Рейтинг
+5560.82
голосов: 37
Сила
7512.23
Когда говорят про одноразовые велики я сразу же вспоминаю про старые Тёрнеры и Банши на втулках. И да, бла-бла-бла, шариковые подшипники не крутятся в раме даже на пол оборота, бла-бла-бла, у Игуса потрясающая скользючесть. Только съеденные при немного раздолбайском отношении рамы со втулками я видел сильно чаще, чем с промами, при том что рам на обычных подшипниках банально в десятки раз больше.

зы Передаю привет одноразовым Торкам.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Зачастую выбирают инженеры из того, что может предложить им «их» фабрика.
avatar

SergeiPikulin

Невероятный спрос в ковидном году вычистил вообще все остатки у всех. 
Банально завод на котором пекут рмы санты имеет очередь на начало производства уже на год-два вперёд. 
avatar

SergeiPikulin

Со снятие покрышки и ленты спецальным ключем.
avatar

SergeiPikulin

по названию и горизонтальным дропам был вариант что это разделка.
avatar

SergeiPikulin

В каком месте он трековый?!
avatar

SergeiPikulin

Это Энве, у них свои обратные ниппеля и им так положено по инструкции.
avatar

SergeiPikulin

-Люди хотят страдать.
-Люди боятся ездить там, где нужно больше 140мм.
-Кто-то надеится, что оно так будет легче. 
avatar

SergeiPikulin

Нет, просто им ещё принадлежит куча топовых брэндов из мира аутдора и других видов спорта.
avatar

SergeiPikulin

безрычажка софттэил как у стампи))
avatar

SergeiPikulin

Фиг знает почему, но филь чудовищно скучный.
Может потому что много этих кадров с типа переживаниями и долгим пиздежом от негра, который вообще тут ни к чему. В старых дизордерах были намёки на сюжет в форме стёба или просто создания некой атмосферы, но поскольку в них чуаствовали сами райдеры это давала некую новую грань восприятия происходящего. Тут же просто катание и левые вставки, перебивающие его.
Само катание. Оно безусловно топовое и местами неожиданное (привет флэтленд), но снято всё безумно одноообразно в плане приёмов, всё в итоге смешивается в кашу и даже не всегда можно сразу понять кто катает.
Короче какой-то проектик не зашедший совершенно. 
avatar

SergeiPikulin

Уплотнитель для углеводного окна.
avatar

SergeiPikulin

По соотношения функции-вес-размер одно из лучших решений это Topeak 20 Pro имхо, но весит он 150г.
И забавный чисто по размеру I-Beam IB3 от Parktool, но он ещё тяжелее. 
avatar

SergeiPikulin

Съёмник кассеты идельно встаёт вместо крутилки в топкэп новых рокшоксов)))
avatar

SergeiPikulin

на двух стяжках/изоленте на торце верхнего пера
avatar

SergeiPikulin

Вставлять текс без фрматерирования. Думаю, чт оесли глянуть хтмл-образ поста, то там ад и погибель будет.
avatar

SergeiPikulin

Поршень, он тоже анодирован, как и цилиндр внутри, его я не сфоткал, когда разбирал.
avatar

SergeiPikulin

Анодирован
 
avatar

SergeiPikulin

Ты говоришь о личных предпочтениях. Т.е., по описанию тебя не беспокоит то, что для другого может быть неприемлемым или нежелательным.ё
Ну, я тоже могу заявить, что ты говоришь о чём то, что беспокоит тебя, и не парит абсолютное большинство владельцев шиманы, ибо никаких данных о статистике таких проблем ни у тебя, ни у меня нет.

Разбирать лишний раз работающие тормоза ради чего? Ради того, чтобы я увидел потёртость мастер-цилиндра? Да я и так о ней знаю. Чтобы напугать меня возможным отказом? Достаточно смешное, в 99,99% случаев отказа не будет, тормоз будет ухудшать свои характеристики очень медленно и постепенно, как я вижу на примере того Шимано ХТ из помойки (он реально собран из помойки).

Даже на «божественных» хопах с манжетами и защитой у меня есть потёртость поршня. 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin