Рейтинг
+5560.89
голосов: 37
Сила
7512.42
SergeiPikulin
Кому нужен пингвин без режима «красноглазик находит выход»?
Говорят, что в таком случае перед роликами надо сходить на семинар по поиску мотивации и постановке целей.
Последний раз редактировалось
Лучше расскажите как переучиться из сратого баника в нормальный? А то заметил, что в какой-то момент начало получаться прыгнуть чуть выше бордюра, но прыгаю на нос, что есть стратегически не верно. Заметил такое много у кого, даже если народ уже может прыгнуть по-колено или выше.
Если оба будут молчать, то лучший тренер по банику это он-
Судя по бороде лектора тебе придётся перед ним извиниться!
Да отлично всё там вешается, судя по фото!
самое обидное, когда переклюк в труху, как и резьба в таком мощном петухе, вот это я понимаю дабл килл!
Скажи это карбоновой норке Таза!
Когда катал на камерах и сейчас на дёртовом веле Макесз Ультралайт- около 110г выходит. При этом в горах я не заметил, что змеиный укус на ней ставится легче чем на камере весом в три раза больше.
А я думал, что в Казани пол года на веле не покатал- они толще становятся, уже в калипер плохо пролезают.
Грязб-то, особенно жирна, на матовом держится отлично и смывается плохо(((
Имел на подвесе роторы 180/180, потом поменял на 200/200 всё на 4 поршнях.
-Большой задний ротор сложнее перегреть (как и калипер с бОльшим количеством масла)
-Езжу и в горах и дома с одними роторами, переставлять лень
-Поддерживать скорость удобнее подтормаживанием задним тормозом, поэтому перегрев гразит ему даже больше чем переднему
(условно говоря, на передний тормоза приходится 70% силы торможения, а на задний 70% времени)
-Большой задний ротор сложнее перегреть (как и калипер с бОльшим количеством масла)
-Езжу и в горах и дома с одними роторами, переставлять лень
-Поддерживать скорость удобнее подтормаживанием задним тормозом, поэтому перегрев гразит ему даже больше чем переднему
(условно говоря, на передний тормоза приходится 70% силы торможения, а на задний 70% времени)
Конечно много, но если бы все так неистово дрочили на вес, как веломания, то у них и мысли бы не было бы поставить «тяжелы» и «немодный» алюминиевый руль, а практика показывает, что велики зачастую тяжелее лимита и ощутимо тяжелее того, что собирают себе обеспеченные любители.
Зачастую это геометрия, которой нет у карбоновых моделей того же бренда-спонсора.
Тут несколько лет назад «внезапно» оказалось, что широкие покрышки в шоссе это круто и едут они намного лучше по реальному асфальту, а не в аэротрубе. Ещё «тяжелая» электрическая трансмиссия оказывается во многих случаях приятнее в работе для гонщиков и не парит при этом лишними граммами. Ну и наконец страшно сказать, но на множестве гоночных велово с Тура стоят алюминиевые рули и выносы, почему можешь догадатьс сам.
Это след от резки самого диска.
Кнопка-переключатель клатча находится насамомкоцаемом месте переклюка- это победа над здравым смыслом!
SergeiPikulin