Рейтинг
+5560.89
голосов: 37
Сила
7512.42
SergeiPikulin
Кона в России это как Данила Козловский в российском кино, очень приятно смотреть как он страдает))
Барейли единственный, кто нормально начал отвечать)
Извини, но тут ты совсем не прав.
Есть такая игра «поиграем в национальный чемпионат по… спорту», у этой игры есть правила, и одно из этих правил- соответствовать требованиям нац.федерации и международных объединений федераций. И в этих првилах, сюрприз, есть что-то про недопустимость допинга и даже его списки. Если ты заваливаешь исполнение этих (даже самых смешных в наших реалях правил), то тебя ждут ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ правилами санкции.
Не хочешь заморачиваться? Езди в любителях и не меть на звание «Нац. Чемпиона» и прочее.
Есть такая игра «поиграем в национальный чемпионат по… спорту», у этой игры есть правила, и одно из этих правил- соответствовать требованиям нац.федерации и международных объединений федераций. И в этих првилах, сюрприз, есть что-то про недопустимость допинга и даже его списки. Если ты заваливаешь исполнение этих (даже самых смешных в наших реалях правил), то тебя ждут ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ правилами санкции.
Не хочешь заморачиваться? Езди в любителях и не меть на звание «Нац. Чемпиона» и прочее.
Последний раз редактировалось
Теперь самое интересное, что же нашли у двух чемпионов?
пост о том, что съездил в горы, покатался халявно на велосипедаиках, рассказать об этом хочется, а ЖЖ давно сдох и воняет. Вот под руку и попался этот ресурс.
Стилистика и бессмысленность изложения меня настолько коробит, что я уже отчаялся понять зачем это нужно.
зы если минус поставил даже Миша Василенко, это уже дорогого стоит!
Стилистика и бессмысленность изложения меня настолько коробит, что я уже отчаялся понять зачем это нужно.
зы если минус поставил даже Миша Василенко, это уже дорогого стоит!
Последний раз редактировалось
Вполне вероятно что можно, то тогда все эти фишки типа блокировки с руля и изменения объёма пропадают и интересность выбора именно скота падает.
Нет, я не хочу вспоминать говно, меня устаивают современные решения)))
Просто я помню ощущения когда аморт перегревается или работает излишне кантрийно (дубово) и это было именно с мелкими амортами без бачка. На 99% уверен, что это из-за сверхмалого количества масла и воздуха, когда даже относительно незначительное изменение их температуры ведёт к достаточно значительным изменениям характеристик.
Просто я помню ощущения когда аморт перегревается или работает излишне кантрийно (дубово) и это было именно с мелкими амортами без бачка. На 99% уверен, что это из-за сверхмалого количества масла и воздуха, когда даже относительно незначительное изменение их температуры ведёт к достаточно значительным изменениям характеристик.
Легко представил. Ещё я помню как несколько таких накатывали меня на красных/чёрных трассах на эндуриках, когда у меня было 200/200 (да, я езжу не бодро) )))
Просто это реально старнное решение, когда насмотревшись на самый главный рекламный носитель- байки топов EWS, ты уже бежишь выбирать мелкий пружинный аморт с титанкой, а тут недокантри с углами даунхильного байка.
Просто это реально старнное решение, когда насмотревшись на самый главный рекламный носитель- байки топов EWS, ты уже бежишь выбирать мелкий пружинный аморт с титанкой, а тут недокантри с углами даунхильного байка.
Брэин никуда не переходил. ФОКС или РШ это всего лишь ИСПОЛНИТЕЛЬ заказа спеша. Раньшне было хабавно, когда на эпиках были всегда аморты фокс и вилки рокшокс.
170 и мелкий аморт без бачка. Я отказываюсь это понять, особенно вспоминая, что через 7-8 минут непрерывного спуска в горах у меня пружинный аморт нагревался до неприятной температуры уже.
Геометрия называется «не забор» с подседелкой из которой торчит обрубок подседла в 10см.
Да не, послы скорее в том, что если ты едешь эту трассу так, как её задумывал «создатель» то те кто едут и «тошнят» могут побывать в роли кегли при страйке с десятиметрового гэпа.
Поэтому не сильно понятно, почему её сделали зелёной.
Поэтому не сильно понятно, почему её сделали зелёной.
Именно! В последнем предложении вся суть, правда на веломании будет скорее всего один и «привезённый» из Европы.
А вот среди любителей из более богатых стран эта штука должна зайти как минимум потому что это реально новый пользовательский опыт, которого раньше вообще не было! Это как поездить в первый раз на велике с регулируемым штырём (какое же говнище был жоплин), или не проколоться на колючках с бескамеркой- многие готовы заплатить за такой опыт.
зы Тем кто в данный момент является ЦА этой новинки глубоко пофигу на отличе младших версий вообще. У них выбор из серии «что мне поставить такого интересного на мой с-вёркс».
А вот среди любителей из более богатых стран эта штука должна зайти как минимум потому что это реально новый пользовательский опыт, которого раньше вообще не было! Это как поездить в первый раз на велике с регулируемым штырём (какое же говнище был жоплин), или не проколоться на колючках с бескамеркой- многие готовы заплатить за такой опыт.
зы Тем кто в данный момент является ЦА этой новинки глубоко пофигу на отличе младших версий вообще. У них выбор из серии «что мне поставить такого интересного на мой с-вёркс».
Последний раз редактировалось
Именно поэтому почти любая большая компания предпочтёт судиться- юр. отделу надо свои KPI выполнять.
А какой смысл опрашивать катальцев Эрино или Каширы о катании на горном велосипеде, когда немалая их часть в этих самых горах не катает/не катала? Ну тоесть можно спросит тогда что они думают необходимости четырёхпоршневых тормозов в Битце. Это крохотный процент маунтинбайкеров, если смотреть даже не по миру, а хотябы по Европе. И да, для варианта «ебануть в овраг» или «мочкануть пролётку» на московском полоскаче действительно бескамерка нафиг не нужна.
В смысле бескамерка как бы нет? Из тех, кто много и бодро катает (опять же не про дх) я знаю ОЧЕНЬ мало людей на камерах.
Игорян, то-то в релизе сплошь кк-трейл-ам велы без данхила! Если подходить к этому без эмоций, то для тех кто имеет деньги, много крутит и не супер жестко катает (а это значит 80% покупателей трейл-ам велов), это будет идеальный вариант. Работает само, выглядит интересно, можно под Аpre VTT обсудить с сокатальцами.
Я тут не хочу оправдывать тех, кто эти стандарты вводит каждый год, но если хоть немного разобраться в причинах КАЖДОГО нововведения, то они в целом достаточно логичны.
Зачем уменьшили ось 20мм? Да затем, что так получается легче примерно всё- втулка, штаны вилки и сама ось, при том что прочности этой оси всё рано хватает для 99,9% пользователей.
Зачем ввели 142х12. Это всего лишь классика ещё лохматых годов 135х12 (ненавижу) к которой добавили колпачки пошире чтобы колесо сидело в раме не чисто на стянутой оси, но и в пазах- удобство снятия/установки, лучше жесткость всего велосипеда в комплекте, ну и веса при этом не добавляется.
Что у нас дальше? Буст! С этим хуже, точнее сложнее. Буст в целом про прочность колеса, про зонты и натяжение спиц. Если брать времена динозавров, то без крепления тормоза фланцы втулки могли быть разнесены ощутимо больше. Тут даже интуитивно должно быть понятно, что конструкция с более симметричным углом выхода спиц и натяжением прочнее. В переднем колесе вообще был идеал- одинаковые спицы, одинаковое натяжение. С приходом дискового тормоза у нас появилась ассимметрия, кторрая крайне негативно влияет на прочность колеса. НУ как негативно 10-15%, что не так уж и мало. С бустовой втулкой у тебя отодвинулся фланец и натяжение становиться крайне похожим = профит. Естественно, когда мы «растянули» втулку, чейнлайно пошел гулять и пришлось запилить систему с новым чейнлайном, а то нормальный покпатель не будет заниматься колхозом с шайбочками под звёздами.
Стандарт 157Х12 буст это конечно ПОЧТИ тот самый 150х12 классический с колпачками пошире для упора в раме, но в том стандарте ничего не сказано про фланцы, а в бустовом сказано.
Зачем уменьшили ось 20мм? Да затем, что так получается легче примерно всё- втулка, штаны вилки и сама ось, при том что прочности этой оси всё рано хватает для 99,9% пользователей.
Зачем ввели 142х12. Это всего лишь классика ещё лохматых годов 135х12 (ненавижу) к которой добавили колпачки пошире чтобы колесо сидело в раме не чисто на стянутой оси, но и в пазах- удобство снятия/установки, лучше жесткость всего велосипеда в комплекте, ну и веса при этом не добавляется.
Что у нас дальше? Буст! С этим хуже, точнее сложнее. Буст в целом про прочность колеса, про зонты и натяжение спиц. Если брать времена динозавров, то без крепления тормоза фланцы втулки могли быть разнесены ощутимо больше. Тут даже интуитивно должно быть понятно, что конструкция с более симметричным углом выхода спиц и натяжением прочнее. В переднем колесе вообще был идеал- одинаковые спицы, одинаковое натяжение. С приходом дискового тормоза у нас появилась ассимметрия, кторрая крайне негативно влияет на прочность колеса. НУ как негативно 10-15%, что не так уж и мало. С бустовой втулкой у тебя отодвинулся фланец и натяжение становиться крайне похожим = профит. Естественно, когда мы «растянули» втулку, чейнлайно пошел гулять и пришлось запилить систему с новым чейнлайном, а то нормальный покпатель не будет заниматься колхозом с шайбочками под звёздами.
Стандарт 157Х12 буст это конечно ПОЧТИ тот самый 150х12 классический с колпачками пошире для упора в раме, но в том стандарте ничего не сказано про фланцы, а в бустовом сказано.
Последний раз редактировалось
Тогда первый же удар о неровность, досточный, чтобы преодолеть значение заданое для разблокировки, откроет подвеску.
Если честно, то большинство современных велосипедов имеют нормальную кинематику подвески и даже с открытой платформой едут вверх хорошо, и та самая полная блокировка нужна им реально только на асфльте или чём-то подобном.
Если честно, то большинство современных велосипедов имеют нормальную кинематику подвески и даже с открытой платформой едут вверх хорошо, и та самая полная блокировка нужна им реально только на асфльте или чём-то подобном.
SergeiPikulin