Рейтинг
+5560.82
голосов: 37
Сила
7512.23
SergeiPikulin
Ещё раньше появился Вулфтус КАМО — www.wolftoothcomponents.com/collections/camo
Мы повесили на ваш директ-маунт звезду на куче бонок чтобы вам было удобно! ©
Мы повесили на ваш директ-маунт звезду на куче бонок чтобы вам было удобно! ©
Класс, идеальный кейс как привлечь потенциального клиента!
я за создание местного ЦОДД, им можно будет предложить написание софта и построение систем))
Скорее количество гидов приблизится к количеству катающихся.
Вон Пухирь же не раз писал, что продолжительно никто не тормозит на неровном склоне.
Сам наблюдал такое вживую у Миннаара- на весьма приличном уклоне разгурзился, пролетел по верхам несколько корней, потом явно сильно нажал тормоза в яме, куда его вжало, и разгрузился опять- уехал дальше. Это всё на уклоне, где затормозить до полной остановки практически невозможно, если хоть немного влажно.
Сам наблюдал такое вживую у Миннаара- на весьма приличном уклоне разгурзился, пролетел по верхам несколько корней, потом явно сильно нажал тормоза в яме, куда его вжало, и разгрузился опять- уехал дальше. Это всё на уклоне, где затормозить до полной остановки практически невозможно, если хоть немного влажно.
Да мы тут тихо угараем над тем как люди покупают тормоз, тюнят ручку по цене ещё одной, а потом некоторые из них эту ручку с треском сворачивают при уборке.
кувалду ты купила по цене рамы хардтэйла, а тут будет как обычно- по цене спешариков.
Лол, ты сначала на это покупателей найди))) Оно же не будет висеть в триале в июле со скидкой 25-30%.
О, и сюда пыльникозадроты подтянулись!
Конечно, я не спорю. Поэтому тот же Тритон популярен в Европе и США благодаря своей очень конкурентной цене и уровню качества/опций аналогичному многим местным фрэймбилдерам.
Но с Робот байкс история немного иная- это намного больший эксклюзив- мало кто делает дх/ам кастомные подвесы, ещё меньше их делают из титана и карбона, а уж с подобных техроцессом и полностю кастомной гео это вообще за гранью.
Но с Робот байкс история немного иная- это намного больший эксклюзив- мало кто делает дх/ам кастомные подвесы, ещё меньше их делают из титана и карбона, а уж с подобных техроцессом и полностю кастомной гео это вообще за гранью.
Имхо те, кто готов купить такой кастомнй байк/раму не так парится о налогах, как желающий урвать что-то на чайнике по скидке)
Бозе!
Тебе реально нужно объяснять почему брендовые вещи стоят столько, китайские столько и что эти цены вообще мало как завязаны на себестоймость производства?!
Ну и второе, насколько я помню, ты ездил на старом Номаде, а не на китайкарбоне, который так хвалишь?
Тебе реально нужно объяснять почему брендовые вещи стоят столько, китайские столько и что эти цены вообще мало как завязаны на себестоймость производства?!
Ну и второе, насколько я помню, ты ездил на старом Номаде, а не на китайкарбоне, который так хвалишь?
Ну, лайтвиль всегда были альтернативно одарёнными.
ну, тут и да и нет. Не зря же сантур двигает свои вилки со штоком 1.8, а фокса свои 36/34 делает с толстыми ногами и коронами.
Байктес-скйетпарк-Симферополь.
Этот консистент по сути работает только при сборке вилки, иначе бы полость для него была значительно больше и клали бы его не в количестве «пальцем размазал».
Наконец-то в комментах годный срач пошел!
SergeiPikulin