Рейтинг
+5645.64
голосов: 37
Сила
7555.57
На 3.00 Бананза в Филпарке.
avatar

SergeiPikulin

Гера, ты так много ездишь по дикой колбасе в грах чтобы это чувствовать?

Ну реально это всё звучит как дикое передёргивание про однорычажку. 
avatar

SergeiPikulin

Просто зачем в подвесе сталь? Лишний вес и куча проблем, как то излишняя мягкость, невозможность сделать некоторые узлы из доступных труб, лишние заморочки с ржавчиной (знаю немного кастомайзеров, кто варит из нержи и цена там как у титана).
Ах ну да, ведь бедные кастомайзеры не могут позволить себе нормальную работу с алюминием, тогда всё сразу встаёт на свои места.

ИМХО все же понимают, что стальной хт или дорожник это в первую приятная глазу своей стилистикой игрушка, а не инструмент для показывания лучшего результата, для этого есть карбон и алюминий. 
avatar

SergeiPikulin

Скука смертная.
Руль с большой шириной, значит 2/3 его будут пилить и могут столкнуться с той же проблемой что и у бубара- утролщение по центру очень длинное и ручка тормоза тупо не встаёт.
Вынос. Весит дофига, ДМР по-моему раза в два дешевле похожий.
Колёса. Без 135/10 это весьма смешно. Обода с пожизненной гарантией 430г и 510 баксов уже вроде обычное вление, только вариант 26 на рынке экзотика.
avatar

SergeiPikulin

Затем что алюминий свареный в гараже складывается через неделю!
avatar

SergeiPikulin

Подожду дэмпфер DIPA, тогда подумаю.
avatar

SergeiPikulin

Они в каком-то из пресс-релизов толи для пинка, толи для румора писали очень обтекаемо, что дескать 54т не даёт нужной надёжности в этом размере, поэтому 36 оптимален, что в моём понимании уже признание, что они не готовы сказать что 54 это круто и для всех подходит.

Имхо они никогда и не написали бы что у нас говно случилось- ставить не будем, бизнес же всё таки. 
avatar

SergeiPikulin

Спасибо, да, что-то запутался слегка.
avatar

SergeiPikulin

Алексей, не могу согласиться про то, что это стандарт оси 30мм у рф, ибо имею шатуны Аеффект с этим самым синчем и православным валом 24мм.

Возможно эта инфа пошла с первого анонса «новых» турбин, которые были первыми шатунами от РФ и с валом 30мм и с директ-маунт креплением синч.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Имхо, «живее всех живых» это то что ставится на комплиты и продается на условном чайнике/джэнсоне, а не то что приятно постят у себя в инстаграмчике пара блогеров и о чем помнят в мире три с половиной задрота олдфага. 
так-то можно вспомнить.  то что у Профайла есть звезды до 46т под их бих-палки и формально это тоже директ-маунт.
avatar

SergeiPikulin

окей, бумер…
avatar

SergeiPikulin

лет 10 поработаешь механиком, чашки станут тебя бояться и начнут в раму залезать от одного вида твоих мозолистых рук!
avatar

SergeiPikulin

сториз сами себя не запостят!
avatar

SergeiPikulin

У меня после сезона аналогично было. Это когда я в год 3-4 недели в горах проводил, когда меньше стал перестал качать шиману особо. При том что с фирменной воронкой масло в шимане меняется на новое за 5 минут вообще не видел в этом проблем. 

Справедливости ради, из своих старых эликсиров после сезона эксплуатации слилось что-то тоже непрозрачное. 
avatar

SergeiPikulin

Забыл упомянть, что заливать туда нужно обязательно альтернативные жидкости, ручку гильзовать, поршни менять на металлические и пользоваться только в сухую погоду.
avatar

SergeiPikulin

Я не кипятил двухпоршневые со спусками по 20-30 минут, прожигая роторы дочерна.
У меня вопрос, какими надо обладать умениями и желанием, чтобы вжечь их «проще простого», учитывая, что как я понимаю, вы катаете восновном трэил и ни разу не горы? 
avatar

SergeiPikulin