Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
Что не отменяет того факта, что добрая половина шиман с завода у моих друзей была дико перетянута, что на ресурсе уж точно позитивно не скажется.
avatar

SergeiPikulin

Я уже давно жду группы GLX, BSX и что-то типа XX1 GT.
avatar

SergeiPikulin

А на чём по твоему ездят кантрийные многодневки в горах?
avatar

SergeiPikulin

-Повесить переклюк на велик и настроить дело 5 минут (как новый, так и при перелётах)
-Никаких танцев с бубном с проводкой внутри рамы, пера, и далее по списку.
-Клин лук (готов накинуть ещё 200 баксов!)
-Точность работы выше тросса.
-БАРСПИНАБЛЕ!
-Возможность легко делать малеты в трансмиссии. 
avatar

SergeiPikulin

Шимано: «Вот будет юбилей, тогда-то мы может и покажем беспроводной Дюраэйс!».
СРАМ прямо сейчас: «Эй, шимано ХТди2- ты устаревшее говно, лол!». 
avatar

SergeiPikulin

Сначала прочитал: «к чему эти полимеры?».
avatar

SergeiPikulin



redshiftsports.com/products/shockstop-suspension-stem
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Шутка про Норовяна и калининград #1.
avatar

SergeiPikulin

Zanuda mode
Не все велики Поле делаются фрезеровкой.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

выйграет в любом случае ближайший магазин.
avatar

SergeiPikulin

Это слишком радикальное улучшение, так не честно!
avatar

SergeiPikulin

У знакомых с такими лапками переключает мягче, но чуть медленее, чем с оригиналом (что на дюраэйсе, что на х0).
avatar

SergeiPikulin

Предположу что за счёт намного более высокого модуля упругости у керамического шарика мы в теории получаем в парах трения не три деформируемых тела — две обоймы и шарик, а только два, что гуд. Плюс керамика «как бы» не нуждается в смазке, а смазка в подшипнике это и есть большая часть трения после уплотнителей. 

По факту очень весело всё это выглядит, и в реальных условиях прибаки скорее всего не будет за счёт пыли и грязи на всех поверхностях, за счёт большей массы роликов и лапки, которая будет лучше трясти цепь, ну и просто пара Psi в покрышках, за которыми ты не уследишь даст намного большее отличие наката чем ЭТО. 
avatar

SergeiPikulin

Так! У меня в кармане уже лежат чехольчики на шипы педалей, чтобы в них можно было ходить. Ещё чтоли возить???!!!
avatar

SergeiPikulin

Так я могу так же возразить, что решения из спорта для обычного юзера зачастую избыточны и крайне непрактичны, что было не раз доказано в эксплуатации этих самых гоночных решений.

Стоит почитать про маркетинг в современном понимании и про то, каким способом человек вовлекается в ту или иную сферу. Уже несколько лет очевидно, что чистый спорт мёртв. По инерции многие ещё ждут всякие Олимпийские игры или Чемпионаты Мира, но фактически блом правят ЭВЕНТЫ и программы направленные на состоятельных клиентов6 которые даже уже не косплеят спортсменов. Велосипед теперь это всего лишь гаджет, такой же как смартфон, машина и умный дом. Продать гаджет без вау-функций сложно.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Ужасно.
И так перевернуть шоссер на пистолеты не особо хорошо, а теперь станет тупо невозможно. 
avatar

SergeiPikulin

Было такое.
Когда в России появились Ибис, во второй генерации ХД, там была куча сменных штук- Лопез линк для изменения работы подвески и крепления аморта, поменяв которые вместе с амортом можно было получить раму 140 или 160 мм хода. Некоторые увлечённые люди, типа Голдобина купили всё это, плюс вилку и колёса для Мск/Гор, получив как бы два велосипеда на базе одного. Судя по тому, что по деньгам это получилось уже примерно как два полноценных вела, а по-отдельности все эти запчасти не сильно функциональны, идея не выгорела и больше таким никто особо не занимался.

Мне на большой байк всё хочется купить воздушнй аморт для Москвы, но потом я вспоминаю, что этот воздушный аморт выедет покататься раз 6 в году и забиваю. 
avatar

SergeiPikulin

-Кто-то сказал что ваша стальная рама слишком тяжелая?



avatar

SergeiPikulin