Рейтинг
+5541.31
голосов: 37
Сила
7494.55
То, что батарейка не под седлом, а на неподвижном теле штыря, видится мне ощутимым плюсом.
avatar

SergeiPikulin

Захожу на днях в мастерскую, а там новенький каньён стоит и пауэрбанк на нём лежит, подключённый к заднему переключателю ультегра…
avatar

SergeiPikulin

Да даже тут это та ещё заноза в заднице, особенно когда надо это всё протащить через руль-вынос-рулевую-вилку, итд.
avatar

SergeiPikulin

Харо ещё такое показали:
 






avatar

SergeiPikulin

И ты на флэттоп перешел?
avatar

SergeiPikulin

Раньше и резьбовые рулевые были нормой, но прогресс к счастью идёт.
Зирогэп вынос это с одной стороны красиво, меня эта щель на руле перед глазами подбешивает уже в 2024 году, а во-вторых это кратное уменьшение шанса накосячить для юзера- затянуть равномерно два болта на одной линии намного проще чем 4 на двух.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Круто, у меня даже с бусером каждая вторая ставится через одно место. У знакомого механика при наличии компрессора тоже не всегда гладко.
avatar

SergeiPikulin

Так, при мне у спешей штук 5-6 этих рэтчетов поменяли сразу после выхода по гарантии.
avatar

SergeiPikulin

Там велопарковка постоянно забита велами, сам иногда оставлял городской сингл там.
avatar

SergeiPikulin

Краткая характеристика состояния компании Поле:

 
avatar

SergeiPikulin

А он когда-то оттуда выкатывался?
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

у этго самого кенкрика был амортизатор с воздушным демпфером.
avatar

SergeiPikulin

Меня больше дизайн Лауфа смущает.
avatar

SergeiPikulin

две лефти «валетом» соединить!
avatar

SergeiPikulin

Технология автоматического обруливая препятствий©, даже Тесла так пока не умеет!
avatar

SergeiPikulin

ну давайте будем считать адекватно, если катать сезон активно, с гонками, выездами в горы, и регулярным катанием на родном споте, то у меня и пайк, и лирик, и мотыга с фоксом 32 требовали переборки пару-тройку раз за сезон. Именно по причине того, что я начинал чувствовать ухудшения работы, что вполне нормально для гоночного железа. Да, два из трёх обслуживаний это только поменять масло в штанах, но минимум один раз это перетряхнуть пружину и демпфер.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin