Рейтинг
+5560.82
голосов: 37
Сила
7512.23
Ну как бы 30мм для подобного сегмента это дофига. А учитывая рынок всяких амортизирующих выносов, рулей и прочих футур-шоков это будет относительно востребованный продукт.
avatar

SergeiPikulin

А самое смешное со всеми этими новинками это:



 
avatar

SergeiPikulin

Ну ве эти средние, а не среднемидианные это конечно весело, но мало соотносится с реальностью.

На эту тему был както опрос на пинке, если в катаете, то какой у вас доход. И даже при том, что большинство читателей этого сайта в Штатах и Канаде, осной цифрой было что-то типа 2к в месяц. 

Ну и плюс, 4000 после уплаты налогов легко превращаются в 3000 и далее по тратам, к которым мы тут не привыкли. 
avatar

SergeiPikulin

Там еще все на дикий оверлап завязано, что меньше по ростовае.
avatar

SergeiPikulin

Чтобы тренеру рассказать на каком давлении катался.
avatar

SergeiPikulin

При современной геометрии с большой базой и немалым ричем такое положение седла оптимальнее будет в плане упора коленом, плюс больше места для хода заднего колеса.
avatar

SergeiPikulin

avatar

SergeiPikulin

Что будет, если протестировать «первую десятку РЭС»?
avatar

SergeiPikulin

Эту вилку надо сравнивать скорее с Меззер, у мотыги и хода 180 не бывает, да и ноги 34мм.
А Меззер...


 
avatar

SergeiPikulin

Давайте сразу 30мм как было у Фоеса.
avatar

SergeiPikulin

Простой как топор
Дешевый как дошик
Вроде как работает
Даже блокировка есть

С чего бы вдруг демпфер с таким набором характеристик не поставить на младшую модель в линейке? Ведь ставить ее будут производители- один фиг на начальной модели хоть электровелика, хоть обычно любая деталь это компромисс, а покупатель просто берёт что-то в своём бюджете. 
avatar

SergeiPikulin

Они просто не Пьероны.
avatar

SergeiPikulin

Когда первый раз увидел новый ФлоатХ

 
avatar

SergeiPikulin

Где-то один Антон Степанов радуется заведённым перьям. 
avatar

SergeiPikulin

У меня такой «супернеэндурик» из тр500 сейчас.
avatar

SergeiPikulin

И при такой конструкции будет страдать не относительно копеечная деталь, а непосредственно рама и сам переключатель.
Глядя на цену некоторых петухов, прихожу к выводу, что если он сломается, то заменить переклюк мне бы было сопоставимо по деньгам, только он ещё будет и гарантировано ровный, а не такой, кторый до этого получил камнем или влетел в спицы.
Верхом «гениальности» был петух от Синтэйс, у которого по идее должен был ломаться болт с проточкой, но пеух при этом почти всегда всё равно страдал, а заодно мог и карбоновую норку за собой потратить.
avatar

SergeiPikulin

Госпади, да на каких давлениях вы катаете, или как жестко контры взрываете, что боитесь что покрышку сорвёт?!
avatar

SergeiPikulin

Сама по себе втулка стоит даже дешевле, но только купить её обычно проблема. Другое дело, что огромное количество велосипедов, от ДХ до шоссеров ездят на младших дт-шных вилсетах 1900-1800 серии, где эти втулки и стоят. Как итог, если тебя устривают обода и спицы, то заменить втулку оказывалось туо нерационально, ведь переспицовка, новые спицы и вылезающие при этом косяки будут скорее всего дороже подобного кита.
avatar

SergeiPikulin

Всё логично- топовый конструктив топовым втулкам 240/180, а апгрэйд дешевых только до уровня средниз 350, они кстати, тоже сегодня обновились.
avatar

SergeiPikulin