Рейтинг
+5793.26
голосов: 37
Сила
7703.66
SergeiPikulin
Ну, ему же для них тюнинг-киты производить)))
Мне кажется народ не против Геры.
Читая те материалы, где он пишет про кинематику подвески, работу амортизации и некоторые другие технические материалы мне приятно от уровня технической грамотности и точности формулировок. Оттого вдвойне обидно после этого встречать откровенно спорные пассажи из серии что это у нас дх трасса без камней и корней, или что новичку не нужна геометрия топового байка.
Читая те материалы, где он пишет про кинематику подвески, работу амортизации и некоторые другие технические материалы мне приятно от уровня технической грамотности и точности формулировок. Оттого вдвойне обидно после этого встречать откровенно спорные пассажи из серии что это у нас дх трасса без камней и корней, или что новичку не нужна геометрия топового байка.
Трасса дх без каменей, корней...
ушел плакать.
зы Стоит побывать чтоли на дх-трассе для адекватного восприятия.
ушел плакать.
зы Стоит побывать чтоли на дх-трассе для адекватного восприятия.
Последний раз редактировалось
Лол, он в спеше работает.
Ок, давай определимся тогда кто это сферический рядовой райдер, который ничего не чувствует?
Было несколько ситуаций, когда мы в Крыму на боле-менее знакомых трейлах менялись велами и после современной тогда руны садиться на забор под название гт фос, или наоборот на почти даунхильный мондрэйкер было очень непривычно и вопрос геометрии по общему мнению был первостепенным, в отличии от работы подвески, работы тормозов и ли тому что у кого-то стояла резина-полуслик, а у меня миньён 42а.
Ни я, ни мои друзья и рядом не быстрые ребята, никто в тот самый, знамениты топ10 рэс не заезжает, типичные викенд вэриоры, но отличия все почувствовали моментально и в положительную сторону, когда велик был более ньюскульным.
Было несколько ситуаций, когда мы в Крыму на боле-менее знакомых трейлах менялись велами и после современной тогда руны садиться на забор под название гт фос, или наоборот на почти даунхильный мондрэйкер было очень непривычно и вопрос геометрии по общему мнению был первостепенным, в отличии от работы подвески, работы тормозов и ли тому что у кого-то стояла резина-полуслик, а у меня миньён 42а.
Ни я, ни мои друзья и рядом не быстрые ребята, никто в тот самый, знамениты топ10 рэс не заезжает, типичные викенд вэриоры, но отличия все почувствовали моментально и в положительную сторону, когда велик был более ньюскульным.
У стандартных эндуриков (не у новой категории «суперэндуро», которая сама по себе странна), я редко вижу значения меньше 64, обычно это прерогатива исключительных ребят, типа Поле или Геометрона.
Ты ещё пункт про сложное снятие колеса забыла!
За двадцатку можно периодически взять рш делюксы по распродажам.
Но про аморт я скорее по другому поводу топлю за новое, а имнно убийство оного в поездке. Дома, заварив чаёк и облазив барахолку диртру, мы выбираем наилучший вариант, просим у продавца фотки, организуем доставку.
Если же я приеду в условный ПДС и при катнии уничтожу аморт до неремонтируемого состояния, то намного более реальным вариантом будет пойти в магазин, взять простенький флоат р, или кейдж на докатку, чтобы терять поменьше катальных дней. И амортов под старые стандарты там скорее всего не будет. Как и резины под 26 дюймов, и колодок под такие прекрасные и надёжные хаес9. ))
Но про аморт я скорее по другому поводу топлю за новое, а имнно убийство оного в поездке. Дома, заварив чаёк и облазив барахолку диртру, мы выбираем наилучший вариант, просим у продавца фотки, организуем доставку.
Если же я приеду в условный ПДС и при катнии уничтожу аморт до неремонтируемого состояния, то намного более реальным вариантом будет пойти в магазин, взять простенький флоат р, или кейдж на докатку, чтобы терять поменьше катальных дней. И амортов под старые стандарты там скорее всего не будет. Как и резины под 26 дюймов, и колодок под такие прекрасные и надёжные хаес9. ))
НЕТ!
Смотри, есть само катание, удовольствие от которого ты получаешь.
А есть всё что вокруг этого катания крутится, а именно тусовка, железодрочерство, путешествия и много всего другого, у некоторых даже работа. Покупка условно топовых железок, если это не заставляет покупателя сидеть на голых макаронах пол года, это удовольствие что велик реально классный, это отсутствие частых апгрэйдов потому что дешевое часто ломается, оказывается не тем, ограничивает тебя в катании, итд. При этом для бережливого райдера тоже есть большие плюсы, ведь обеспеченный человек скорее решится продать занедорого топовую железку потому что надоела и он перестал кататься, или потому что поставил на ней обидную, но не влияющую на работу коцку.
Так что если смотреть как с точки зрения индустрии, так и с точки зрения условного начинающего это сплошные плюсы.
Смотри, есть само катание, удовольствие от которого ты получаешь.
А есть всё что вокруг этого катания крутится, а именно тусовка, железодрочерство, путешествия и много всего другого, у некоторых даже работа. Покупка условно топовых железок, если это не заставляет покупателя сидеть на голых макаронах пол года, это удовольствие что велик реально классный, это отсутствие частых апгрэйдов потому что дешевое часто ломается, оказывается не тем, ограничивает тебя в катании, итд. При этом для бережливого райдера тоже есть большие плюсы, ведь обеспеченный человек скорее решится продать занедорого топовую железку потому что надоела и он перестал кататься, или потому что поставил на ней обидную, но не влияющую на работу коцку.
Так что если смотреть как с точки зрения индустрии, так и с точки зрения условного начинающего это сплошные плюсы.
Если у тебя нет лишней «двадцатки» (200 евро) из бюджета на аморт есть только рынок бу, либо хардтэил/бмх.
МТБ это дорогой вид хобби, стоит себе в том признаться.
МТБ это дорогой вид хобби, стоит себе в том признаться.
Последний раз редактировалось
В моей картине мира эти вещи связаны непосредственно.
Если геометрия велосипеда не мешает тебе кататься технично, не затавляет тебя бороться со стрёмной работой подвески и не приучивает тебя думать на каждом элементе об выживании, то это идёт в плюс твоему прогрессу. Удивительно, но «современная геометрия» во всех видах велоспорта оказывается максимально эффективно для катания быстро и комфортной для начинающих/прогресирующих райдеров.
Поэтому да, я выберу угол 64-65 градусов на условном эндурике, нежели старовернуые 66+.
Если геометрия велосипеда не мешает тебе кататься технично, не затавляет тебя бороться со стрёмной работой подвески и не приучивает тебя думать на каждом элементе об выживании, то это идёт в плюс твоему прогрессу. Удивительно, но «современная геометрия» во всех видах велоспорта оказывается максимально эффективно для катания быстро и комфортной для начинающих/прогресирующих райдеров.
Поэтому да, я выберу угол 64-65 градусов на условном эндурике, нежели старовернуые 66+.
тупо то, что у кого-то есть деньги, чтобы начинать кататься в классных шмотках и не на говне?
Последний раз редактировалось
Потому что без этого противопоставления весь спор теряет смысл и может даже оказаться, что «модная» геометрия никак не мешает даже нубу.
Судя по твоим видео со скилом вроде всё хорошо, так что я скорее за то, что тебе захочется рич побольше и угол поострее, а может даже и перья перья подлиннее.
В Поляне более чем есть достойных трасс!
В Крыму тоже найдётся некоторое их количество, в Магнитку так и не доехал пока.
В Крыму тоже найдётся некоторое их количество, в Магнитку так и не доехал пока.
Я устал повторять. Просто съезди в горы. И покатай там не только флоу-парковую трассу, а что-то чёрное, а лучше ещё и с неофициальными срезками от каких-нибудь англичан. А то я устал уже слушать эту заезженную пластинку.
Кахутин прыгает «тот самый» стэпдаун на хт с углом на морде 69 градусов, значит для катания в околомоскве боле заваленый угол вообще не нужен «с уровнем наших катальцев».
Кахутин прыгает «тот самый» стэпдаун на хт с углом на морде 69 градусов, значит для катания в околомоскве боле заваленый угол вообще не нужен «с уровнем наших катальцев».
Последний раз редактировалось
Помнишь, на старых А-лайнах ии тим-дх были три дырки под аморт в раме и ещё вроде 4 в линке.
Мы долго смеялись, что поскольу производитель так и не придумал как должна работать подвеска, то оставил эту часть работы на плечи конечного пользователя.
Мы долго смеялись, что поскольу производитель так и не придумал как должна работать подвеска, то оставил эту часть работы на плечи конечного пользователя.
Делать раму под заведомо мёртвые стандарты типа 142х12 и «дюймовые» аморты это заведомое дно! Два с половиной калеки, у которых одновременно (!!!) окажутся и нужные железки, и денег на покупку рамы и, самое главное, желание на её покупку конечно же будут ликовать, что обхитрили систему. У остальных же, особенно у тех, кто смотрит хоть на пару лет вперёд это вызовет больше вопросов, чем желения вляпываться в это. Чтобы купить сейчас и остаться через несколько лет без возможности поставить новый аморт, серьёзно? Рыться в барахолках, наблюдая там либо уставшее дно, либо олдскул по цене золота та ещё радость.
Цена рамы отдельно (в магазине) меньше тысячи баксов, это такая утопия, что обсуждать её я даже как-то не вижу смысла. А за стандартные 2к я выберу тот же Транзишн.
Цена рамы отдельно (в магазине) меньше тысячи баксов, это такая утопия, что обсуждать её я даже как-то не вижу смысла. А за стандартные 2к я выберу тот же Транзишн.
SergeiPikulin