос, с каких пор это 420 грамм на титановой оси за много денег принципиально лучше чем мои любимые ДМР Ваулт на 430 грамм и стальной оси и за вменяемые деньги? Нипанятна...
Интенс! Ведь ты можешь сделать его ровным подручными средствами, палкой или камнем, например.
Если ты про стакан, то там две чашки рулевой с некруглой посадкой чтобы не вращались. а нужны они чтобы +- градус делать переставлением.
Да, большая часть производителей вернулись к резьбовым кареткам в своих рамах.
Из неё выкинули крутилку компрессии. Наверно чтобы ненароком не задеть её и сэкономить пару лишних граммСкорее всего это для того, чтобы крутилкой нижнюю трубу не задевала, такая же проблема была на старых демах с однокоронкой и даже спец-переходник клали к раме под фокс40.
Если на предыдущем фото вы обратили внимание на длинную проставку под выносом — это кусок ноги с вилки.
Последний раз редактировалось
Напоминает как Ренталь со своим Страта-Дуо зафэйлился на всю индустрию.
Зачем делать чуть ли не самый узкий по ширине зажим руля в индустрии это воопще вопрос без ответа.
Зачем делать чуть ли не самый узкий по ширине зажим руля в индустрии это воопще вопрос без ответа.
На воздухе и без трансмиссии.
Лобстер вроде всё, того.
У меня были десятилетние хопы, сейчас семилетние, им реально почти пофиг.
Очень абстрактно. Какие машины, какие вело-тормоза, какие режимы эксплуатации?
Так-то наше катание в условном байк-парке или просто ам в горах это далеко не синоним овощной эксплуатации жоповозки дом-работа-дача. И условно массовые тормоза в велосипеде, то мы видим тут это скорее спортивный компонент, к которому у тебя совсем другие требования.
зы Видел не раз кучу простеньких тормозов у людей, кто использует вел как транспрт, кто укатывал с десяток комплектов колодок до момента пока поршни от грязи не клиняло.
Так-то наше катание в условном байк-парке или просто ам в горах это далеко не синоним овощной эксплуатации жоповозки дом-работа-дача. И условно массовые тормоза в велосипеде, то мы видим тут это скорее спортивный компонент, к которому у тебя совсем другие требования.
зы Видел не раз кучу простеньких тормозов у людей, кто использует вел как транспрт, кто укатывал с десяток комплектов колодок до момента пока поршни от грязи не клиняло.
Последний раз редактировалось
Барыга продающий ворованные в Европе велики.
Ну, в целом если смотреть на ДХ-рамы, то там много общего с 2008-ым, втулки 150х12 до сих пор распостранены6 как и шатуны с валом 83мм. Колёса стали везде 27 или 29, но обод в дх это расходник, ты при частом катании в горах и так его за год можешь убить, так что замена на старой втулке для тебе не новый расход, а привычный. Кокпит, тормоза, трансмиссия по сути могут без проблем быть хорошего уровня из тех лет и будут вполне хороши и сейчас. В кк и эндуро всё конечно более радикально обновилось.
Ну как бы целиком-то сильно проще, делаешь дисконт на все косяки не паришься, что вилка и рама ушли в момент, а всё остальное по дому ваяется по пол года. А ещё почти всегда остаются «непродаваемые» компоненты, типа старых кассет, кареток, грипс, которые и выкинуть жалко, и место они дома занимают, а заниматься их продажей за деньги нерентабельно- больше времени потратишь, чем заработаеь.
Другое дело, что у меня раньше было, что менялась только рама, а большая часть навеси переезжало со старой.
Другое дело, что у меня раньше было, что менялась только рама, а большая часть навеси переезжало со старой.
рама- калининградка?
Нет, это краску наносят по-другому, она получается более пористой и с фактурой ржавчины
Стоит уже 300 евро, что более доступно, да и по технологиям проще. А сделать принципиально дешевле могут по факту только китайцы, у нас это ни физически, ни экономически нереально.
Поэтому ребята совершенно правитльно не лезут в переполненный средний и дешевый сегмент, а бертся за хай-энд, где можно соперничать уже с более дорогой Европой и Штатами, и тут мы выигрываем в цене, смотрим на тот же Тритон.
SergeiPikulin