Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
SergeiPikulin
Тут не знаю, но Пуш заявляет, что у них обратима.
Это не форум, тут как и везде в интернете можно пойти нахуй.
страгивания у пружины нет, но оно есть у сальников ног и демпфера, у любой вилки.
Вообще-то вопрос был про недорогие запчасти. Или комплект подшипников нынче стоит более 500 баксов?
Я вижу множество вариантов, как проложить гидру без проблем по этому месту не устраивая адовые её изгибы.
При этом вход в перо сделан так что туда пролезет только гидролиния со стороны ручки с оливокй. И я на 99,9% уверен, что протолкнуть туда банжо от калипера не получится. Плюс там нет уплотняющей резинки, что делает эту конструкцию гремучей и собирающий внтрь пера говна с трассы.
Именно, при том это всё на пустом месте, у новых транзишнов патрол сделали идеальную внешнюю проводку гидры. Меня слегка напрягает, то что вытекший/заклинивший/сломавшийся тормоз я должен снимать с полной разборкой (ну это ладно), а запасной, который я вожу в горы, вынужден либо приматывать изолентой, либо разбирать и заново прокачивать. У карбнового сэшна и дэмы есть внутренняя проводка, но и мелкие прорези для внешней проводки гидры, если надо.
Последний раз редактировалось
Ну, реклама же не так работает, точнее не совсем так.
Джош не рекламиркет конкретный вел Каннондэйла, а формирует у бренда положительный образ у определённой аудитории. Если вчера спросить что такое кадэил, то большинство ответит- шосцэ, лефти, скальпель, богатые офис-менеджеры и катальщики выходного дня с баблом, скука короче))) С преобретением Джоша и команды через годик-другой ВОЗМОЖНО Кадеил будет асоциироваться в том числе и с парнями, которые катают в кайф пожестче, мочат в стиле 5001, прыгают, а не только крутят в страве. А как конкретную модель прорекламировать это уже будет второй вопрос.
Кэп мод/офф.
Джош не рекламиркет конкретный вел Каннондэйла, а формирует у бренда положительный образ у определённой аудитории. Если вчера спросить что такое кадэил, то большинство ответит- шосцэ, лефти, скальпель, богатые офис-менеджеры и катальщики выходного дня с баблом, скука короче))) С преобретением Джоша и команды через годик-другой ВОЗМОЖНО Кадеил будет асоциироваться в том числе и с парнями, которые катают в кайф пожестче, мочат в стиле 5001, прыгают, а не только крутят в страве. А как конкретную модель прорекламировать это уже будет второй вопрос.
Кэп мод/офф.
Последний раз редактировалось
Вот внутренняя проводка гидры в пере прям бесит, даже больше чем прессфит!
Тогда же когда платежеспособная аудитория в кк в разы больше чем в дх.
Вот это реально странно, думал с мотоэкипом у нас получше.
Мы не в Петербурге ©
На самом деле зашить на ладони зачастую нерельно- надо брать ткань внахлёст- от этого появляется место, которое натирает, да ещё и объём перчи уменьшается ощутимо.
На самом деле зашить на ладони зачастую нерельно- надо брать ткань внахлёст- от этого появляется место, которое натирает, да ещё и объём перчи уменьшается ощутимо.
Да, есть у меня такие жиро, реально служат долго, на из-за плотной толстой ткани в отличии от многих начинают натирать по швам на внутренней стороне пальцев.
Ты не в ходишь в основную аудиторию веломагазов, сорян(((
А веломагазы медленно входят в кому последние годы, это двойной сорян.
А веломагазы медленно входят в кому последние годы, это двойной сорян.
Если у тебя одни катальные перчи, то это в целом нормальный срок жизни. Я решил эту проблему заведя себе 4-5 пар катальных перчей.
Зачем обыгрывать фамилию, если у них есть узнаваемое лого со шведской семьёй?
Да работает этот гаражный бренд над узнаваемостью.
Теперь, когда меня спросят про самый уродливый дх-вел я легко вспомню его, прямо вместе с Дукс танк и новым Полигоном.
Теперь, когда меня спросят про самый уродливый дх-вел я легко вспомню его, прямо вместе с Дукс танк и новым Полигоном.
Вопрос лишь в том, что в 2019 году у абсалютного большинства брендов идёт только внутренняя проводка всего! С проводкой рубашки я легко могу смириться, обычно если её делали не наркоманы, то она меняется без особых проблем и это не требует каких-то лишних манипуляций- тросик всё равно под замену. А вот с гидрой всё не так радужно, ибо перепрокачка тормоза это не то, чем я хотел бы заниматься лишний раз вообще. Есть конечно всякие штуки типа срамовского Коннектамаджи, который даёт возможность отсоединять гидру без прокачки, но он есть не на всех тормозах, одн длинный и тяжелый и вообще-то нафиг не нужен.
Про крепление аморта в мериде не понял, крепление и крепление- обычный Тринион маунт, который в стоке уже у доброй половины рам на рынке в этом году.
SergeiPikulin