Рейтинг
+5646.64
голосов: 37
Сила
7556.06
Откручивать 5 болтов в 2019 году это прямо скажем…
avatar

SergeiPikulin

У тебя есть жирная топовая фокса, что ещё нужно? ))
У пайка дж есть отскок, компрессия, объём воздушной камеры токенами (прогрессия), я честно говоря не очень понимаю реальную необходимость в большем количестве настроек с ходом 100мм и работой в виде смягчения недолётов.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Пайк ДЖ, маниту Циркус (новый с ногами 34), всё до 2 кг, с 15 осью, другие лень вспоминать.
avatar

SergeiPikulin

Когда попытался в писькомерство, но не смог.
avatar

SergeiPikulin

Позанудствую. Кантри, если мы понимаем под эим нормальную дисциплину, катать на 200200 не получится даже у Абсалона.
avatar

SergeiPikulin

найнеры рулят, это факт. 
для пенсионерского катания © Willy
avatar

SergeiPikulin

Рычажная вилка с амортом в ней решит твою проблему.

 
avatar

SergeiPikulin

есть просто эво, а есть эво 40т
avatar

SergeiPikulin

Если ты про новые 180ые, то там интересен даже не столько вес, сколько новая более простая система храповика (она сверху)



Ну а вес… если сделать как у них втулку считай почти без фланцев чисто под страйт-пулл, то это не так уж и сложно. При цене в 500 баксов особенно.

зы у них в стандарте идёт храповик на 36 точек зацепления, отдельно можно купить на 54... 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Ну да, классная игрушка.
ИМХО без полноценного использования это штуки в тестах/тренировках в межсезонье пользы от нее на гонках может быть не много, а то и отрицательная будет. Коственно на это указывает, что даже в одной команде могут быть гонцы с телеметрией и без.

Просто представь ситуацию, ты проехал трассу. Смотришь график- твой аморт слишком часто работает на пределе своего хода. Что из этого следует? Нужна пржина пожестче, поджать компрессию, или может немного адаптировать стиль езды под трассу? Без некоторых наработак из негоночного периода ты можешь просрать всё, тупо перебирая эти вариант, ведь количество спусков любого про-райдера по трассе куба жестко ограничено. 
avatar

SergeiPikulin

Да мне кажется, вопрос не столько в получении инфы с этой телеметрии, а с тем как её интерпретировать и использовать для настройки. 
avatar

SergeiPikulin

А в Polygon UR сам чёрт сломит ногу в амортизаторах. Смотрите сами, это Öhlins или Bos?


World events: Интересности из боксов в Мариборе

Это Охлинз.
А это кто?


World events: Интересности из боксов в Мариборе

Это EXT ARMA EBC - http://www.extremeshox.com/product/ext-arma-hbc-v3-downhill-racing/
Кто такой Fast?

Fast — это тюнинговая компания FAST SUSPENSION www.fast-suspensionshop.com 
avatar

SergeiPikulin

Что ты такое? Ключ-крутилка для демпфера?
Просто крепление для гармина.
avatar

SergeiPikulin

Отправьте 100р на короткий номер HE11 и если мы соберём хх000 рублей, то Бочар появится в следующем видео!
avatar

SergeiPikulin

велотапки
велокеды
велопедали
велочеботы 
avatar

SergeiPikulin

Так уже половина не нищебродов либо на электричестве, либо без проводов в шосце.
avatar

SergeiPikulin

Помнится был смешной бутиковый Акросс, который помимо цены запомнился конструктивом с двумя гидролиниями, тут хоть в одну смогли.
 
avatar

SergeiPikulin

Реали многих стран говорят об обратном. А уж куча видео, где пиздюки из начальной школы крутят трёхи и випуют на больших пролётах дополнительно доказывают, что у этого сегмента определённо есть будущее. Просто не у нас.
avatar

SergeiPikulin