Рейтинг
+5560.82
голосов: 37
Сила
7512.23
SergeiPikulin
Ну как бы 30мм для подобного сегмента это дофига. А учитывая рынок всяких амортизирующих выносов, рулей и прочих футур-шоков это будет относительно востребованный продукт.
Ну ве эти средние, а не среднемидианные это конечно весело, но мало соотносится с реальностью.
На эту тему был както опрос на пинке, если в катаете, то какой у вас доход. И даже при том, что большинство читателей этого сайта в Штатах и Канаде, осной цифрой было что-то типа 2к в месяц.
Ну и плюс, 4000 после уплаты налогов легко превращаются в 3000 и далее по тратам, к которым мы тут не привыкли.
На эту тему был както опрос на пинке, если в катаете, то какой у вас доход. И даже при том, что большинство читателей этого сайта в Штатах и Канаде, осной цифрой было что-то типа 2к в месяц.
Ну и плюс, 4000 после уплаты налогов легко превращаются в 3000 и далее по тратам, к которым мы тут не привыкли.
Там еще все на дикий оверлап завязано, что меньше по ростовае.
Чтобы тренеру рассказать на каком давлении катался.
При современной геометрии с большой базой и немалым ричем такое положение седла оптимальнее будет в плане упора коленом, плюс больше места для хода заднего колеса.
Что будет, если протестировать «первую десятку РЭС»?
Давайте сразу 30мм как было у Фоеса.
Простой как топор
Дешевый как дошик
Вроде как работает
Даже блокировка есть
С чего бы вдруг демпфер с таким набором характеристик не поставить на младшую модель в линейке? Ведь ставить ее будут производители- один фиг на начальной модели хоть электровелика, хоть обычно любая деталь это компромисс, а покупатель просто берёт что-то в своём бюджете.
Дешевый как дошик
Вроде как работает
Даже блокировка есть
С чего бы вдруг демпфер с таким набором характеристик не поставить на младшую модель в линейке? Ведь ставить ее будут производители- один фиг на начальной модели хоть электровелика, хоть обычно любая деталь это компромисс, а покупатель просто берёт что-то в своём бюджете.
Когда первый раз увидел новый ФлоатХ
Где-то один Антон Степанов радуется заведённым перьям.
У меня такой «супернеэндурик» из тр500 сейчас.
И при такой конструкции будет страдать не относительно копеечная деталь, а непосредственно рама и сам переключатель.Глядя на цену некоторых петухов, прихожу к выводу, что если он сломается, то заменить переклюк мне бы было сопоставимо по деньгам, только он ещё будет и гарантировано ровный, а не такой, кторый до этого получил камнем или влетел в спицы.
Верхом «гениальности» был петух от Синтэйс, у которого по идее должен был ломаться болт с проточкой, но пеух при этом почти всегда всё равно страдал, а заодно мог и карбоновую норку за собой потратить.
Госпади, да на каких давлениях вы катаете, или как жестко контры взрываете, что боитесь что покрышку сорвёт?!
Сама по себе втулка стоит даже дешевле, но только купить её обычно проблема. Другое дело, что огромное количество велосипедов, от ДХ до шоссеров ездят на младших дт-шных вилсетах 1900-1800 серии, где эти втулки и стоят. Как итог, если тебя устривают обода и спицы, то заменить втулку оказывалось туо нерационально, ведь переспицовка, новые спицы и вылезающие при этом косяки будут скорее всего дороже подобного кита.
Всё логично- топовый конструктив топовым втулкам 240/180, а апгрэйд дешевых только до уровня средниз 350, они кстати, тоже сегодня обновились.
SergeiPikulin