Рейтинг
+5560.82
голосов: 37
Сила
7512.23
SergeiPikulin
Скорее всего нинасколько, ибо ноги и штоки там короткие. Ну или по деньгам выйдет дороже чем оригинальную з1 купить и согнать до нужного хода.
Последний раз редактировалось
Это совершенно гениальная рекламная интеграция!
Я когда часто катал, у меня эти втулки уходили за сезон до состония совершенно мерзкого люфта у страйтлайна.
Метеллл для горного велика, пластик для дёртового.
Ну как бы это же не дословно переводится ты ок, а что-то из серии нашего «Жив?!» или «Ты как?».
У меня был знакомый, который увлекался подбором всяких жидкостей. То в демпфере вилки по 5 раз за сезон масло поменяет на разное, потому что типа это пенится, то жидкое, а это недостаточно скользкое.
С тормозами тоже заморачивался- несколько видов гоночного дота, колодки от странных сторонних фирм с неразумной ценой, роторы опять же чуть ли не на зуб определял жесткость металла и его «скользкость». Только вот тормозить на Ай-Петри ему это не помогало, как падал по несколько раз за спуск, так и падал. Что характерно, катавшийся с нами человек на простейших джуси3 с роторами 200 ехал прекрасно и даже не спалил их.
С тормозами тоже заморачивался- несколько видов гоночного дота, колодки от странных сторонних фирм с неразумной ценой, роторы опять же чуть ли не на зуб определял жесткость металла и его «скользкость». Только вот тормозить на Ай-Петри ему это не помогало, как падал по несколько раз за спуск, так и падал. Что характерно, катавшийся с нами человек на простейших джуси3 с роторами 200 ехал прекрасно и даже не спалил их.
Судя по себе и некоторому количеству друзей вокруг сделал вывод, что тормоза мало кто трогает, пока они работают нормально (а это обычно пару сезонов точно). Боле менее регулрно и без симптомов лезут в них только три типа людей:
-Те кто реально много и бодро катают (когда пару месяцев в горах за сезон + кашира + ещё где-то каждые выходные)
-Те кто просто делает ТО по расписанию, они просто отдают вела в мастерскую и им там всё прокачивают. они вообще не заморачиваются над «обоснованностью» этой процедуры.
-Любители поковырять всё своими шаловливыми руками, но там уже само ковыряние и создание химер является самоцелью.
-Те кто реально много и бодро катают (когда пару месяцев в горах за сезон + кашира + ещё где-то каждые выходные)
-Те кто просто делает ТО по расписанию, они просто отдают вела в мастерскую и им там всё прокачивают. они вообще не заморачиваются над «обоснованностью» этой процедуры.
-Любители поковырять всё своими шаловливыми руками, но там уже само ковыряние и создание химер является самоцелью.
Жестко что-то.
я свои хт, слх и сэинты качал обыно раз в год и то потому что раз делаю полное то, то почему бы мутную жижу не слить с тормоза.
я свои хт, слх и сэинты качал обыно раз в год и то потому что раз делаю полное то, то почему бы мутную жижу не слить с тормоза.
Сравнительная таблица тормозов Sram, Shimano, Hayes, Formula, TRP, Magura, HOPE и Trickstuff / Сборка байка 72
Сколько лет я слушаю от разных людей про страшные люфты рычагов тормоза. помню эту историю ещё с Хаес9. Ещё и с таким страшным описанием, что рычаг при езде дребезжит, раскручивается, итд. Как он может болтаться при положенном на него пальце я так ощутить и не смог, как ужас-ужас самого процесса.
ещё все шоссейные переклы с тайп3 :(((
Следует добавить ещё один уровень
-nishebrod
типа самый дешевый «эндурик», ну и что что тормоза аливио, а турбодилды нет.
-nishebrod
типа самый дешевый «эндурик», ну и что что тормоза аливио, а турбодилды нет.
Гера, ты так много ездишь по дикой колбасе в грах чтобы это чувствовать?
Ну реально это всё звучит как дикое передёргивание про однорычажку.
Ну реально это всё звучит как дикое передёргивание про однорычажку.
Просто зачем в подвесе сталь? Лишний вес и куча проблем, как то излишняя мягкость, невозможность сделать некоторые узлы из доступных труб, лишние заморочки с ржавчиной (знаю немного кастомайзеров, кто варит из нержи и цена там как у титана).
Ах ну да, ведь бедные кастомайзеры не могут позволить себе нормальную работу с алюминием, тогда всё сразу встаёт на свои места.
ИМХО все же понимают, что стальной хт или дорожник это в первую приятная глазу своей стилистикой игрушка, а не инструмент для показывания лучшего результата, для этого есть карбон и алюминий.
Ах ну да, ведь бедные кастомайзеры не могут позволить себе нормальную работу с алюминием, тогда всё сразу встаёт на свои места.
ИМХО все же понимают, что стальной хт или дорожник это в первую приятная глазу своей стилистикой игрушка, а не инструмент для показывания лучшего результата, для этого есть карбон и алюминий.
Скука смертная.
Руль с большой шириной, значит 2/3 его будут пилить и могут столкнуться с той же проблемой что и у бубара- утролщение по центру очень длинное и ручка тормоза тупо не встаёт.
Вынос. Весит дофига, ДМР по-моему раза в два дешевле похожий.
Колёса. Без 135/10 это весьма смешно. Обода с пожизненной гарантией 430г и 510 баксов уже вроде обычное вление, только вариант 26 на рынке экзотика.
Руль с большой шириной, значит 2/3 его будут пилить и могут столкнуться с той же проблемой что и у бубара- утролщение по центру очень длинное и ручка тормоза тупо не встаёт.
Вынос. Весит дофига, ДМР по-моему раза в два дешевле похожий.
Колёса. Без 135/10 это весьма смешно. Обода с пожизненной гарантией 430г и 510 баксов уже вроде обычное вление, только вариант 26 на рынке экзотика.
Затем что алюминий свареный в гараже складывается через неделю!
Это если зимой в скейтпарк регулярно ездить.
SergeiPikulin