Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
SergeiPikulin
надо снять колесо чтобы положить байк в машину.
нормальный человек :
-сейчас переднее скину, 30 сек!
владелец дорады:
-ээээ, давай лучше заднее сниму (вспоминая что переднее потом ещё и назад ставить).
нормальный человек :
-сейчас переднее скину, 30 сек!
владелец дорады:
-ээээ, давай лучше заднее сниму (вспоминая что переднее потом ещё и назад ставить).
Когда я много катал, то задний у меня стабильно жил один сезон, передний не особо дольше, просто потому что от перевозок и уборок становился кривым раньше износа,
Это прекрасно, потому что использовать два спецефичных съёмника на нынешнем поколоении Брозе это недорзумение, когда есть прекрасный стандарт «мелкие шлицы+ разрезная деталь».
Вероника Сендлер еще с Марином распрощалась.
Для нескольких тысчь человек на весь мир, к счастью, для большинства это монопенисуально.
У чисто ДХ-великов есть свои особенности, такие как больший ход с несколько отличающейся от эндуро-моделей кинематикой подвески действительно ИНОГДА не дают сделать седло сильно ниже, сам наблюдал такую картину у друзй на Дэме и новых 29ых байках, когда седло становилось индикатором пробоя подвески, у эндурика с ходом 140-160 эта проблема сильно менее выражена.
Плюс из особеннотий катания, те же дх байки это преде всего спортивный снаряд для езды по спецефичным трассам, тогда как ам-эндуро это тот самый ду-ит-олл байк, где сегодня ты крутишь на гору, потом едешь ковырялово на адовом уклоне в стиле Загремела, а через месяц уже прыгаешь в байкпарке, и благодаря меньшему ходу подвески периодически тебе очень хочется это компенсировать большим «ходом» своей тушки относительно вела.
Плюс из особеннотий катания, те же дх байки это преде всего спортивный снаряд для езды по спецефичным трассам, тогда как ам-эндуро это тот самый ду-ит-олл байк, где сегодня ты крутишь на гору, потом едешь ковырялово на адовом уклоне в стиле Загремела, а через месяц уже прыгаешь в байкпарке, и благодаря меньшему ходу подвески периодически тебе очень хочется это компенсировать большим «ходом» своей тушки относительно вела.
Вот и верь после этого в сказки больших компаний:
-работу в коллективе единомышлеников
-уютный офис, офигенные условия работы
-строгие нормы рабочей этики и переработок
-ты можешь рассчитывать на учёт своих реальных потребностей
-работу в коллективе единомышлеников
-уютный офис, офигенные условия работы
-строгие нормы рабочей этики и переработок
-ты можешь рассчитывать на учёт своих реальных потребностей
Последний раз редактировалось
Когда говорят про одноразовые велики я сразу же вспоминаю про старые Тёрнеры и Банши на втулках. И да, бла-бла-бла, шариковые подшипники не крутятся в раме даже на пол оборота, бла-бла-бла, у Игуса потрясающая скользючесть. Только съеденные при немного раздолбайском отношении рамы со втулками я видел сильно чаще, чем с промами, при том что рам на обычных подшипниках банально в десятки раз больше.
зы Передаю привет одноразовым Торкам.
зы Передаю привет одноразовым Торкам.
Последний раз редактировалось
Зачастую выбирают инженеры из того, что может предложить им «их» фабрика.
Невероятный спрос в ковидном году вычистил вообще все остатки у всех.
Банально завод на котором пекут рмы санты имеет очередь на начало производства уже на год-два вперёд.
Банально завод на котором пекут рмы санты имеет очередь на начало производства уже на год-два вперёд.
Со снятие покрышки и ленты спецальным ключем.
по названию и горизонтальным дропам был вариант что это разделка.
В каком месте он трековый?!
Это Энве, у них свои обратные ниппеля и им так положено по инструкции.
-Люди хотят страдать.
-Люди боятся ездить там, где нужно больше 140мм.
-Кто-то надеится, что оно так будет легче.
-Люди боятся ездить там, где нужно больше 140мм.
-Кто-то надеится, что оно так будет легче.
Нет, просто им ещё принадлежит куча топовых брэндов из мира аутдора и других видов спорта.
Фиг знает почему, но филь чудовищно скучный.
Может потому что много этих кадров с типа переживаниями и долгим пиздежом от негра, который вообще тут ни к чему. В старых дизордерах были намёки на сюжет в форме стёба или просто создания некой атмосферы, но поскольку в них чуаствовали сами райдеры это давала некую новую грань восприятия происходящего. Тут же просто катание и левые вставки, перебивающие его.
Само катание. Оно безусловно топовое и местами неожиданное (привет флэтленд), но снято всё безумно одноообразно в плане приёмов, всё в итоге смешивается в кашу и даже не всегда можно сразу понять кто катает.
Короче какой-то проектик не зашедший совершенно.
Может потому что много этих кадров с типа переживаниями и долгим пиздежом от негра, который вообще тут ни к чему. В старых дизордерах были намёки на сюжет в форме стёба или просто создания некой атмосферы, но поскольку в них чуаствовали сами райдеры это давала некую новую грань восприятия происходящего. Тут же просто катание и левые вставки, перебивающие его.
Само катание. Оно безусловно топовое и местами неожиданное (привет флэтленд), но снято всё безумно одноообразно в плане приёмов, всё в итоге смешивается в кашу и даже не всегда можно сразу понять кто катает.
Короче какой-то проектик не зашедший совершенно.
SergeiPikulin