Рейтинг
+5792.68
голосов: 37
Сила
7703.37
SergeiPikulin
Если ты про стакан, то там две чашки рулевой с некруглой посадкой чтобы не вращались. а нужны они чтобы +- градус делать переставлением.

Да, большая часть производителей вернулись к резьбовым кареткам в своих рамах.
Из неё выкинули крутилку компрессии. Наверно чтобы ненароком не задеть её и сэкономить пару лишних граммСкорее всего это для того, чтобы крутилкой нижнюю трубу не задевала, такая же проблема была на старых демах с однокоронкой и даже спец-переходник клали к раме под фокс40.
Если на предыдущем фото вы обратили внимание на длинную проставку под выносом — это кусок ноги с вилки.


Последний раз редактировалось
Напоминает как Ренталь со своим Страта-Дуо зафэйлился на всю индустрию.
Зачем делать чуть ли не самый узкий по ширине зажим руля в индустрии это воопще вопрос без ответа.
Зачем делать чуть ли не самый узкий по ширине зажим руля в индустрии это воопще вопрос без ответа.
На воздухе и без трансмиссии.
Лобстер вроде всё, того.
У меня были десятилетние хопы, сейчас семилетние, им реально почти пофиг.
Очень абстрактно. Какие машины, какие вело-тормоза, какие режимы эксплуатации?
Так-то наше катание в условном байк-парке или просто ам в горах это далеко не синоним овощной эксплуатации жоповозки дом-работа-дача. И условно массовые тормоза в велосипеде, то мы видим тут это скорее спортивный компонент, к которому у тебя совсем другие требования.
зы Видел не раз кучу простеньких тормозов у людей, кто использует вел как транспрт, кто укатывал с десяток комплектов колодок до момента пока поршни от грязи не клиняло.
Так-то наше катание в условном байк-парке или просто ам в горах это далеко не синоним овощной эксплуатации жоповозки дом-работа-дача. И условно массовые тормоза в велосипеде, то мы видим тут это скорее спортивный компонент, к которому у тебя совсем другие требования.
зы Видел не раз кучу простеньких тормозов у людей, кто использует вел как транспрт, кто укатывал с десяток комплектов колодок до момента пока поршни от грязи не клиняло.
Последний раз редактировалось
Барыга продающий ворованные в Европе велики.
Ну, в целом если смотреть на ДХ-рамы, то там много общего с 2008-ым, втулки 150х12 до сих пор распостранены6 как и шатуны с валом 83мм. Колёса стали везде 27 или 29, но обод в дх это расходник, ты при частом катании в горах и так его за год можешь убить, так что замена на старой втулке для тебе не новый расход, а привычный. Кокпит, тормоза, трансмиссия по сути могут без проблем быть хорошего уровня из тех лет и будут вполне хороши и сейчас. В кк и эндуро всё конечно более радикально обновилось.
Ну как бы целиком-то сильно проще, делаешь дисконт на все косяки не паришься, что вилка и рама ушли в момент, а всё остальное по дому ваяется по пол года. А ещё почти всегда остаются «непродаваемые» компоненты, типа старых кассет, кареток, грипс, которые и выкинуть жалко, и место они дома занимают, а заниматься их продажей за деньги нерентабельно- больше времени потратишь, чем заработаеь.
Другое дело, что у меня раньше было, что менялась только рама, а большая часть навеси переезжало со старой.
Другое дело, что у меня раньше было, что менялась только рама, а большая часть навеси переезжало со старой.

рама- калининградка?
Нет, это краску наносят по-другому, она получается более пористой и с фактурой ржавчины

я не путаю.
Просто пытаюсь указать, что в слишком многих случаях вес играет второстепенную роль, как и тут (между прочим лишние 50-70г на внешней окружности колеса), хотя теоретически вес должен перекрывать эти издержки6 ведь как ты написал в комменте выше, велик всё время меняет положение, а не едет по ровному шоссе.
Просто пытаюсь указать, что в слишком многих случаях вес играет второстепенную роль, как и тут (между прочим лишние 50-70г на внешней окружности колеса), хотя теоретически вес должен перекрывать эти издержки6 ведь как ты написал в комменте выше, велик всё время меняет положение, а не едет по ровному шоссе.

По информации Pinkbike глава комиссии стиля UCI Гера Рукус запретил Грегу Минаару выходить на старт этапа Кубка Мира с таким количеством проставок.
Жесткости от CTA хватает, чтобы не прибегать ко всяким ухищрениям в виде 6-гранной оси как у Dorado. Ось здесь самая обычная, круглая, затягивается сбоку болтом и зажимается в дропаутах болтами.
Это что, и ноги не надо долго и упорно совмещать по положению, держа при этом второй руеой колесо?! На святое покусились, юзабилити решили тут развести!
Propain выглядит так, будто его задизайнил Felipe Pantone

SergeiPikulin