Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
А я думал, что в Казани пол года на веле не покатал- они толще становятся, уже в калипер плохо пролезают.
avatar

SergeiPikulin

Грязб-то, особенно жирна, на матовом держится отлично и смывается плохо(((
avatar

SergeiPikulin

Имел на подвесе роторы 180/180, потом поменял на 200/200 всё на 4 поршнях.

-Большой задний ротор сложнее перегреть (как и калипер с бОльшим количеством масла)
-Езжу и в горах и дома с одними роторами, переставлять лень
-Поддерживать скорость удобнее подтормаживанием задним тормозом, поэтому перегрев гразит ему даже больше чем переднему
(условно говоря, на передний тормоза приходится 70% силы торможения, а на задний 70% времени) 
avatar

SergeiPikulin

От времени работы больше.
avatar

SergeiPikulin

Конечно много, но если бы все так неистово дрочили на вес, как веломания, то у них и мысли бы не было бы поставить «тяжелы» и «немодный» алюминиевый руль, а практика показывает, что велики зачастую тяжелее лимита и ощутимо тяжелее того, что собирают себе обеспеченные любители.
avatar

SergeiPikulin

Зачастую это геометрия, которой нет у карбоновых моделей того же бренда-спонсора.
avatar

SergeiPikulin

Тут несколько лет назад «внезапно» оказалось, что широкие покрышки в шоссе это круто и едут они намного лучше по реальному асфальту, а не в аэротрубе. Ещё «тяжелая» электрическая трансмиссия оказывается во многих случаях приятнее в работе для гонщиков и не парит при этом лишними граммами. Ну и наконец страшно сказать, но на множестве гоночных велово с Тура стоят алюминиевые рули и выносы, почему можешь догадатьс сам.
avatar

SergeiPikulin

Это след от резки самого диска.
avatar

SergeiPikulin

Кнопка-переключатель клатча находится насамомкоцаемом месте переклюка- это победа над здравым смыслом!
avatar

SergeiPikulin

Видимо вся Сибирь должна была подняться на защиту его нежной психики, но что-то пошло не так.
avatar

SergeiPikulin

Спешовые демо тянутся и плохо рвутся. Ещё и лёгкие.
avatar

SergeiPikulin

Познал всю боль с лифтом, когда купил вел с двухкоронкой и, соответственно, не поворачивающимся рулём.
avatar

SergeiPikulin



За такой клин лук перед рулём почти как у дёртового вела многие будут готовы отвалить бабала, при том что тут и трансмиссия и дилда)

Плюс ужасы внутренней проводки уходят на 66%! 
avatar

SergeiPikulin

Нет, камера такое даёт намного реже по объективным приинам.
Бескамерка хорошо работает на грунте в плане сцепления и амортизации именно из-за большей «эластичности» чтоли, когда покрышка может мяться больше, цепляться и вгрызаться, чем с камерой, но при резких ударах и выстрелах из контра у тебя нет этой «двойной» стенки, из-за чего она и плюнет герметиком/разбортируется.

К замятиям обода (не адовым с потерей формы) обычно нормально относится, ИНОГДА бвает чкть сложнее поставить после замятия другую покрышку- гермету нужно закупорить неплотное прилегание. 
avatar

SergeiPikulin

Слушайте, может вы уже в личке свой срач продолжите? 

Тут не «можераторов» и «администраторов», никто вам баны и штрафы не будет ставить, но реально уже задолбало переливания говна в каждой теме!
avatar

SergeiPikulin

Наоборот, сток идёт на камерах, ниппеля лежат в коробочке с документами.
avatar

SergeiPikulin

Высокомодульное шмалеволокно (тм) спрессованное по технологии виидвуд. ©
avatar

SergeiPikulin

Давай сравним две ситуации: я падаю на велике в горах и ломаю мастер-цилиндр тормоза.
Вариант 1. Я разбираю старый тормоз, беру новый, отсоединяю гидру, пропихиваю в раму (хорошо если там есть направляющие и не надо снимать шатуны/аморт/прочее), прокачиваю его сам (при наличии инструмента) или иду в мастерскую за прокачкой.
Вариант 2. я снимаю тормоз, ставлю новый на место него (он лежит уже прокаченый из Москвы и готовый к работе) и иду катать дальше.
Какая ситуация тебе нравится больше?
avatar

SergeiPikulin