Рейтинг
+5560.89
голосов: 37
Сила
7512.42
SergeiPikulin
Сволочи! Тихо стырили плавающий тормоз и вместо люминя пластмассу какую-то чёрную подсунули!
Сравнивать своркс и дешманский люминь, серьезно?
Через годик выйдет карбоверсия, как со Стампи Эво было, сначала купили все кто хотел, а потом докупили те кто хотел обязательно карбон и те кто решил люминь проапгрейдить- тройной профит для Спеша.
Через годик выйдет карбоверсия, как со Стампи Эво было, сначала купили все кто хотел, а потом докупили те кто хотел обязательно карбон и те кто решил люминь проапгрейдить- тройной профит для Спеша.
Хочешь ещё холиварную тему на несколько дней?
Спроси Бочара одинково ли ездить с рулём 20мм и 20мм колец под ним и с рулём 40мм, он тебе скажет что это очень разные ощущения, хотя казалось бы!
Спроси Бочара одинково ли ездить с рулём 20мм и 20мм колец под ним и с рулём 40мм, он тебе скажет что это очень разные ощущения, хотя казалось бы!
Хороший был первоапрельский концепт с жопой от Трид ЗЗ.
Жду, когда ты пересядешь на найнер и начнёшь плакаться как был не прав и что он реально быстрее.
я говорил про ощущения отрицательного уклона. Чито из-за того, что при взгляде перед передним колесом видишь обрыв, а не привычную трассу.
Откуда ты эти градусы берёшь?
70 градусов по ощущениям (проверь на скалолазнье) это стена с отрицательным уклоном.
70 градусов по ощущениям (проверь на скалолазнье) это стена с отрицательным уклоном.
Конечно!
Дрочить однообразный памп примерно так же интересно, бессмысленно и тяжело как самокрутом подниматься в гору.
Дрочить однообразный памп примерно так же интересно, бессмысленно и тяжело как самокрутом подниматься в гору.
Ахахаах
суисайд
его попытка
раскинь руки
скажет пока-пока
суисайд
его попытка
раскинь руки
скажет пока-пока
АЛО! ГАРАЖ!!!
Это ЧЕМПИОНАТ РОССИИ! Это трасса для лучших из лучших, а вы что-то про страшно, объезды и «сползти» рассказываете.
Это ЧЕМПИОНАТ РОССИИ! Это трасса для лучших из лучших, а вы что-то про страшно, объезды и «сползти» рассказываете.
В моём понимании это ощущение желе подо мной, ощущение что шарниры в подвске раскуртили и аморт/вилку сдули процентов на 20 от нормального.
Траверсы ездить на 3.0 даже сухие было как-то странно, притом я пытался поменять давление, но ниже определённого оно моет и будет держать, но ехать как в болоте не доставляет удовольствия, про прыжки с недолётами даже небольших столов можно так вообще забыть.
Траверсы ездить на 3.0 даже сухие было как-то странно, притом я пытался поменять давление, но ниже определённого оно моет и будет держать, но ехать как в болоте не доставляет удовольствия, про прыжки с недолётами даже небольших столов можно так вообще забыть.
Вопрос только в том, что вниз плюсовая резина едет как говно в большинстве случаев, если попытаться делать это не по прямой и чуть быстрее.
Желание поставить 12 передач на велик, который помогает тебе ехать вверх, мне тоже неясно. Мотор, как мне кажется, способен обойтись и 8 передачами вполне.
8 передач, которых хватит каждому: www.sram.com/sram/mountain/family/ex1
SergeiPikulin