Рейтинг
+5560.82
голосов: 37
Сила
7512.23
SergeiPikulin
Зачастую выбирают инженеры из того, что может предложить им «их» фабрика.
Невероятный спрос в ковидном году вычистил вообще все остатки у всех.
Банально завод на котором пекут рмы санты имеет очередь на начало производства уже на год-два вперёд.
Банально завод на котором пекут рмы санты имеет очередь на начало производства уже на год-два вперёд.
Со снятие покрышки и ленты спецальным ключем.
по названию и горизонтальным дропам был вариант что это разделка.
В каком месте он трековый?!
Это Энве, у них свои обратные ниппеля и им так положено по инструкции.
-Люди хотят страдать.
-Люди боятся ездить там, где нужно больше 140мм.
-Кто-то надеится, что оно так будет легче.
-Люди боятся ездить там, где нужно больше 140мм.
-Кто-то надеится, что оно так будет легче.
Нет, просто им ещё принадлежит куча топовых брэндов из мира аутдора и других видов спорта.
Фиг знает почему, но филь чудовищно скучный.
Может потому что много этих кадров с типа переживаниями и долгим пиздежом от негра, который вообще тут ни к чему. В старых дизордерах были намёки на сюжет в форме стёба или просто создания некой атмосферы, но поскольку в них чуаствовали сами райдеры это давала некую новую грань восприятия происходящего. Тут же просто катание и левые вставки, перебивающие его.
Само катание. Оно безусловно топовое и местами неожиданное (привет флэтленд), но снято всё безумно одноообразно в плане приёмов, всё в итоге смешивается в кашу и даже не всегда можно сразу понять кто катает.
Короче какой-то проектик не зашедший совершенно.
Может потому что много этих кадров с типа переживаниями и долгим пиздежом от негра, который вообще тут ни к чему. В старых дизордерах были намёки на сюжет в форме стёба или просто создания некой атмосферы, но поскольку в них чуаствовали сами райдеры это давала некую новую грань восприятия происходящего. Тут же просто катание и левые вставки, перебивающие его.
Само катание. Оно безусловно топовое и местами неожиданное (привет флэтленд), но снято всё безумно одноообразно в плане приёмов, всё в итоге смешивается в кашу и даже не всегда можно сразу понять кто катает.
Короче какой-то проектик не зашедший совершенно.
С козырей зашли!
Уплотнитель для углеводного окна.
По соотношения функции-вес-размер одно из лучших решений это Topeak 20 Pro имхо, но весит он 150г.
И забавный чисто по размеру I-Beam IB3 от Parktool, но он ещё тяжелее.
И забавный чисто по размеру I-Beam IB3 от Parktool, но он ещё тяжелее.
Съёмник кассеты идельно встаёт вместо крутилки в топкэп новых рокшоксов)))
на двух стяжках/изоленте на торце верхнего пера
Вставлять текс без фрматерирования. Думаю, чт оесли глянуть хтмл-образ поста, то там ад и погибель будет.
Поршень, он тоже анодирован, как и цилиндр внутри, его я не сфоткал, когда разбирал.
Ты говоришь о личных предпочтениях. Т.е., по описанию тебя не беспокоит то, что для другого может быть неприемлемым или нежелательным.ёНу, я тоже могу заявить, что ты говоришь о чём то, что беспокоит тебя, и не парит абсолютное большинство владельцев шиманы, ибо никаких данных о статистике таких проблем ни у тебя, ни у меня нет.
Разбирать лишний раз работающие тормоза ради чего? Ради того, чтобы я увидел потёртость мастер-цилиндра? Да я и так о ней знаю. Чтобы напугать меня возможным отказом? Достаточно смешное, в 99,99% случаев отказа не будет, тормоз будет ухудшать свои характеристики очень медленно и постепенно, как я вижу на примере того Шимано ХТ из помойки (он реально собран из помойки).
Даже на «божественных» хопах с манжетами и защитой у меня есть потёртость поршня.
Последний раз редактировалось
зы Передаю привет одноразовым Торкам.
SergeiPikulin