Рейтинг
+5646.64
голосов: 37
Сила
7556.06
SergeiPikulin
Axon Werx 20” Fork:
• 3.0 lbs, 1360g (uncut steerer)
• Carbon lowers with magnesium dropouts
• 32mm alloy stanchions
• Hollow forged crown with alloy steerer
• 80mm travel
• 15 QLC2 Ti thru axle system
• LO-R sealed cartridge damper
• Air spring with coil negative (Adjustable air volume system)
• Tuned for lightweight riders
• $850 USD Retail
• 3.0 lbs, 1360g (uncut steerer)
• Carbon lowers with magnesium dropouts
• 32mm alloy stanchions
• Hollow forged crown with alloy steerer
• 80mm travel
• 15 QLC2 Ti thru axle system
• LO-R sealed cartridge damper
• Air spring with coil negative (Adjustable air volume system)
• Tuned for lightweight riders
• $850 USD Retail
Помимо внешнего вида и неработы «большой» вилки хочется обратить внимание на угол рулевой даже с такой вилкой. По гео на сайте там 66, но у комменсаля из презентации темы угол и то больше похож на 66, чем тут. Тут стритовый бэм какой-то:
Последний раз редактировалось
Только я добавил рассылку скиру в спам-лист…
Кому нужен пингвин без режима «красноглазик находит выход»?
Говорят, что в таком случае перед роликами надо сходить на семинар по поиску мотивации и постановке целей.
Последний раз редактировалось
Лучше расскажите как переучиться из сратого баника в нормальный? А то заметил, что в какой-то момент начало получаться прыгнуть чуть выше бордюра, но прыгаю на нос, что есть стратегически не верно. Заметил такое много у кого, даже если народ уже может прыгнуть по-колено или выше.
Если оба будут молчать, то лучший тренер по банику это он-
Судя по бороде лектора тебе придётся перед ним извиниться!
Да отлично всё там вешается, судя по фото!
самое обидное, когда переклюк в труху, как и резьба в таком мощном петухе, вот это я понимаю дабл килл!
Скажи это карбоновой норке Таза!
Когда катал на камерах и сейчас на дёртовом веле Макесз Ультралайт- около 110г выходит. При этом в горах я не заметил, что змеиный укус на ней ставится легче чем на камере весом в три раза больше.
А я думал, что в Казани пол года на веле не покатал- они толще становятся, уже в калипер плохо пролезают.
Грязб-то, особенно жирна, на матовом держится отлично и смывается плохо(((
Имел на подвесе роторы 180/180, потом поменял на 200/200 всё на 4 поршнях.
-Большой задний ротор сложнее перегреть (как и калипер с бОльшим количеством масла)
-Езжу и в горах и дома с одними роторами, переставлять лень
-Поддерживать скорость удобнее подтормаживанием задним тормозом, поэтому перегрев гразит ему даже больше чем переднему
(условно говоря, на передний тормоза приходится 70% силы торможения, а на задний 70% времени)
-Большой задний ротор сложнее перегреть (как и калипер с бОльшим количеством масла)
-Езжу и в горах и дома с одними роторами, переставлять лень
-Поддерживать скорость удобнее подтормаживанием задним тормозом, поэтому перегрев гразит ему даже больше чем переднему
(условно говоря, на передний тормоза приходится 70% силы торможения, а на задний 70% времени)
У меня просто слегка бомбит от того, что вылепить дорогую раму с хитрой подвеской за очень много денег они смогли, а с вилкой есть ощущение «и так сойдёт».
SergeiPikulin