Рейтинг
+5646.64
голосов: 37
Сила
7556.06
SergeiPikulin
У тебя есть жирная топовая фокса, что ещё нужно? ))
У пайка дж есть отскок, компрессия, объём воздушной камеры токенами (прогрессия), я честно говоря не очень понимаю реальную необходимость в большем количестве настроек с ходом 100мм и работой в виде смягчения недолётов.
У пайка дж есть отскок, компрессия, объём воздушной камеры токенами (прогрессия), я честно говоря не очень понимаю реальную необходимость в большем количестве настроек с ходом 100мм и работой в виде смягчения недолётов.
Последний раз редактировалось
Пайк ДЖ, маниту Циркус (новый с ногами 34), всё до 2 кг, с 15 осью, другие лень вспоминать.
Позанудствую. Кантри, если мы понимаем под эим нормальную дисциплину, катать на 200200 не получится даже у Абсалона.
найнеры рулят, это факт.для пенсионерского катания © Willy
Рычажная вилка с амортом в ней решит твою проблему.
есть просто эво, а есть эво 40т
Если ты про новые 180ые, то там интересен даже не столько вес, сколько новая более простая система храповика (она сверху)
Ну а вес… если сделать как у них втулку считай почти без фланцев чисто под страйт-пулл, то это не так уж и сложно. При цене в 500 баксов особенно.
зы у них в стандарте идёт храповик на 36 точек зацепления, отдельно можно купить на 54...
Ну а вес… если сделать как у них втулку считай почти без фланцев чисто под страйт-пулл, то это не так уж и сложно. При цене в 500 баксов особенно.
зы у них в стандарте идёт храповик на 36 точек зацепления, отдельно можно купить на 54...
Последний раз редактировалось
Ну да, классная игрушка.
ИМХО без полноценного использования это штуки в тестах/тренировках в межсезонье пользы от нее на гонках может быть не много, а то и отрицательная будет. Коственно на это указывает, что даже в одной команде могут быть гонцы с телеметрией и без.
Просто представь ситуацию, ты проехал трассу. Смотришь график- твой аморт слишком часто работает на пределе своего хода. Что из этого следует? Нужна пржина пожестче, поджать компрессию, или может немного адаптировать стиль езды под трассу? Без некоторых наработак из негоночного периода ты можешь просрать всё, тупо перебирая эти вариант, ведь количество спусков любого про-райдера по трассе куба жестко ограничено.
ИМХО без полноценного использования это штуки в тестах/тренировках в межсезонье пользы от нее на гонках может быть не много, а то и отрицательная будет. Коственно на это указывает, что даже в одной команде могут быть гонцы с телеметрией и без.
Просто представь ситуацию, ты проехал трассу. Смотришь график- твой аморт слишком часто работает на пределе своего хода. Что из этого следует? Нужна пржина пожестче, поджать компрессию, или может немного адаптировать стиль езды под трассу? Без некоторых наработак из негоночного периода ты можешь просрать всё, тупо перебирая эти вариант, ведь количество спусков любого про-райдера по трассе куба жестко ограничено.
Да мне кажется, вопрос не столько в получении инфы с этой телеметрии, а с тем как её интерпретировать и использовать для настройки.
А в Polygon UR сам чёрт сломит ногу в амортизаторах. Смотрите сами, это Öhlins или Bos?
Это Охлинз.
А это кто?
Это EXT ARMA EBC - http://www.extremeshox.com/product/ext-arma-hbc-v3-downhill-racing/
Что ты такое? Ключ-крутилка для демпфера?Просто крепление для гармина.
Отправьте 100р на короткий номер HE11 и если мы соберём хх000 рублей, то Бочар появится в следующем видео!
велотапки
велокеды
велопедали
велочеботы
велокеды
велопедали
велочеботы
Так уже половина не нищебродов либо на электричестве, либо без проводов в шосце.
Помнится был смешной бутиковый Акросс, который помимо цены запомнился конструктивом с двумя гидролиниями, тут хоть в одну смогли.
Реали многих стран говорят об обратном. А уж куча видео, где пиздюки из начальной школы крутят трёхи и випуют на больших пролётах дополнительно доказывают, что у этого сегмента определённо есть будущее. Просто не у нас.
SergeiPikulin