Рейтинг
+5560.89
голосов: 37
Сила
7512.42
SergeiPikulin
Рычажная вилка с амортом в ней решит твою проблему.
есть просто эво, а есть эво 40т
Если ты про новые 180ые, то там интересен даже не столько вес, сколько новая более простая система храповика (она сверху)
Ну а вес… если сделать как у них втулку считай почти без фланцев чисто под страйт-пулл, то это не так уж и сложно. При цене в 500 баксов особенно.
зы у них в стандарте идёт храповик на 36 точек зацепления, отдельно можно купить на 54...
Ну а вес… если сделать как у них втулку считай почти без фланцев чисто под страйт-пулл, то это не так уж и сложно. При цене в 500 баксов особенно.
зы у них в стандарте идёт храповик на 36 точек зацепления, отдельно можно купить на 54...
Последний раз редактировалось
Ну да, классная игрушка.
ИМХО без полноценного использования это штуки в тестах/тренировках в межсезонье пользы от нее на гонках может быть не много, а то и отрицательная будет. Коственно на это указывает, что даже в одной команде могут быть гонцы с телеметрией и без.
Просто представь ситуацию, ты проехал трассу. Смотришь график- твой аморт слишком часто работает на пределе своего хода. Что из этого следует? Нужна пржина пожестче, поджать компрессию, или может немного адаптировать стиль езды под трассу? Без некоторых наработак из негоночного периода ты можешь просрать всё, тупо перебирая эти вариант, ведь количество спусков любого про-райдера по трассе куба жестко ограничено.
ИМХО без полноценного использования это штуки в тестах/тренировках в межсезонье пользы от нее на гонках может быть не много, а то и отрицательная будет. Коственно на это указывает, что даже в одной команде могут быть гонцы с телеметрией и без.
Просто представь ситуацию, ты проехал трассу. Смотришь график- твой аморт слишком часто работает на пределе своего хода. Что из этого следует? Нужна пржина пожестче, поджать компрессию, или может немного адаптировать стиль езды под трассу? Без некоторых наработак из негоночного периода ты можешь просрать всё, тупо перебирая эти вариант, ведь количество спусков любого про-райдера по трассе куба жестко ограничено.
Да мне кажется, вопрос не столько в получении инфы с этой телеметрии, а с тем как её интерпретировать и использовать для настройки.
А в Polygon UR сам чёрт сломит ногу в амортизаторах. Смотрите сами, это Öhlins или Bos?
Это Охлинз.
А это кто?
Это EXT ARMA EBC - http://www.extremeshox.com/product/ext-arma-hbc-v3-downhill-racing/
Что ты такое? Ключ-крутилка для демпфера?Просто крепление для гармина.
Отправьте 100р на короткий номер HE11 и если мы соберём хх000 рублей, то Бочар появится в следующем видео!
велотапки
велокеды
велопедали
велочеботы
велокеды
велопедали
велочеботы
Так уже половина не нищебродов либо на электричестве, либо без проводов в шосце.
Помнится был смешной бутиковый Акросс, который помимо цены запомнился конструктивом с двумя гидролиниями, тут хоть в одну смогли.
Реали многих стран говорят об обратном. А уж куча видео, где пиздюки из начальной школы крутят трёхи и випуют на больших пролётах дополнительно доказывают, что у этого сегмента определённо есть будущее. Просто не у нас.
Да нормально там всё будет- на фото выше есть ребёнок стоящий даже не на педалях.
У меня просто слегка бомбит от того, что вылепить дорогую раму с хитрой подвеской за очень много денег они смогли, а с вилкой есть ощущение «и так сойдёт».
У меня просто слегка бомбит от того, что вылепить дорогую раму с хитрой подвеской за очень много денег они смогли, а с вилкой есть ощущение «и так сойдёт».
Axon Werx 20” Fork:
• 3.0 lbs, 1360g (uncut steerer)
• Carbon lowers with magnesium dropouts
• 32mm alloy stanchions
• Hollow forged crown with alloy steerer
• 80mm travel
• 15 QLC2 Ti thru axle system
• LO-R sealed cartridge damper
• Air spring with coil negative (Adjustable air volume system)
• Tuned for lightweight riders
• $850 USD Retail
• 3.0 lbs, 1360g (uncut steerer)
• Carbon lowers with magnesium dropouts
• 32mm alloy stanchions
• Hollow forged crown with alloy steerer
• 80mm travel
• 15 QLC2 Ti thru axle system
• LO-R sealed cartridge damper
• Air spring with coil negative (Adjustable air volume system)
• Tuned for lightweight riders
• $850 USD Retail
Помимо внешнего вида и неработы «большой» вилки хочется обратить внимание на угол рулевой даже с такой вилкой. По гео на сайте там 66, но у комменсаля из презентации темы угол и то больше похож на 66, чем тут. Тут стритовый бэм какой-то:
Последний раз редактировалось
Только я добавил рассылку скиру в спам-лист…
SergeiPikulin