Рейтинг
+5560.82
голосов: 37
Сила
7512.23
SergeiPikulin
Тоесть не засмеяться надо два раза, первый раз от откровенно палевной продажи, второй раз, узнав кто купил такой велик и обозревает его!
-Мы были на этапе прототипирования, и тут наш маркетолог рассказал, что найдутся идиоты, которые готовы платить за эти прототипы их полную стоимость! Нам даже не пришлось придумывать технологию выпуска серийного продукта.
Так про каждый стиль можно сказать примерно, если не доводить до крайностей, типа бмх-рэйс например. Сравнимый уровень свободы предлагают нам стрит, фрирайд, алл-манутрин и трэил.
А так имхо стритец точно такой же ограниченный канонами стиля как и все. Просто этапов этого самого стритца было несколько, начиная от «женских» хардтэйлов ибо низкие, заканчивая дорого-богатыми скримами на супермонстрах в конце, которые были все как под копирку собраны.
А так имхо стритец точно такой же ограниченный канонами стиля как и все. Просто этапов этого самого стритца было несколько, начиная от «женских» хардтэйлов ибо низкие, заканчивая дорого-богатыми скримами на супермонстрах в конце, которые были все как под копирку собраны.
Скорее всего некий кастом, сваренный для него, как триальный каньён для Вибмера.
Судя по некоторым узлам, ребята просто заказли относительно готовый комплект из каталога производител труб и сварили с нужной гео.
Судя по некоторым узлам, ребята просто заказли относительно готовый комплект из каталога производител труб и сварили с нужной гео.
нет, 20 слов на целый экран это адово.
Например за тем, что оно лучше и быстрее работает, проще настраивается и снимается/ставится на байк, позволяет делать маллет-трансмиссии без плясок с бубном. Список продолжать?
Вил Вайт напрягся.
Если они так сделают, то это будет лютый фэил и костыли.
Ну, для меня лично в нынешних реалях желание перейти на электропереклюк есть только на срам, так как я могу просто повесить его на раму и всё, а вот ебля с засовываением батареи и последующей проводкой через раму к рулю проводков ничем не отличается от моих нынешних решений с троссом.
Емкость упала это конечно логичное заявление, но необходимость заряжать велик фирменным проводком (тянем удленитель к байку, или вытаскиваем из нутра рамы батарею) делает более редкую зарядку большой батареи ди2 даже более сложной, чем зарядка пары мелких от е-тап.
Емкость упала это конечно логичное заявление, но необходимость заряжать велик фирменным проводком (тянем удленитель к байку, или вытаскиваем из нутра рамы батарею) делает более редкую зарядку большой батареи ди2 даже более сложной, чем зарядка пары мелких от е-тап.
За такое я и люблю Дораду- можно посмотреть как ее владельцы заняты шаманством.
Последний раз редактировалось
А собственно с чего вдруг и зачем им быть совместимыми?
надо снять колесо чтобы положить байк в машину.
нормальный человек :
-сейчас переднее скину, 30 сек!
владелец дорады:
-ээээ, давай лучше заднее сниму (вспоминая что переднее потом ещё и назад ставить).
нормальный человек :
-сейчас переднее скину, 30 сек!
владелец дорады:
-ээээ, давай лучше заднее сниму (вспоминая что переднее потом ещё и назад ставить).
Когда я много катал, то задний у меня стабильно жил один сезон, передний не особо дольше, просто потому что от перевозок и уборок становился кривым раньше износа,
Это прекрасно, потому что использовать два спецефичных съёмника на нынешнем поколоении Брозе это недорзумение, когда есть прекрасный стандарт «мелкие шлицы+ разрезная деталь».
Вероника Сендлер еще с Марином распрощалась.
Для нескольких тысчь человек на весь мир, к счастью, для большинства это монопенисуально.
У чисто ДХ-великов есть свои особенности, такие как больший ход с несколько отличающейся от эндуро-моделей кинематикой подвески действительно ИНОГДА не дают сделать седло сильно ниже, сам наблюдал такую картину у друзй на Дэме и новых 29ых байках, когда седло становилось индикатором пробоя подвески, у эндурика с ходом 140-160 эта проблема сильно менее выражена.
Плюс из особеннотий катания, те же дх байки это преде всего спортивный снаряд для езды по спецефичным трассам, тогда как ам-эндуро это тот самый ду-ит-олл байк, где сегодня ты крутишь на гору, потом едешь ковырялово на адовом уклоне в стиле Загремела, а через месяц уже прыгаешь в байкпарке, и благодаря меньшему ходу подвески периодически тебе очень хочется это компенсировать большим «ходом» своей тушки относительно вела.
Плюс из особеннотий катания, те же дх байки это преде всего спортивный снаряд для езды по спецефичным трассам, тогда как ам-эндуро это тот самый ду-ит-олл байк, где сегодня ты крутишь на гору, потом едешь ковырялово на адовом уклоне в стиле Загремела, а через месяц уже прыгаешь в байкпарке, и благодаря меньшему ходу подвески периодически тебе очень хочется это компенсировать большим «ходом» своей тушки относительно вела.
Вот и верь после этого в сказки больших компаний:
-работу в коллективе единомышлеников
-уютный офис, офигенные условия работы
-строгие нормы рабочей этики и переработок
-ты можешь рассчитывать на учёт своих реальных потребностей
-работу в коллективе единомышлеников
-уютный офис, офигенные условия работы
-строгие нормы рабочей этики и переработок
-ты можешь рассчитывать на учёт своих реальных потребностей
Последний раз редактировалось
железокпластмассок с Али со своей наклеечкой и наценкой.SergeiPikulin