Рейтинг
+5600.90
голосов: 37
Сила
7533.21
SergeiPikulin
А правду говорят, что даунхилл в России придумал лично Иван Кунаев? ©
У мериды бесшарнирная алю-рама с ходом 160.
обзоры резиновых женщин
Во-первых, велики очень часто приезжают на этап КМ полностью разобранными, ибо так компактнее и дешевле для команды.
Во-вторых, когда речь идёт о разнице в десятые доли секунды никто не будет париться с кроиловом в обслуживании- все расходники будут заменяться хоть раз в день, подшипники пересмазываться и регулироваться, тормоза прокачиваться (потому что их на км действительно жгут).
В-третьих всё это надо успевать делать буквально за три дня, там механы зачастую работают по 15-18 часов в стуки.
Ну и банально, пошел мелкий дождь — надо переобутьс десяток колёс в другую резину, с герметиком, вставками, итд.
Во-вторых, когда речь идёт о разнице в десятые доли секунды никто не будет париться с кроиловом в обслуживании- все расходники будут заменяться хоть раз в день, подшипники пересмазываться и регулироваться, тормоза прокачиваться (потому что их на км действительно жгут).
В-третьих всё это надо успевать делать буквально за три дня, там механы зачастую работают по 15-18 часов в стуки.
Ну и банально, пошел мелкий дождь — надо переобутьс десяток колёс в другую резину, с герметиком, вставками, итд.
Последний раз редактировалось
Кузлич сделал отличный пересказ!
Это современная стилзация под скорее что-то типа:
«яркая синяя рама»
«красная гоночная вилка»
«перья под raw»
полированные тормоза и обода тоже мода из 00х
«яркая синяя рама»
«красная гоночная вилка»
«перья под raw»
полированные тормоза и обода тоже мода из 00х
Последний раз редактировалось
Soul-Kozak показали LoopsDrive - концептуально новый механизм зацепления во втулке. / Новое железо 33
Soul-Kozak показали LoopsDrive - концептуально новый механизм зацепления во втулке. / Новое железо 33
Я ни разу ещё не видел большую звезду на кассете, которая бы кончилась раньше маленькх стальных, на которых ездят в разы активнее.
Там на этой раме эти отверстия есть и справа и слева.
так у него именно кона!
То, что батарейка не под седлом, а на неподвижном теле штыря, видится мне ощутимым плюсом.
Захожу на днях в мастерскую, а там новенький каньён стоит и пауэрбанк на нём лежит, подключённый к заднему переключателю ультегра…
Да даже тут это та ещё заноза в заднице, особенно когда надо это всё протащить через руль-вынос-рулевую-вилку, итд.
Раньше и резьбовые рулевые были нормой, но прогресс к счастью идёт.
Зирогэп вынос это с одной стороны красиво, меня эта щель на руле перед глазами подбешивает уже в 2024 году, а во-вторых это кратное уменьшение шанса накосячить для юзера- затянуть равномерно два болта на одной линии намного проще чем 4 на двух.
Зирогэп вынос это с одной стороны красиво, меня эта щель на руле перед глазами подбешивает уже в 2024 году, а во-вторых это кратное уменьшение шанса накосячить для юзера- затянуть равномерно два болта на одной линии намного проще чем 4 на двух.
Последний раз редактировалось
SergeiPikulin