Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
Никто от этого не отказывался- у эндуры (не с-воркс) всё ещё алю-перья.
avatar

SergeiPikulin

Вроде 1918 год уже прошел, почти любой магаз шлёт велы хоть в болото за Крыжополем, в том числе из Европ и Америк тоже. Ну и благословенный Триал в почти любом областном центре поможет с подбором геометрии и ростовки (троллфейс).
avatar

SergeiPikulin

Простите, а как вы определяет на глаз толщину кашимы, тем более что она разного цвета на амортах, вилках и подседелах (была)?
avatar

SergeiPikulin

Машину ты тоже гонишь из салона прямо в сервис на замену всего?
Серьёзно, это реальное днище с качеством и конструктивными решениями, и так быть не должно. Но пока рынок с удовольствием пережевывает всё это так и будет продолжаться. 
avatar

SergeiPikulin

Ждём велоревизорро с толщеметром и проверкой мозгов по кан-шине. Заодно и узнаем признаки скрученного пробега- вытертая кожа на сидушке, текущие тормоза и что-там ещё по-классике?
avatar

SergeiPikulin

Ты что! На давнхильном подвесе это тяжело!
avatar

SergeiPikulin

Реальность появления этого недоразумения на нижней трубе:

-Джони, вот тебе чертёж, свари прототип на выставку!
… (посде 5 гиннесов)
-Билли, а это эндурик же?
-Джони, ты олень! Это дх байк, зачем болты под бутылочку вварил? Как мне это на выставке объяснить!? 
-Пить очень хотелось, ну придумай что-нибудь, сват примотай там.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

да, по сути только колёса, штаны вилки и перья рамы.
avatar

SergeiPikulin

И всё же конкретнее, в чём её лучшесть? 
Надёжность?
Ну так если более удобные решения удовлетворяют требованиям безопасности, при чём тут надёжность?
Удобство?
Однозначно нет, а если попробовать магнитные клипсы, то плеваться од Д-образной потом будешь долго.
Может вес?
Да не т там особой разницы.

Я кроме традиционализма и некой «сверхпрочности» не вижу ничего выдющегося в ней, при том что у меня несколько шлемов, и были/есть фулфейсы как с фастами, так и с д-образными. 
avatar

SergeiPikulin

Скорее это отличный пост-предостережение, для тех, кто ещё думает ехать или нет, ну и вообще имеет завышеные ожидания.
avatar

SergeiPikulin

Не, в канте такое делать не разрешат, это же КОПАТЬ НА СКЛОНЕ НУЖНО!!!! 

Да и вообще одной ленточкой и газонокосилкой не обойдёшся- не наш вариант! 
avatar

SergeiPikulin

ща ленточку повешу и будет трасса! А что? так все делают!
avatar

SergeiPikulin

Это ты ещё сайты половины американских магазов походу не видел)))))

Про тёплых и ламповых фреймбилдеров, у которых рама туринга стоит как с-воркс, я вообще молчу. 
avatar

SergeiPikulin

Лучший в мире спорткар- тойтоа королла из проката! ©
avatar

SergeiPikulin

Минус шарнир= меньше вес, меньше брака при производстве, теоретически вечная конструкция, можно задать упругостью карбона прогрессию.
avatar

SergeiPikulin

Косплей Сэма Хилла.
avatar

SergeiPikulin

Бутылка водки во флягодержателе, вроде, всё давно объяснила всем, кто готов был осознать искренность)))
avatar

SergeiPikulin

В эти выходные в местечке L'Cunt прошел очередной этап гонки на упёртость Тур дэ Арматур.
avatar

SergeiPikulin

Треск и надёжные технологии это лол, простите.
я ржу как конь, вспомиая кучу сложеных перьев у всяких слешей и ремеди (нам повезло, что в России их было очень мало, а то вой был бы как с норкой), убогие Регрессивные аморты, о которых плюются половина катальцев (раньше их ещё и заменить нельзя было ни на что), короче там своего веселья хватает с лихвой.
avatar

SergeiPikulin