Рейтинг
+5640.46
голосов: 37
Сила
7552.97
SergeiPikulin
Госпади, да на каких давлениях вы катаете, или как жестко контры взрываете, что боитесь что покрышку сорвёт?!
Сама по себе втулка стоит даже дешевле, но только купить её обычно проблема. Другое дело, что огромное количество велосипедов, от ДХ до шоссеров ездят на младших дт-шных вилсетах 1900-1800 серии, где эти втулки и стоят. Как итог, если тебя устривают обода и спицы, то заменить втулку оказывалось туо нерационально, ведь переспицовка, новые спицы и вылезающие при этом косяки будут скорее всего дороже подобного кита.
Всё логично- топовый конструктив топовым втулкам 240/180, а апгрэйд дешевых только до уровня средниз 350, они кстати, тоже сегодня обновились.
Ну, это всё как-то за уши притянуто с километрами.
Только единицы упоротых могут себе позволить накатывать 5+к км в год, это же надо не только в выходной кататься, но и в звифте страдать, по будням ездить, а на эндурике на работу это ну такое себе.
С другой стороны за 3к км можно всё равно превратить вел в труху, если эти 3к будут в байкпарке или в больших горах.
Только единицы упоротых могут себе позволить накатывать 5+к км в год, это же надо не только в выходной кататься, но и в звифте страдать, по будням ездить, а на эндурике на работу это ну такое себе.
С другой стороны за 3к км можно всё равно превратить вел в труху, если эти 3к будут в байкпарке или в больших горах.
Напоминает как все держали деревянный памп на велобульваре, чтобы он не разёезжался.
Да нормально там всё с конструктивом, если ваш мастер может по мануалу перебрать РШ или Фокс, то и с этим проблем не будет. Если же есть проблемы, то почта россии или сдэк нынче работают с поразительно хорошей скоростью и тот же Бисайкл, Капибайк или Веломедик работают с пересылом.
Ну, формат всегда был достаточно дорогим в среднем и выигрывал зачастую только из-за хороших предложений в узких нишал, типа трэил-хт.
Уважайте пожалуйста читателей этого ресурса, пользуйтесь катом и не лепит свою огромную афишу на каждый пост.
Когда внедрят тач-id для запуска мотора?
Против помню историю толи от Шипилова, толи от Василенко, как вместе с колпачком пару раз открутился сам ниппель, и вместо подкачивания колеса на старте трэйла они полуили полное накачивание, плюс вообще не понимаю на кой он нужен. Колёса в грязи я накачивал не раз- ты перчами в любом случае протираешь и резьбу ниже и сам ниппель, так то отличий нет- это же не автониппель, там грязи хоть есть куда затекать.
А за я знаю только один вариант- из этого колпачка получает гетто-переходник под автомобильный насос.
А за я знаю только один вариант- из этого колпачка получает гетто-переходник под автомобильный насос.
Железный велогонщик Алексей Щебелин. Человек, которым должна гордиться Россия / Блог им. LizuhanaMoto 37
Ваня, ты вроде же правильно пишешь про то, что хорошо для индустрии = хорошо для райдеров.
Но как-то за последние несколько лет ни разу не видел, что бы в контесте выставок это было так.
Зачем реально кому-то был нужен велопарк? Три с половиной калеки в виде экспонентов, три с половиной калеки в виде зрителей, ноль новинок, ноль интересного, ноль смысла в ней участвовать и посещать.
Байкэкспо была получше, но тоже не понятно для кого? Только если чтобы амбассадорый всей страны потусили на стендах своих брэндов и дружно пообщались, больше у меня вариантов нет. Потому что какой толк смотреть на стенды условного веломаркета, если они весь стенд просто из магазина привезли? Или тонный китайского говна, которое на стенде, сюрприз, не продаётся, зато в любом инет-магазе таких поделок валом.
Как Б2Б эта история может и работает, но я же райдер, мне от этого никак нет профита.
Затыкать дыры копипастом из инстаграма в 2к21 году это просто работать на отъебись и вообще не париться по поводу места размещения анонса и ЦА, а потом все удивляются что это мы такие не добрые на эти анонсы.
Но как-то за последние несколько лет ни разу не видел, что бы в контесте выставок это было так.
Зачем реально кому-то был нужен велопарк? Три с половиной калеки в виде экспонентов, три с половиной калеки в виде зрителей, ноль новинок, ноль интересного, ноль смысла в ней участвовать и посещать.
Байкэкспо была получше, но тоже не понятно для кого? Только если чтобы амбассадорый всей страны потусили на стендах своих брэндов и дружно пообщались, больше у меня вариантов нет. Потому что какой толк смотреть на стенды условного веломаркета, если они весь стенд просто из магазина привезли? Или тонный китайского говна, которое на стенде, сюрприз, не продаётся, зато в любом инет-магазе таких поделок валом.
Как Б2Б эта история может и работает, но я же райдер, мне от этого никак нет профита.
Затыкать дыры копипастом из инстаграма в 2к21 году это просто работать на отъебись и вообще не париться по поводу места размещения анонса и ЦА, а потом все удивляются что это мы такие не добрые на эти анонсы.
Последний раз редактировалось
Не понимаю, какие нужны причины чтобы ими пользоваться.
зы Хотя знаю пару причин против и одну за.
зы Хотя знаю пару причин против и одну за.
И в отличии от Марцоки он хотя бы будет продаваться. )))
Что не отменяет того факта, что добрая половина шиман с завода у моих друзей была дико перетянута, что на ресурсе уж точно позитивно не скажется.
Я уже давно жду группы GLX, BSX и что-то типа XX1 GT.
А на чём по твоему ездят кантрийные многодневки в горах?
-Повесить переклюк на велик и настроить дело 5 минут (как новый, так и при перелётах)
-Никаких танцев с бубном с проводкой внутри рамы, пера, и далее по списку.
-Клин лук (готов накинуть ещё 200 баксов!)
-Точность работы выше тросса.
-БАРСПИНАБЛЕ!
-Возможность легко делать малеты в трансмиссии.
-Никаких танцев с бубном с проводкой внутри рамы, пера, и далее по списку.
-Клин лук (готов накинуть ещё 200 баксов!)
-Точность работы выше тросса.
-БАРСПИНАБЛЕ!
-Возможность легко делать малеты в трансмиссии.
Верхом «гениальности» был петух от Синтэйс, у которого по идее должен был ломаться болт с проточкой, но пеух при этом почти всегда всё равно страдал, а заодно мог и карбоновую норку за собой потратить.
SergeiPikulin