Рейтинг
+5640.46
голосов: 37
Сила
7552.97
И при такой конструкции будет страдать не относительно копеечная деталь, а непосредственно рама и сам переключатель.
Глядя на цену некоторых петухов, прихожу к выводу, что если он сломается, то заменить переклюк мне бы было сопоставимо по деньгам, только он ещё будет и гарантировано ровный, а не такой, кторый до этого получил камнем или влетел в спицы.
Верхом «гениальности» был петух от Синтэйс, у которого по идее должен был ломаться болт с проточкой, но пеух при этом почти всегда всё равно страдал, а заодно мог и карбоновую норку за собой потратить.
avatar

SergeiPikulin

Госпади, да на каких давлениях вы катаете, или как жестко контры взрываете, что боитесь что покрышку сорвёт?!
avatar

SergeiPikulin

Сама по себе втулка стоит даже дешевле, но только купить её обычно проблема. Другое дело, что огромное количество велосипедов, от ДХ до шоссеров ездят на младших дт-шных вилсетах 1900-1800 серии, где эти втулки и стоят. Как итог, если тебя устривают обода и спицы, то заменить втулку оказывалось туо нерационально, ведь переспицовка, новые спицы и вылезающие при этом косяки будут скорее всего дороже подобного кита.
avatar

SergeiPikulin

Всё логично- топовый конструктив топовым втулкам 240/180, а апгрэйд дешевых только до уровня средниз 350, они кстати, тоже сегодня обновились.
avatar

SergeiPikulin

Ну, это всё как-то за уши притянуто с километрами. 
Только единицы упоротых могут себе позволить накатывать 5+к км в год, это же надо не только в выходной кататься, но и в звифте страдать, по будням ездить, а на эндурике на работу это ну такое себе.

С другой стороны за 3к км можно всё равно превратить вел в труху, если эти 3к будут в байкпарке или в больших горах.
avatar

SergeiPikulin

Напоминает как все держали деревянный памп на велобульваре, чтобы он не разёезжался.
avatar

SergeiPikulin

Да нормально там всё с конструктивом, если ваш мастер может по мануалу перебрать РШ или Фокс, то и с этим проблем не будет. Если же есть проблемы, то почта россии или сдэк нынче работают с поразительно хорошей скоростью и тот же Бисайкл, Капибайк или Веломедик работают с пересылом.
avatar

SergeiPikulin

Ну, формат всегда был достаточно дорогим в среднем и выигрывал зачастую только из-за хороших предложений в узких нишал, типа трэил-хт.
avatar

SergeiPikulin

Уважайте пожалуйста читателей этого ресурса, пользуйтесь катом и не лепит свою огромную афишу на каждый пост.
avatar

SergeiPikulin

Когда внедрят тач-id для запуска мотора?
avatar

SergeiPikulin

Против помню историю толи от Шипилова, толи от Василенко, как вместе с колпачком пару раз открутился сам ниппель, и вместо подкачивания колеса на старте трэйла они полуили полное накачивание, плюс вообще не понимаю на кой он нужен. Колёса в грязи я накачивал не раз- ты перчами в любом случае протираешь и резьбу ниже и сам ниппель, так то отличий нет- это же не автониппель, там грязи хоть есть куда затекать.
А за я знаю только один вариант- из этого колпачка получает гетто-переходник под автомобильный насос. 
avatar

SergeiPikulin

Ваня, ты вроде же правильно пишешь про то, что хорошо для индустрии = хорошо для райдеров. 
Но как-то за последние несколько лет ни разу не видел, что бы в контесте выставок это было так.
Зачем реально кому-то был нужен велопарк? Три с половиной калеки в виде экспонентов, три с половиной калеки в виде зрителей, ноль новинок, ноль интересного, ноль смысла в ней участвовать и посещать.
Байкэкспо была получше, но тоже не понятно для кого? Только если чтобы амбассадорый всей страны потусили на стендах своих брэндов и дружно пообщались, больше у меня вариантов нет. Потому что какой толк смотреть на стенды условного веломаркета, если они весь стенд просто из магазина привезли? Или тонный китайского говна, которое на стенде, сюрприз, не продаётся, зато в любом инет-магазе таких поделок валом.
Как Б2Б эта история может и работает, но я же райдер, мне от этого никак нет профита.

Затыкать дыры копипастом из инстаграма в 2к21 году это просто работать на отъебись и вообще не париться по поводу места размещения анонса и ЦА, а потом все удивляются что это мы такие не добрые на эти анонсы.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Не понимаю, какие нужны причины чтобы ими пользоваться.

зы Хотя знаю пару причин против и одну за. 
avatar

SergeiPikulin

И в отличии от Марцоки он хотя бы будет продаваться. )))
avatar

SergeiPikulin

Что не отменяет того факта, что добрая половина шиман с завода у моих друзей была дико перетянута, что на ресурсе уж точно позитивно не скажется.
avatar

SergeiPikulin

Я уже давно жду группы GLX, BSX и что-то типа XX1 GT.
avatar

SergeiPikulin

А на чём по твоему ездят кантрийные многодневки в горах?
avatar

SergeiPikulin

-Повесить переклюк на велик и настроить дело 5 минут (как новый, так и при перелётах)
-Никаких танцев с бубном с проводкой внутри рамы, пера, и далее по списку.
-Клин лук (готов накинуть ещё 200 баксов!)
-Точность работы выше тросса.
-БАРСПИНАБЛЕ!
-Возможность легко делать малеты в трансмиссии. 
avatar

SergeiPikulin