Рейтинг
+5560.89
голосов: 37
Сила
7512.42
SergeiPikulin
Видимо вся Сибирь должна была подняться на защиту его нежной психики, но что-то пошло не так.
Спешовые демо тянутся и плохо рвутся. Ещё и лёгкие.
Познал всю боль с лифтом, когда купил вел с двухкоронкой и, соответственно, не поворачивающимся рулём.
Земля тебе пуховик. ©
За такой клин лук перед рулём почти как у дёртового вела многие будут готовы отвалить бабала, при том что тут и трансмиссия и дилда)
Плюс ужасы внутренней проводки уходят на 66%!
Нет, камера такое даёт намного реже по объективным приинам.
Бескамерка хорошо работает на грунте в плане сцепления и амортизации именно из-за большей «эластичности» чтоли, когда покрышка может мяться больше, цепляться и вгрызаться, чем с камерой, но при резких ударах и выстрелах из контра у тебя нет этой «двойной» стенки, из-за чего она и плюнет герметиком/разбортируется.
К замятиям обода (не адовым с потерей формы) обычно нормально относится, ИНОГДА бвает чкть сложнее поставить после замятия другую покрышку- гермету нужно закупорить неплотное прилегание.
Бескамерка хорошо работает на грунте в плане сцепления и амортизации именно из-за большей «эластичности» чтоли, когда покрышка может мяться больше, цепляться и вгрызаться, чем с камерой, но при резких ударах и выстрелах из контра у тебя нет этой «двойной» стенки, из-за чего она и плюнет герметиком/разбортируется.
К замятиям обода (не адовым с потерей формы) обычно нормально относится, ИНОГДА бвает чкть сложнее поставить после замятия другую покрышку- гермету нужно закупорить неплотное прилегание.
Слушайте, может вы уже в личке свой срач продолжите?
Тут не «можераторов» и «администраторов», никто вам баны и штрафы не будет ставить, но реально уже задолбало переливания говна в каждой теме!
Тут не «можераторов» и «администраторов», никто вам баны и штрафы не будет ставить, но реально уже задолбало переливания говна в каждой теме!
Наоборот, сток идёт на камерах, ниппеля лежат в коробочке с документами.
Высокомодульное шмалеволокно (тм) спрессованное по технологии виидвуд. ©
Давай сравним две ситуации: я падаю на велике в горах и ломаю мастер-цилиндр тормоза.
Вариант 1. Я разбираю старый тормоз, беру новый, отсоединяю гидру, пропихиваю в раму (хорошо если там есть направляющие и не надо снимать шатуны/аморт/прочее), прокачиваю его сам (при наличии инструмента) или иду в мастерскую за прокачкой.
Вариант 2. я снимаю тормоз, ставлю новый на место него (он лежит уже прокаченый из Москвы и готовый к работе) и иду катать дальше.
Какая ситуация тебе нравится больше?
Вариант 1. Я разбираю старый тормоз, беру новый, отсоединяю гидру, пропихиваю в раму (хорошо если там есть направляющие и не надо снимать шатуны/аморт/прочее), прокачиваю его сам (при наличии инструмента) или иду в мастерскую за прокачкой.
Вариант 2. я снимаю тормоз, ставлю новый на место него (он лежит уже прокаченый из Москвы и готовый к работе) и иду катать дальше.
Какая ситуация тебе нравится больше?
Так в целом никто не спорит, что множество решений было и раньше, о многих из которых мы даже и не в курсе, потому что те марки у нас не особо известны и почти никто в глаза эти велосипедв не видел.
Вопрос лишь в том, что в 2019 году у абсалютного большинства брендов идёт только внутренняя проводка всего! С проводкой рубашки я легко могу смириться, обычно если её делали не наркоманы, то она меняется без особых проблем и это не требует каких-то лишних манипуляций- тросик всё равно под замену. А вот с гидрой всё не так радужно, ибо перепрокачка тормоза это не то, чем я хотел бы заниматься лишний раз вообще. Есть конечно всякие штуки типа срамовского Коннектамаджи, который даёт возможность отсоединять гидру без прокачки, но он есть не на всех тормозах, одн длинный и тяжелый и вообще-то нафиг не нужен.
Про крепление аморта в мериде не понял, крепление и крепление- обычный Тринион маунт, который в стоке уже у доброй половины рам на рынке в этом году.
Вопрос лишь в том, что в 2019 году у абсалютного большинства брендов идёт только внутренняя проводка всего! С проводкой рубашки я легко могу смириться, обычно если её делали не наркоманы, то она меняется без особых проблем и это не требует каких-то лишних манипуляций- тросик всё равно под замену. А вот с гидрой всё не так радужно, ибо перепрокачка тормоза это не то, чем я хотел бы заниматься лишний раз вообще. Есть конечно всякие штуки типа срамовского Коннектамаджи, который даёт возможность отсоединять гидру без прокачки, но он есть не на всех тормозах, одн длинный и тяжелый и вообще-то нафиг не нужен.
Про крепление аморта в мериде не понял, крепление и крепление- обычный Тринион маунт, который в стоке уже у доброй половины рам на рынке в этом году.
Тут не знаю, но Пуш заявляет, что у них обратима.
Это не форум, тут как и везде в интернете можно пойти нахуй.
страгивания у пружины нет, но оно есть у сальников ног и демпфера, у любой вилки.
Вообще-то вопрос был про недорогие запчасти. Или комплект подшипников нынче стоит более 500 баксов?
Я вижу множество вариантов, как проложить гидру без проблем по этому месту не устраивая адовые её изгибы.
При этом вход в перо сделан так что туда пролезет только гидролиния со стороны ручки с оливокй. И я на 99,9% уверен, что протолкнуть туда банжо от калипера не получится. Плюс там нет уплотняющей резинки, что делает эту конструкцию гремучей и собирающий внтрь пера говна с трассы.
Именно, при том это всё на пустом месте, у новых транзишнов патрол сделали идеальную внешнюю проводку гидры. Меня слегка напрягает, то что вытекший/заклинивший/сломавшийся тормоз я должен снимать с полной разборкой (ну это ладно), а запасной, который я вожу в горы, вынужден либо приматывать изолентой, либо разбирать и заново прокачивать. У карбнового сэшна и дэмы есть внутренняя проводка, но и мелкие прорези для внешней проводки гидры, если надо.
Последний раз редактировалось
SergeiPikulin