Рейтинг
+5645.64
голосов: 37
Сила
7555.57
Мне хватило одного недотянутого баника на гранитные ступеньки по дороге на дёрт.
Говорят, туболито чуть лучше с этим справляется, хотя у Nunca вроде был опыт полного пробития.
avatar

SergeiPikulin

Что творится?! Они пробудили Валиленка!
avatar

SergeiPikulin

как любой другой пластик.
avatar

SergeiPikulin

Редкий дорогой дроч. 
avatar

SergeiPikulin

ну, если хотя бы пару раз в неделю кидать велик в тачку, то весьма задалбывает, особенно по сравнению с друзьями, которые за пять секнд без всякого инструмента всё снимают и ставят.ъ
Это если зимой в скейтпарк регулярно ездить. 
avatar

SergeiPikulin

Скорее всего нинасколько, ибо ноги и штоки там короткие. Ну или по деньгам выйдет дороже чем оригинальную з1 купить и согнать до нужного хода.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Это совершенно гениальная рекламная интеграция!
avatar

SergeiPikulin

Я когда часто катал, у меня эти втулки уходили за сезон до состония совершенно мерзкого люфта у страйтлайна.
avatar

SergeiPikulin

Метеллл для горного велика, пластик для дёртового.
avatar

SergeiPikulin

в виде плазмы!
avatar

SergeiPikulin

 Ну как бы это же не дословно переводится ты ок, а что-то из серии нашего «Жив?!» или «Ты как?».
avatar

SergeiPikulin

У меня был знакомый, который увлекался подбором всяких жидкостей. То в демпфере вилки по 5 раз за сезон масло поменяет на разное, потому что типа это пенится, то жидкое, а это недостаточно скользкое. 
С тормозами тоже заморачивался- несколько видов гоночного дота, колодки от странных сторонних фирм с неразумной ценой, роторы опять же чуть ли не на зуб определял жесткость металла и его «скользкость». Только вот тормозить на Ай-Петри ему это не помогало, как падал по несколько раз за спуск, так и падал. Что характерно, катавшийся с нами человек на простейших джуси3 с роторами 200 ехал прекрасно и даже не спалил их. 
avatar

SergeiPikulin

Судя по себе и некоторому количеству друзей вокруг сделал вывод, что тормоза мало кто трогает, пока они работают нормально (а это обычно пару сезонов точно). Боле менее регулрно и без симптомов лезут в них только три типа людей:
-Те кто реально много и бодро катают (когда пару месяцев в горах за сезон + кашира + ещё где-то каждые выходные)
-Те кто просто делает ТО по расписанию, они просто отдают вела в мастерскую и им там всё прокачивают. они вообще не заморачиваются над «обоснованностью» этой процедуры.
-Любители поковырять всё своими шаловливыми руками, но там уже само ковыряние и создание химер является самоцелью. 
avatar

SergeiPikulin

Жестко что-то.
я свои хт, слх и сэинты качал обыно раз в год и то потому что раз делаю полное то, то почему бы мутную жижу не слить с тормоза. 
avatar

SergeiPikulin

Сколько лет я слушаю от разных людей про страшные люфты рычагов тормоза. помню эту историю ещё с Хаес9. Ещё и с таким страшным описанием, что рычаг при езде дребезжит, раскручивается, итд. Как он может болтаться при положенном на него пальце я так ощутить и не смог, как ужас-ужас самого процесса.
avatar

SergeiPikulin

ещё все шоссейные переклы с тайп3 :(((
avatar

SergeiPikulin

Следует добавить ещё один уровень
-nishebrod
типа самый дешевый «эндурик», ну и что что тормоза аливио, а турбодилды нет. 
avatar

SergeiPikulin