Рейтинг
+5560.89
голосов: 37
Сила
7512.42
SergeiPikulin
Стандартных дропаутов/переходников под ротор 220 не найти.
Вход у стакана с правой стороны, далее внутри нижней трубы и у каретки переходит в подседелку, не выходя наружу, как уто было в «первом» поколении Патрулей, где это место было отличным грязесборником и сливом внутрь рамы.
Ну как бы зачем мне разъединять тормоз (просто штуцер от калипера открутить не получается -он в дырки в раме не лезет), прокачивать его опять, чтобы просто его установить на раму, если можно этого не делать?
При том что в горах я хочу иметь возможность махнуть сломавшийся тормоз не прибегая к варварским методам))
При том что в горах я хочу иметь возможность махнуть сломавшийся тормоз не прибегая к варварским методам))
Слава Транзишнам, что отказались от дурацкой внутренней проводки гидролинии, как на Патрулях 2015!
а следствие не в этом, а в том, что лет 5 назад (времена крабовых палочек) средние зарплаты в долларах были ощутимо выше, магазин велоцентр и его диллеры делали регулярные интересные ценники на спеш прошлых годов, плюс рекламы было побольше и половина школьников мечтала купить себе байк как у Хилла.
А сейчас когда у тебя есть условные 100к на вел, у тебя почти нет шансов купить что-то новое кроме как в триале. А если у тебя есть уже хотя бы 200-250 для тебя наступает прозрение, что купить не у нас и вернуть ват, или заказать с пинка, или купить во время отпуска это намного выгоднее и интереснее, чем пытаться купить только то что есть у нас, вот спеш и размылся.
А сейчас когда у тебя есть условные 100к на вел, у тебя почти нет шансов купить что-то новое кроме как в триале. А если у тебя есть уже хотя бы 200-250 для тебя наступает прозрение, что купить не у нас и вернуть ват, или заказать с пинка, или купить во время отпуска это намного выгоднее и интереснее, чем пытаться купить только то что есть у нас, вот спеш и размылся.
Это если смотреть только с одной стороны.
С другой стороны я лично был свидетелем, когда людям во вполне неоднозначных ситуациях меняли спеши, и это были не друзья/работники магазина/особые люди, а просто клиенты. Которые, правда, делали всё чётко- обращение, фото, заявление, замена. А не писали месяц назад, потом приносили нечто, отдавая первому встречному без всяких документов, итд.
Твоя рама тебе конечно роднее и обиднее, но вот штуки 3-4 эпика и несколько п-слоп/п3 которые были распилены и заменились новыми меня убеждают что гарантия спеша несколько лучше чем тебе бы хотелось нам показать.
С другой стороны я лично был свидетелем, когда людям во вполне неоднозначных ситуациях меняли спеши, и это были не друзья/работники магазина/особые люди, а просто клиенты. Которые, правда, делали всё чётко- обращение, фото, заявление, замена. А не писали месяц назад, потом приносили нечто, отдавая первому встречному без всяких документов, итд.
Твоя рама тебе конечно роднее и обиднее, но вот штуки 3-4 эпика и несколько п-слоп/п3 которые были распилены и заменились новыми меня убеждают что гарантия спеша несколько лучше чем тебе бы хотелось нам показать.
У нас тут каждый индивидуум почему-то считает, что он достоен рамы «за свой счёт магазина» просто потому что он часть сообщества, а по факту шатает эти рамы 24/7 в горах в режиме инструмена зарабатывания денег.
Рад за ГТ, новый форс это первый их байк, который мне теперь реально хочется купить.
Зачем-зачем?
Уже кучу раз говорилось в разных источниках от производителей, что сделать цельный задний треугольник а-ля сантакруз или иной впп это хорошо, жестко, легко и имеет смысл. А вот делать 4 и более отдельных пера, в которые ещё надо сделать весьма точные посадочные места под подшипники получается ну очень сильно дороже чем такие же алюминиевые, притом что вес скидывается весьма незначительно.
Что в полной мере видно на спешах- хотите просто карбоновый байк- вот вам эндура/стампи с карбоновым передним треуголником который лёгкий, да ещё со сват-дверью. Хотеите полного фарша и деньги для вас уже не являются ограничителем, или вы спонсирумый атлет? Нате вам с-вёркс, где всё круто из карбона, в два раза дороже и на 50г легче))
Уже кучу раз говорилось в разных источниках от производителей, что сделать цельный задний треугольник а-ля сантакруз или иной впп это хорошо, жестко, легко и имеет смысл. А вот делать 4 и более отдельных пера, в которые ещё надо сделать весьма точные посадочные места под подшипники получается ну очень сильно дороже чем такие же алюминиевые, притом что вес скидывается весьма незначительно.
Что в полной мере видно на спешах- хотите просто карбоновый байк- вот вам эндура/стампи с карбоновым передним треуголником который лёгкий, да ещё со сват-дверью. Хотеите полного фарша и деньги для вас уже не являются ограничителем, или вы спонсирумый атлет? Нате вам с-вёркс, где всё круто из карбона, в два раза дороже и на 50г легче))
Никто от этого не отказывался- у эндуры (не с-воркс) всё ещё алю-перья.
Kona Process 153 VS Mondraker Foxy - версус, который мы заслужили! Без мам, пап, и Оксимиронов. / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 27
Вроде 1918 год уже прошел, почти любой магаз шлёт велы хоть в болото за Крыжополем, в том числе из Европ и Америк тоже. Ну и благословенный Триал в почти любом областном центре поможет с подбором геометрии и ростовки (троллфейс).
Простите, а как вы определяет на глаз толщину кашимы, тем более что она разного цвета на амортах, вилках и подседелах (была)?
Машину ты тоже гонишь из салона прямо в сервис на замену всего?
Серьёзно, это реальное днище с качеством и конструктивными решениями, и так быть не должно. Но пока рынок с удовольствием пережевывает всё это так и будет продолжаться.
Серьёзно, это реальное днище с качеством и конструктивными решениями, и так быть не должно. Но пока рынок с удовольствием пережевывает всё это так и будет продолжаться.
Ждём велоревизорро с толщеметром и проверкой мозгов по кан-шине. Заодно и узнаем признаки скрученного пробега- вытертая кожа на сидушке, текущие тормоза и что-там ещё по-классике?
Ты что! На давнхильном подвесе это тяжело!
Реальность появления этого недоразумения на нижней трубе:
-Джони, вот тебе чертёж, свари прототип на выставку!
… (посде 5 гиннесов)
-Билли, а это эндурик же?
-Джони, ты олень! Это дх байк, зачем болты под бутылочку вварил? Как мне это на выставке объяснить!?
-Пить очень хотелось, ну придумай что-нибудь, сват примотай там.
-Джони, вот тебе чертёж, свари прототип на выставку!
… (посде 5 гиннесов)
-Билли, а это эндурик же?
-Джони, ты олень! Это дх байк, зачем болты под бутылочку вварил? Как мне это на выставке объяснить!?
-Пить очень хотелось, ну придумай что-нибудь, сват примотай там.
Последний раз редактировалось
да, по сути только колёса, штаны вилки и перья рамы.
И всё же конкретнее, в чём её лучшесть?
Надёжность?
Ну так если более удобные решения удовлетворяют требованиям безопасности, при чём тут надёжность?
Удобство?
Однозначно нет, а если попробовать магнитные клипсы, то плеваться од Д-образной потом будешь долго.
Может вес?
Да не т там особой разницы.
Я кроме традиционализма и некой «сверхпрочности» не вижу ничего выдющегося в ней, при том что у меня несколько шлемов, и были/есть фулфейсы как с фастами, так и с д-образными.
Надёжность?
Ну так если более удобные решения удовлетворяют требованиям безопасности, при чём тут надёжность?
Удобство?
Однозначно нет, а если попробовать магнитные клипсы, то плеваться од Д-образной потом будешь долго.
Может вес?
Да не т там особой разницы.
Я кроме традиционализма и некой «сверхпрочности» не вижу ничего выдющегося в ней, при том что у меня несколько шлемов, и были/есть фулфейсы как с фастами, так и с д-образными.
SergeiPikulin