Рейтинг
+5560.82
голосов: 37
Сила
7512.23
SergeiPikulin
Делать раму под заведомо мёртвые стандарты типа 142х12 и «дюймовые» аморты это заведомое дно! Два с половиной калеки, у которых одновременно (!!!) окажутся и нужные железки, и денег на покупку рамы и, самое главное, желание на её покупку конечно же будут ликовать, что обхитрили систему. У остальных же, особенно у тех, кто смотрит хоть на пару лет вперёд это вызовет больше вопросов, чем желения вляпываться в это. Чтобы купить сейчас и остаться через несколько лет без возможности поставить новый аморт, серьёзно? Рыться в барахолках, наблюдая там либо уставшее дно, либо олдскул по цене золота та ещё радость.
Цена рамы отдельно (в магазине) меньше тысячи баксов, это такая утопия, что обсуждать её я даже как-то не вижу смысла. А за стандартные 2к я выберу тот же Транзишн.
Цена рамы отдельно (в магазине) меньше тысячи баксов, это такая утопия, что обсуждать её я даже как-то не вижу смысла. А за стандартные 2к я выберу тот же Транзишн.
Англсеты, эксцентриковые втулки в аморт, аморт иной длины и кастомные решения ля него не существуют?
Термообработку дома в духовке сделаем?
С тем, что его можно сварить в гараже в России, в отличии от люминиевой рамы. С экономической точки зрения.
Много дроча ради только лишь личных хотелок вижу я в этом комменте.
По факту, понимаю всю ориентированность тебя на ПРАВИЛЬНЫЕ как бы технические решения и явную подкованность как в плане характеристик подвески, так и гео под себя… ты так и не был в горах, не катаешь ам/эндуро/трэил, что делает в 1000 раз больше платёжеспособных райдеров, чем прыгает большие темы и дёрты в вашем Субботинске. Вот реально, околослоупстайл это круто и зрелищно, но по факту вообще никому не нужно. Рядовой каталец хочет заваленый угол, потому что на съезжалке можно расслабить булки, не самые короткие перья, потому что дёргает велик он обычно на бордюр около дома, а на корнях вел стабильнее, а уж про лишние мм и асимметричности всем вообще по факту насрать, если оно едет достаточно хорошо.
По факту, понимаю всю ориентированность тебя на ПРАВИЛЬНЫЕ как бы технические решения и явную подкованность как в плане характеристик подвески, так и гео под себя… ты так и не был в горах, не катаешь ам/эндуро/трэил, что делает в 1000 раз больше платёжеспособных райдеров, чем прыгает большие темы и дёрты в вашем Субботинске. Вот реально, околослоупстайл это круто и зрелищно, но по факту вообще никому не нужно. Рядовой каталец хочет заваленый угол, потому что на съезжалке можно расслабить булки, не самые короткие перья, потому что дёргает велик он обычно на бордюр около дома, а на корнях вел стабильнее, а уж про лишние мм и асимметричности всем вообще по факту насрать, если оно едет достаточно хорошо.
Статисктику не испорти, это же просто кит для создания электромопеда.
Отдельной радости добавляет провод тянущийся в рюкзак с батареей.
Отдельной радости добавляет провод тянущийся в рюкзак с батареей.
Наоборот, деньги банка это деньги выдаваемые сразу, в нужном объёме под простые понятные условия и с НЕБОЛЬШОЙ переплатой (или не выдаваемые лол).
Деньги с краудфайдинга это не понятно сколько соберут, кто эти люди, и сколько ты ещё отдашь за обслуживание самих переводов. И если мы говорим не про «подарок» компании, то инвесторам же ндо что-то предложить интересное, и это что-то далеко не несколько процентов годовых банку.
Я бы понял, если бы нам предложили план из серии- сегодня вы делаете предзаказ на рамы с дисконтом условные 15-20 процентов, но получаете их минимум через 12 месяцев + эксклюзивные плюшки не стоящие денег, типа уникальной покраски/появления себя на сайте в списке «крутых парней», тут и понятные условия для инвестора (он может планировать возврат инвестиции и понимает в денежном выражении свою выгоду), и производитель оказывается в плюсе, получая сразу же и гарантированную загрузку производства и деньги ещё до момента этого производства.
Деньги с краудфайдинга это не понятно сколько соберут, кто эти люди, и сколько ты ещё отдашь за обслуживание самих переводов. И если мы говорим не про «подарок» компании, то инвесторам же ндо что-то предложить интересное, и это что-то далеко не несколько процентов годовых банку.
Я бы понял, если бы нам предложили план из серии- сегодня вы делаете предзаказ на рамы с дисконтом условные 15-20 процентов, но получаете их минимум через 12 месяцев + эксклюзивные плюшки не стоящие денег, типа уникальной покраски/появления себя на сайте в списке «крутых парней», тут и понятные условия для инвестора (он может планировать возврат инвестиции и понимает в денежном выражении свою выгоду), и производитель оказывается в плюсе, получая сразу же и гарантированную загрузку производства и деньги ещё до момента этого производства.
Последний раз редактировалось
Достаточно странная модель развития, которая предполагает много минусов на всех этапах, и при этом имеет мало реальных плюсов.
Имея работающий уже бизнес и опробованную на первой партии рам модель как продаж, так и производства логично идти за деньгами либо к приличным инвесторам «из индустрии», которые помогут не столько деньгами, сколько нужными контактами и скорее всего более выгодными предложениями в сфере закупки комплектующих и управления всем тех.процессом. Или даже более банально в банк, благо ставки для бизнеса в странах Европы весьма понятны, развитие можно планировать на несколько лет вперёд с хорошо просчитываемыми рисками. Тем более, что требуемая сумма измеряется даже не миллионами.
Но вместо этого они предлагают стать куче совершенно левых людей фактически миноритариями, но без публичного размещения, не давая тебе чёткого и внятного ответа, чего тебе ждать от руководства компании в ближайшее время и как ты (ты же теперь инвестор) можешь влиять на эти решения, иначе нафига нафига это всё.
У меня есть нехорошее ощущение, что ни банк, ни большие инвесторы просто не захотели с этим связываться, поэтому в ход и пошел этот фактически популистский ход с краудфандингом и минимальным порогом в 11 фунтов на который купятся такие же как я, которым Афетрон байк вообще не упёрся, но ради интереса вложить некритичную для себя сумму можно.
Имея работающий уже бизнес и опробованную на первой партии рам модель как продаж, так и производства логично идти за деньгами либо к приличным инвесторам «из индустрии», которые помогут не столько деньгами, сколько нужными контактами и скорее всего более выгодными предложениями в сфере закупки комплектующих и управления всем тех.процессом. Или даже более банально в банк, благо ставки для бизнеса в странах Европы весьма понятны, развитие можно планировать на несколько лет вперёд с хорошо просчитываемыми рисками. Тем более, что требуемая сумма измеряется даже не миллионами.
Но вместо этого они предлагают стать куче совершенно левых людей фактически миноритариями, но без публичного размещения, не давая тебе чёткого и внятного ответа, чего тебе ждать от руководства компании в ближайшее время и как ты (ты же теперь инвестор) можешь влиять на эти решения, иначе нафига нафига это всё.
У меня есть нехорошее ощущение, что ни банк, ни большие инвесторы просто не захотели с этим связываться, поэтому в ход и пошел этот фактически популистский ход с краудфандингом и минимальным порогом в 11 фунтов на который купятся такие же как я, которым Афетрон байк вообще не упёрся, но ради интереса вложить некритичную для себя сумму можно.
Гера, меня сильно удивляет, что ты не отрицаешь необходимость построить правильные фигуры, но резко отрицательно высказываешься в сторону заиметь ещё один вид подстраховки в виде подвески, которая точно пригодится человеку, прыгающему что-то большое в первый раз (на конкретном споте или вообще), тому кто не обладает ИДЕАЛЬНОЙ техникой или просто поможет тебе в случае стечения различных непредвиденных обстоятельств.
да, но тогда мы не учитываем что можно вкатиь криво, и нагрузки будут уже приличными.
это прикрытие аморта от грязи и любопытных глаз. Скорее всего под ним что-то новое от Охлинз.
Последний раз редактировалось
Да нет никакого «российского дх»!
Оберация восприяти и репрезентации.
Знаешь, зайдя на кочку, можно подумать что все только об даунхильных и дёртовых велах и говорят, а значит они популярны и продаются. Так вот некоторые известные бренды продают в год от нескольких СОТЕН, до пары тысячь дх-бйков В ГОД! Во всём мире! Хотя разговоров про них на каждом ресурсе, красивые фоточки, чемпионаты там, вот это всё. Только банальных тандемов уже по-моему продают больше, чем дх-шников, только где миллион публикаций про тандемы, хайп вокруг них?
Так и тут, Бафанг это прикольная игрушка, которой играются либо от бедности, либо ради развлекухи, такие люди «в тусовке» и производят много информации про своё увлечение, в отличии от огромного количества владельцев заводских электричек традиционных брендов, которые просто катаются, ибо их даже на форумах нету, или они только читают.
Знаешь, зайдя на кочку, можно подумать что все только об даунхильных и дёртовых велах и говорят, а значит они популярны и продаются. Так вот некоторые известные бренды продают в год от нескольких СОТЕН, до пары тысячь дх-бйков В ГОД! Во всём мире! Хотя разговоров про них на каждом ресурсе, красивые фоточки, чемпионаты там, вот это всё. Только банальных тандемов уже по-моему продают больше, чем дх-шников, только где миллион публикаций про тандемы, хайп вокруг них?
Так и тут, Бафанг это прикольная игрушка, которой играются либо от бедности, либо ради развлекухи, такие люди «в тусовке» и производят много информации про своё увлечение, в отличии от огромного количества владельцев заводских электричек традиционных брендов, которые просто катаются, ибо их даже на форумах нету, или они только читают.
Что за место? Мне даже стало интересно там заехать, как местному.
Мы долго смеялись, что поскольу производитель так и не придумал как должна работать подвеска, то оставил эту часть работы на плечи конечного пользователя.
SergeiPikulin